вторник, 18 февраля 2014 г.

Флешмоб-наградка от Юли (Skrap-Zayats) elene

Доброго всем радостного дня!!
Недавно чудесная мастерица Юля ( Skrap-Zayats ) предложила мне поучаствовать в флешмобе   ,честно говоря я небольшая фанатка флешмобов,но ,некоторые из них помогают получше узнать людей,с которыми я общаюсь на  интернет-просторах ,поэтому ,с удовольствием присоединяюсь и отвечу на Юлины вопросы!!


 Liebster Blog Award- это награда, которая дается блоггером другому блоггеру в качестве благодарности за проведенную работу в блоге. В флешмобе участвуют блоги, в которых менее 200 ПЧ.



Получив эту награду вы при желании можете: 
1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блоггера.
2) Наградить 11 блогов (с менее 200 ПЧ), уведомить их о награде
3) Задать 11 своих вопросов награжденным. 
Или просто принять награду потому что вы большие молодцы)
Я хочу наградить следующие блоги ,простите,но их всего 9!)):
Девочки,милые,надеюсь никого не обидит мое приглашение  флешмоб,ведь не все в восторге от этих мероприятий!,если хотите ,не передавайте эстафету дальше,но мне (и вашим замечательным ПЧ) было бы безумно интересно почитать ваши ответы и узнать вас чуточку лучше!)
Мои вопросы (боюсь ,я не слишком оригинальна,но все же)):

1. Легко ли вы расстаетесь со своими уже готовыми работами?
2. Работы какой мастерицы или мастера вас вдохновляют ?
3.Любимые материалы в скрапе?
4. О чем из скрап-нужностей мечтаете?
5.Чем занимаетесь-увлекаетесь по жизни кроме скрапбукинга?
6. Любимый стиль в скрапе?
7.Скрап для вас -отдых,творческая реализация или необходимое времяпрепровождение ?
8. Вы любите путешествовать ? в какую страну (город,место) вы бы хотели еще отправиться и почему?
9. Что больше всего любите творить в скрапе-блокноты,тревелы,альбомы,странички,открытки и т.д (если можно ,приложите фото ваших любимых работ-очень интересно!!)?
10. Есть предпочтения в искусстве?ваше любимое произведение?
11. От чего вы бываете счастливы?



И ,вот такие вопросы мне задала Юля:


1) Какая ваша основная профессия и связана ли она как-то с творчеством?

Я-профессиональный художник! Почти универсал)) я художник -живописец,педагог и художник монументалист ,могу писать станковые картины,рисовать портреты ,преподавать в худ.училище ,институте ,создавать эскизы монументальных работ ,делать настоящий витраж,настенную роспись и мозаику (рисунок из маленьких цветных кусочков смальты) Так что,ДА -моя профессия связана с творчеством!!)
Покажу несколько своих работ, а то нахвасталась тут))) 
живопись
портрет

 витраж
роспись

мозаика



2) Есть ли у вас какая то задумка, которую давно хочется воплотить в жизнь, но как всегда, не хватает времени? ( у меня это кулинарная книга например)

Задумок у меня много,и все глобальные!! )) Например ,хочу сделать альбом под кодовым названием  "История нашего рода",где задумала осветить жизнь наших с мужем предков ,начиная с прадедов и заканчивая огромным семейным древом,пока руки не дошли ,но я верю,что осуществлю этот замысел! Еще ,обязательно хочу сделать детский альбом для своего младшего сыночка,у старшего альбом веду от рождения ,но там не скрап,а скорее коллажи из фото,а вот младшему хочется настоящий скрап-альбом сделать!))


3) Как ваши близкие относятся к вашему увлечению скрапом?

Муж,к сожалению,хоть и художник не одобряет мое увлечение ,не понимает его ценности и значимости для меня ,хотя и старается держать нейтралитет и не читать мне нотации))) Остальные родственники просто спокойно относятся,без особых восторгов. 


4) Какая ваша самая-самая любимая ваша работа (если не лениво можно приложить фото или ссылку на пост)?

На сегодняшний день ,нежно люблю свою "Чайку"-тематический альбом,который творила в СП с Надей (Smilla) 
 ссылка на весь альбом "Чайка"-здесь
покажу здесь мой любимы 3-ий разворот))

Хотя,честно скажу,все развороты в нем -мои любимые,каждый по-своему))


5) Есть ли у вас "долгострои" и какая их постигает судьба? Рано или поздно они свершаются?

Я в скрапе недавно,и у меня еще не так много незаконченных работ,но вот в разряде долгостроев ,к сожалению, оказался мой Венчальный альбом,который я создавала в СП с моей дорогой подругой Тосенькой ,но ,буквально в одном шаге до окончания альбома,мы с ней увлеклись Надиным (Smilla) СП по тематическому альбому и ,так увлеклись ,что до сих пор не можем к нему вернуться, хотя там осталась одна обложка!! Я всё-таки верю и надеюсь ,что мы с Тосей преодолеем все трудности и препятствия и закончим наши альбомы!))


