пятница, 14 сентября 2012 г.

Совместное творчество-БЛОКНОТ - ДНЕВНИК ПУТЕШЕСТВЕННИЦЫ!!

Здравствуйте мои дорогие !!!!
Сегодня я к вам с давним ,аж еще июньским БЛОКНОТОМ ,который мы делали совместно с Тосенькой ,у нее дома и практически из ее материалов-так что можно назвать  это ЕЁ индивидуальный МК по Блокноту!!:-) Это мой первый блокнот,решила я его сотворить для своей сестры,она у меня большая путешественница,любит путешествовать не только в отпуске ,но и много вынуждена летать в командировки по работе в другие города и страны -да,есть и такая работа!) Летает часто,впечатлений много,так что я решила сделать для нее уютненький ДНЕВНИК ПУТЕШЕСТВЕННИКА,не слишком женский-без уси-пуси и рюшек,но и не слишком мужественный,вобщем -вот ,что получилось:
 Вот он -мой первенец!:-)
Сразу скажу,все заготовки делала Тося-красила и состаривала в кофе бумагу,потом сшивала листочки ,вырезала из картона заготовку для обложки и обклеивала ее толстым пушистым синтепоном :-) , потом долго уже Я штампила листочки ,создавая некое подобие компазиций из штампов

 Штампики мои и Тосины,старалась кое-где для журналинга ,как заголовка создать местечко
 много бабочек ,как символ порхающей с место на место путешественницы-сестренки :-)




 Кое-где ,среди штампов приклеила настоящие почтовые марки из разных стран ,благо папа их собирал в большом количестве когда-то..
здесь можно написать что-нибудь важное...
 перевернутая клетка получилась случайно,мы перепутали сшитые странички и кверх ногами положили часть ,...но как известно,случайностей нет.. Я,думаю,это протест против заточения в одном пространстве,птичка хочет вырваться на волю!!!

Закрывается дневничок посредством накручивания вощеного шнура на большую ,а потом и на малую пуговку
Тканюшку на обложку я купила у Нади-Смилла в магазинчике,она как нельзя лучше подошла к моей задаче-не слишком женственная,но слишком светлая и легкая,чтобы быть обложкой для мужского дневника))
Элементы для декора обложки подбирала в разных магазинчиках Барнаула,ракушка из Тосиных запасов)))
форзацы распечатала из старых архивных,еще рисованных вручную карт,получилось контрастно после сдержанной обложки,но красиво и стильно (на мой скромный взгляд!))

не все странички проштампила,какие-то остались нетронутыми
Это задник блокнота
 Это на закладочке якорек


Вот такой получился ДНЕВНИК ПУТЕШЕСТВЕННИКА, благодаря Тосеньке (спасибо огромное и большущее!!) и вдохновению конечно!!!Спасибо за терпение,буду очень рада комментариям и замечаниям)))

12 комментариев:

  1. Ох, Иришик!!!! Я уже и забыть успела, какой он красивый!!!! Но только вот ты слишком много приписываешь заслуг!!!Во-первых, когда бы и где бы ты красила листы?, во-вторых, на моей дебильной машинке(пишу шёпотом, а то совсем обидится)могу шить только я, я к ней привыкла и знаю её уже, как родную!!!
    А вот самым страшным оказалось штампить страницы!!! Это я поняла, когда ты уже уехала, а я села за свой "восточный" блокнот. Я же проштампила каждый листик и поняла, насколько это утомительное занятие.
    И не приписывай мне героя)))
    Идея полностью твоя, дизайн обложки полностью твой, форзацы наклеила сама. В итоге: просто обалденский блокнот!!!! Я пищу от него!!!
    Жду сереневый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И просмотри текст в самом начале. Предложение построила так, как-будто и штампила тоже я. А штамповала странички только ты! При чём весь дени и наштамповала аж на три блокнота!!! Это гигантский труд!!!! Просто мы с тобой молодцы!!! Мне нравится этот блокнотик!!!

      Удалить
    2. Тосик,фразу подправила,кстати жду блокнотика с той заготовкой из моих штампов:-)Спасибо ,Тонюшик,моя ты замечательная-без тебя ничего бы не получилось!!Так что не отнекивайся-ты-ГЕРОЙ!А МЫ С ТОБОЙ -вообще СКРАПБАНДА :-)

      Удалить
    3. а сиреневый ,ты представь ,я ведь еще не закончила...внезапно пришла идея его назначения и пришлось сменить форзацы и название никак не придумаю как и чем написать бы..вобщем ,думаю скоро рожу и сразу покажу ;-)

      Удалить
    4. Скрапбанда!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))Во, насмешила!!!! Прикольное слово!!!! Ага! Мы такие!!!!

      Удалить
  2. Застыла в немом восхищении...Очень стильный получился блокнотик, Ириш!Столько замечательных деталек...все-все внимательно рассмотрела...Тканюшка отличная просто! И форзацы, и странички! И даже свои знакомые и любимые штампики увидела)), и пуговки совершенно очаровательные))И критиковать тут, лично мне, совершенно нечего! Соскучилась! Забегай в гости, как будет время и очень хочется уведеть твои разворотики в альбом!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надюш!:-)я тоже очень соскучилась,тем более у тебя столько потрясающих работ,обязательно загляну,оставлю свои восторги ))))Да,штампики эти просто обожаю,такие они удобные,уютные ,с тонким красивым рисунком))Разворот по Мк 3уже начала делать,надеюсь скоро увидите результат ;-)

      Удалить
  3. Ну девочки постарались вы на славу! Такой он целостный получился -все к месту, и ткань и странички(классные такие с разводами, специальная техника какая?- Это вопрос к Тоне,штампы имарки прекрасно смотрятся вместе, а клетка перевернутая-это идея!!! Форзацы шикарные!Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, Танюшик, я просто оптом красила очень много листов, аж на три блокнота. Запихала все кучей и время от времени приподнимала по маленькой стопочке, давая просочиться крашеной воде на некоторые страницы. Потому что когда много листов красишь стопкой, получается, что крайние тёмно-коричневые, а в серединке белые с коричневой окантовкой. Вот я и стала "запускать" в серединки чай\кофе.

      Удалить
    2. Танюша,спасибо за высокую оценку нашего совместного творчества)))мы старались,надеюсь и сестренка моя оценит наш порыв,потом сюда фотку выложу ее с этим дневником:-) Так получилось,что мы с ней все это время не смогли пересечся-у нее командировки подряд,у меня работа днями-ночами,а скоро ДР ее -8 окт.,тут уж неотвертится-приеду и вручу!!!:-))

      Удалить
  4. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" is made of thousend of blogs from 155 countries. If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    We ask that you follow our blog and place a badge of your choice on your blog, in order to introduce the "directory" to your friends.
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить