вторник, 17 апреля 2012 г.

Мини-альбом для подруги-ИТОГ!:)

Доброго всем времени суток!
Решила уж ,если я так тему осветила подробно-надо показать и итог-готовый альбомчик на кольцах-вот он:
 Вот такой он -альбомчик мой первенец,как младенчика родила))





Открываем первый разворот:
Здравствуй сестра!
Второй разворот-с тайными дверками
с открытыми дверками
третий разворот-Тогуленок
четвертый разворот (о нашей клубной жизни) -с книжечкой для фото




так выглядит четвертый разворот с тэгами

 шестой разворот - Я,ТЫ и Б.Г.
так это все открывается))
 седьмой разворот-романтичный))
восьмой-былинный)

последний-девятый разворот-храм св.Иоанна Кронштадтского в Березовском
 Это задняя часть обложки-путешествие окончено!!
 штампик-создано для тебя-я его обожаю))

кракле-акцент на птичке в клетке))
Всем спасибо за просмотр и комменты!!

7 комментариев:

  1. Балдею от этого альбома!!!всё просто великолепно! Волшебно и гармонично! Кроме одной детальки. Ну мешает этот клочок бумажки, где разворот с волшебными птицами. Связывай по цвету только разворот, вся цветовая гамма альбома здесь ни при чём. Только разворот. У тебя каждый разворот может быть всех цветов радуги и совершенно необязательно приделывать на жёлтом(к примеру) развороте серо-бурую деталь только потому что она такая есть ещё где-то в альбоме.Главное, чтобы разворот смотрелся гармонично. А эта бумажка никакой смысловой нагрузки не несёт и смотрится бельмом на глазу. Эт я тебе на будущее. А в целом конечно я в таком диком восторге, что даже не передать!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Тонюш за твой восторг!!)))очень приятно)Меня как-то этот клочок не раздрожает,даже прям я смутилась,чего ж он прям-как бельмо на глазу)))мне кажется ,что это акцентик (голубой и оранжевый -контрасты)-он оживляет страничку,и он красивенький кстати-там кусочек карты на нем-а это уже смысловая нагрузка))),вобщем ничего уже не изменишь,буду учитывать в будущих работах))Как говорил Сальвадор Дали-"Художник,не пытайся добиться совершенства-тебе это не грозит!")))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже балдею, столько деталек, легкое ретро,класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный такой альбомчик! Винтажненький...И куча "секретиков", а с дверками это просто нечто! Ириша, (на "ты" сразу можно?)), я смотрю коричнево-голубая гамма любимая в альбомах?:) Как классно в альбомчик вписался прием Нади - Смалия! Нужно и себе взять на заметку)) И еще, очень рада знакомству! Теперь будем вместе свадебно-венчальную красоту Творить!))Забегай в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за похвалу и высокую оценку-это мое первое скрап произведение,а значит самое любимое,трогательное:-)всегда приятна оценкам мастериц и профи !конечно на ТЫ! А как же еще:-) ты тоже над темой свадебно -венчального альбома задумалась?!обязательно загляну,все посмотрю!и буду очень рада твоему мнению о своих работах:-)

      Удалить
  5. Ой какой странинный!!!!! У меня есть пара заготовок таких,надо тоже что то такое сделать! Иришка,он классный,винтажный,такой с историей,поживший как будто......такие вещи лучше всего в реале рассматривать! Очень люблю такие вещицы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тонюшка!! Да,я так и задумывала ,чтобы поживший такой старинный,винтаж тогда очень нравился))да,я тем летом у Насти была,с удовольствием его еще поразглядывала ,ошибки конечно есть ,но в целом ,он не разочаровал)) ссылочки сейчас на развороты добавляю)

      Удалить