6) Представьте, вы выигрываете Конфетищу Вашей Мечты. Что в неё входит?

Из последних хотелок - очень хочу :нескромный наборчик алкогольных чернил,шук эдак 25 для начала)) ,   спреи-мисты ,структурные рельефные пасты -с шариками ,с эффектом кракле и черную , БИНДЕР и много-много разных НОЖЕЙ для Биг Шота!!!)))


7) Покупали или заказывали ли вы рукодельные работы у других мастеров? Что это было?

Я пока ничего рукодельного не покупала ,но меня очень многое действительно восхищает из работ знакомых мастериц.


8) По какому принципу вы покупаете материалы: что очень понравилось, для конкретной работы, или впрок с запасом?

Сложно сказать ... В первое время,когда я только увлеклась скрапом ,я покупала все,что понравится ,но ,спустя время,поднабравшись опыта ,я сейчас очень избирательны в покупках,сдерживаю изо всех сил своего Хомяка и покупаю либо ,что -то конкретное для конкретной работы ,либо материал в связи с которым возникают какие-нибудь идеи!


9) Какой стиль в скрапе "ваш" или бумагу какого производителя любите больше всего?

Обожаю стиль Миксед-медия ,винтаж ,многое нравится из шебби ,Бохо , гранжа, но мало ,что я делала в этих направлениях.
Бумагу люблю ту,которая подходит к моему замыслу,это совершенно разные производители и коллекции,главное -это цвет,изображение ,ну и качество конечно!)


10) Ну и не о скраповом. Какой для вас самый лучший отдых? 

Здесь я не оригинальна-активный отдых! Люблю длительные походы с рюкзаком и этюдником за плечом ,всю эту туристическую романтику-песни у костра,палатки,запах дыма ,еда в котелке.. И путешествия в другие страны конечно ,но не батонится на пляже-это не по мне,а активно -музеи,галереи,значимые культовые места..Только ,чтоб ходить,ходить,смотреть-смотреть и напитываться энергетикой и культурой этого места!))
Юля,ну ,я надеюсь я справилась и вполне развернуто ответила на твои вопросы ,дальше дело за девочками,которым я задала свои!! Спасибо за вопросы и внимание к моей жизни-мне было интересно отвечать и самой задумываться,а чего я хочу?а какая моя работа самая любимая?)))Действительно,как редко мы сами ставим перед собой важные вопросы и как нужно их себе иногда задавать!)))
Обнимаю вас,Ирина.

14 комментариев:

  1. приоткрыла некий занавес*) с интересом прочитала, полюбила твою роспись, мазаику, ой, собралась всё перечислить*))))) всё понравилось - это твоих рук дело? Профессионал! Я скромна в этой сфере, не многое успела заснять - не было даже такой цели, но уневеровские пробы имеются, графика у меня только до 23*))) любительская, но ценная для меня - всё таки каике мысли, идея, моя душа, моих рук дело, не каждый же офортами занимается*))) попробую отснять и показать что есть.
    Принимаю твой флэшмоб - буду готовиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот тоже понравился флешмоб))Так интересно ближе узнавать людей ,с которыми так много общаемся в комментах))Да,это отнимет некоторое время,но оно того стоит!))
      Здорово,я очень рада,что тебе мои работы понравились ,это конечно очень мало,то ,что я показала ,как нибудь собирусь и напишу большой пост про наши витражи и росписи,пока все руки не доходят,сейчас делаем новую версию своего сайта,-без него уже никуда ,80% заказов приходит через интернет,остальные 20%-сарафанное радио,оно по-прежнему работает))
      Конечно это все моих рук дело,витражи делаем вместе с мужем,а на большие росписи приглашаем команду проверенных художников))Портреты-это мое самое любимое! Тихий разговор один на один,глаза в глаза,человек раскрепощается,общается и становится самим собой ,я его вижу ,и рисую))Это приятно,это всегда новый мир!)
      Фотографировать раньше тоже ленилась,именно поэтому почти нет фото первых курсов института,совсем нет фото 5 лет обучения в худ.училище,а там был самый плодотворный творческий поиск! Но скромность нам не по карману!))фотографии работ-это мое лицо художника,иначе как заказчик поймет на что я способна!)))Поэтому фотографирую теперь все и всегда ,даже в парке летом рисовала,старалась по возможности фотографировать портреты,иногда это помогает отследить ошибки,творческий рост,да и вообще интересно ,через какое-то время по-разглядывать свои работы) Очень интересно было бы взглянуть на твои любимые работы!! Буду ждать твоего поста по флешмобу! Спасибо,что приняла эстафету))

      Удалить
  2. Ира, спасибо что нашла время и ответила на мои вопросы. Да еще так развернуто. Ты права, безумно интересно узнавать о человеке побольше, с которым общаешься только виртуально. Для меня было открытие, когда я увидела твои работы (я про твои работы художника), я помню что это твоя профессия, но ты как то никогда не показывала что ты делаешь) Я под впечатлением. Если ты напишешь пост и поподробнее расскажешь и покажешь чем ты занимаешься я думаю будет очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка спасибо тебе за классные вопросы!! Мне ,правда, было самой интересно на них отвечать)) Пост напишу обязательно,собираюсь уже год!)) Но,если тебе сейчас интересно ,то в тегах посмотри -я уже писала про портреты свои и про роспись во дворце в Люблино ,еще по тегу Об жизни немного моих работ есть)) Спасибо тебе за внимание к моему творчеству,всегда рада тебе!)

