пятница, 24 января 2014 г.

Потрясающая КОНФЕТКА от магазина Хомяк!!))

Добрый вечер!!
Я пока ни разу не выигрывала конфетки ,но надежда моя ,что мне точно когда-нибудь (почему бы не сейчас!?)) повезет все равно крепка!!! Посему ,не могу пропустить такую удивительную конфетину ,которую разыгрывает на День Влюбленных замечательный скрап-магазин Хомяк !!!
Само содержание конфетки можно определить и выбрать самому!!))
Итак, что бы принять участие в конфетке нужно написать пост у себя в блоге/ЖЖ/вКонтакте, в котором указать 7 пунктов желаемых товаров!
для меня это:
1. Биндер - Zutter Bind-It-All Machine - Version 2.0/Pink
2. Доска для беговки от MS
3. Ножи для Биг Шота -кружевные салфетки 
4. Вся линейка спреев мистов от  Ranger
5. Рельефные и структурные пасты -прозрачную,с шариками,грубой структуры и т.п.
6. Украшения от Тима Хольца
7.Набор пудры для эмбоссинга Ranger
Ох,уже кончились пункты,а у меня еще столько хотелок)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий