суббота, 7 июля 2012 г.

Конфетка от Ирины Siy!

Здравствуйте мои хорошие!
я решила поучавствовать в замечательно-потрясающей конфетки от Ирины (Siy) 
Вот подробная информация о вкуснятине:
Картинка для ссылки
Главным подарком в конфетке будет набор для восковых печатей, тот, что видите на картинке (он классный, удобный и в металлической коробке) и бонусом будут несколько камей из пластики! Набор для печатей был моей давней мечтой, и вот я сейчас хочу исполнить чью-то мечту!
Правила:
1. Разместить информацию о конфетке в своем блоге как ссылку.
 2. Оставить комментарий с ссылкой на свой блог. Ссылки буду проверять!
 3. Конфетные блоги в розыгрыше принимать участия не будут! Тоже будет проверка! 
Блог должен быть рукадельным!
 4. Для участия в конфетке ПЧ становиться не нужно, только если вам понравятся мои работы и вам захочется заглядывать иногда ко мне в гости.
5. Записываемся на конфетку до 31 июля включительно, а розыгрыш будет 1 августа 2012 года. Розыгрыш будет при помощи рандома.
Но это ещё не всё!!!
Хочу порадовать ещё одним сюрпризиком моих дорогих постоянных читателей, которыми очень дорожу и люблю!!! Ради конфетки в ПЧ записываться не нужно, мне будет неприятно, если после розыгрыша читатели разбегутся. Записывайтесь, только если Вам действительно будет интересно у меня в блогодомике. 
В коментариях, пожалуйста, указывайте, что вы ПЧ!
Вот такой сюрприз ждёт ПЧ.
В конфетку входит блокнот, сделанный мною с нуля, подробнее его можно рассмотреть ТУТ, набор брадс и несколько камей.
Спасибо, что заглянули!!! Удачи желаю Всем!
От себя хочу добавить,что в розыгрыше конфетки учавствую впервые,о работах Ирины и вообще о ней узнала от свой подружки по скрапу Тосеньки -счастлива,что нашла ее сайт-работы потрясают своим вкусом и изысканностью!

7 комментариев:

  1. Девочки,очень хочу научиться размещать ссылки на панельке своего блога-билась два часа -не получается,говорит,что мой лимит по тяжести фоток исчерпан...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина! А фоточки просто убавляйте до 800 по самой большой стороне и можно их вставлять сколько угодно, это бесплатно.

    ОтветитьУдалить
  3. Пробовали мы с Тонюшиком вчера добавить на панельку твою конфетку,никак-пишет ,что я привысила квоту по размеру фото...Причем размер фото самой конфетки небольшой-600..пока не знаю как решить эту проблему-буду связываться с админом гугл

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, ты поди работаешь, некогда тебе? Охота про блокнотики спросить, как они себя чуйствуют? Не развалились? А то я "Восточный" почти доделала, осталось абзацы приклеить, а вдруг блок держаться не будет? Открываются твои хорошо? Или со скрипом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Тонюшик,прости вообще времени нет ,блокнотики так и лежат недоделанные,я как прилетела,муж прям с самолета повез меня на объект,так и не вылезаем из него,каждый день уезжаем в 8 утра и приезжаем в 9-10 вечера,без всяких сил...завтра решили устроить выходной-постараюсь все доделать(у меня ж еще разворот пятый!!) ,отфотать и выложить!дома еще бардак!!)))

      Удалить
    2. Да ты не торопись!!! Я хотела просто узнать, открываются блокноты или нет? Но я уже Восточный сделала. Мы ж с тобой переплёт по другому маленько клеили, ты первопроходец, потому и спрашиваю. Не торопись, Ириш, работа всё-равно на первом месте должна быть. И дом. И муж.

      Удалить
    3. Да,вроде нормально открываются,я второму блокноту еще форзацы не клеила-,но первый открывается хорошо)

      Удалить