      Удалить
  3. Ирочка!Работы восхитительны!Я всегда неровно дышала к художникам))))Эта сфера меня всегда манила,мама вместо худшколы отвела меня в музыкальную,и все прошло мимо(если не считать уроков живописи в универе).Сейчас ребенок в худшколе и это дети с другими глазами,с тонкой душой,я когда хожу на их выставки,неделю под впечатлением!Ира,рада ,что познакомились и были вместе в СП)))Я не знала,что это твоя работа,но художников видно сразу))))Эстафету принимаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо -приятно очень ,что работы мои приглянулись)) Музыкальная школа -это тоже не каждый сможет,я вот на гитару ходила,потом руку сломала ,во дворе с качели навернулась,и все,бросила гитару и в художку сама поехала с подружкой поступать ,родители узнали только ,когда поступила уже )) Так что ,думаю,если б была тебе судьба в худ.школе учиться,-ты бы там училась))вот такая я фаталистка))) я тоже очень рада нашему с тобой знакомству,верю ,случайных людей в жизни не бывает)))

      Удалить
  4. Ай –ай! Флешмобы совсем не моя история, но я очень постараюсь, честно – честно!!! А вот читать про людей люблю, особенно когда это не просто отписка, а искренне и открыто написано. Вот такая я бессовестная))
    Ирочка, тебе спасибо, что поделилась своим творчеством, рассматривала с большим удовольствием. Вторая снизу вообще восторг – обожаю сюр! Единственное о чем жалею в своей взрослой жизни, так это то, что не училась рисовать с детства, но тут уж ничего не поделаешь. Зато сейчас уже меня дочь пилит за то, что не отдала её с раннего детства на хореографию и танцы, вот – такой круговорот. И, конечно, я тоже буду с нетерпением ждать поста с твоими работами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо))) я тоже люблю про других читать и узнавать их ближе,поэтому и сама ответила на вопросы!! Тоже к флешмобам отношусь не с восторгом ,но вот так душевно на вопросы ответить,все равно,что поговорить по душам,вспоминая какие-то истории из жизни..Это мне показалось интересным! А вот такие встречаются бери себе наградку и раздай ее еще 20 блогам-зачем,почему,на фига людей парить??!!))
      Да,надо тебе порочный этот круг разорвать-срочно дочь в хореографию!))) а вообще,я так думаю,что можно в любом возросте научиться и рисовать и танцевать ,главное,-было бы желание!)))
      Буду ждать твой пост с ответами очень-очень!!!)))спасибо,что откликнулась!)

      Удалить
  5. Ира, спасибо за приглашение. В самое ближайшее постараюсь ответить.
    Очень интересно про тебя почитать)) Я тоже обожаю запах костра и песни под гитару)) И от "Чайки" твоей в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюшик,спасибо ,дружочек мой-буду ждать твои ответы!!))
      Эх,этот запах костра....))))

      Удалить
  6. Иришка!!! Ты душа моя родная-преродная)))) на многие твои ответы вижу себя слово-в-слово))) Но во многом то, о чем я еще только начинаю мечтать у тебя уже есть! Об этом в отдельном посте)) Спасибо за приглашение! Эстафету приминаю с удовольствием! Очень интересно читать тебя и самой в себе тоже покопаться)) у меня сейчас крупные передвижения в жизни - я в другой(мой родной) город переехала, еще в процессе распаковки вещей, нета своего пока нет, пользуюсь чужим. Так что, как только подключимся, сразу за чашечкой кофею и в радости превеликой напишу о своих бытиях))) ссылку принесу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта ,как ты здорово написала-прям ,как обняла!!-спасибо,что откликнулась!! с радостью почитаю твои ответы ,узнаю тебя получше!!))Тем более такое интересное время у тебя сейчас! Время перемен-это всегда развитие!!! Желаю тебе скорейшего обретение своего местечка и жду и надеюсь увидеть твой пост о тебе!!!))

      Удалить
  7. Ирочка, какие у тебя Работы!! Мое восхищение!! И так интересно о тебе почитать и узнать чуточку больше!
    Спасибо за эстафетку!! Боюсь обещать, но буду очень стараться ответить на вопросики в близжайшее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка спасибо!! )) вот и мне так интересно было бы узнать тебя поближе)),поэтому буду очень ждать и надеяться,что времечко найдется у тебя!)) Ну ,а не получится-тоже ничего страшного!!)

      Удалить