среда, 27 февраля 2013 г.

2 разворот моей" ЧАЙКИ ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН" в проекте "Fairy tale" .

Доброго всем радостного дня!!
Здравствуйте мои девчата!!Сегодня расскажу я вам как я сотворила свой второй разворот в альбом про Чайку Джонатана-и мое Итальянское путешествие 15-летней давности)) Участвую в совместном проекте СП Чай с Корицей  "Fairy tale"

Условия для этого разворота:
1) Сыпучие материалы (песок, микробисер, глиттер, фловер-софт и т.п.) 
2) Капли (акриловые капельки или капли краски/чернил/глосси)

мой 2 разворот

Это Надин 2-ой разворот про Маленького принца



Все начиналось непросто-с подготовки бумаги для фона !! сначала я ,как водится все представила ,потом нарисовала приблизительный эскиз и свои ,возникающие по ходу идеи-у меня возникло крыло из фатина с микробисером внутри-навеяно Надиным приемом, применение декупажной салфетки с ракушками ,песочной структурной пасты,всевозможные маски и множество разных быстрых идеек ,которые возникают и гаснут ,как маленькие звездочки ,так и не оформившись во что-либо удобоваримое))
Итак после предварительной раскладки, я нанесла в нужные мне места структурную пасту через маску,-кстати новенькую,спасибо Оля Winged  и ее совместным закупкам!вот ,что получилось

Дальше я начала пшикать и брызгать спреями,так что муж ,поглядев на меня ,как на безумную ,закрыл дверь в комнату и больше ко мне не заходил,но я не расстроилась,а наоборот ,-продолжила ,с удовольствием свои эксперименты,дабы поскорее воплотить в жизнь то,что возникло яркой картинкой у меня в голове))а то -дети,уроки и выходные меня совершенно остудят и вряд ли смогу зафиксировать это красивое нечто,придется придумывать новое)))
вот такой возник у меня немного тревожный и непонятный-ПОКА!,фон))но,мне-то как раз все было понятно-вы же не знаете ,чти произойдет дальше!?
 так замечательно краска затекла на рельеф из структурной пасты

  а дальше я начала делать в строго отведенных для этого местах, разумеется, -ДЕКУПАЖ салфетки ,прямо на акварельную бумагу ,щедро забрызганную краской,-честно вам скажу ,я такое безобразие  делаю впервые и декупаж и на бумагу)) но у меня почему-то внутренне такая уверенность ,что все делаю правильно,-что я даже не сомневаюсь,руки мои не дрожат и колени в порядке..в итоге ,как я и думала, -все получилось даже лучше,чем я представляла себе в своих безумных фантазиях))воть.
 обе странички вместе-и по -отдельности

.камушки и ракушки,наложенные тончайшей "пленочкой " верхнего слоя декупажной салфетки ,стали полупрозрачными и сквозь них просвечивает мой насыщенный фон-я балдею!!



так здорово получилось,что я этим же декупажным клеем-лаком сделала несколько капель -слезинок ,высохнут ,будут прозрачными))
 Таким образом я выполнила второе обязательное условие Нади-акриловые капли,брызги и др. и придала некоторую нотку драматизма в ситуацию на моем развороте! И не случайно!))Боже,как часто я это говорю)) Потому как ,события этого разворота весьма и драматичны для моего Джонатана-на левой страничке он весь в ночных размышления о ценности своего открытия ...о своем триумфе ,о том как он передаст этот поразительный опыт стае и все будут так же как он легко добывать себе пищу ,для того ,чтобы тратить время на поиски и эксперименты с полетом ,на творчество ,а не на бесконечную грызню за кусок пищи..А на второй -правой страничке он-Джонатан,оказывается в круге порицания,от него отворачивается вся стая и он становится-изгнанником!...Наверное,это самый   болезненный момент во всей книге-поэтому я постаралась сделать цвета и фактуры насколько возможно по цветовой насыщенности активными ,но чтобы эта активность не перебивала цвета картинок-иллюстраций и фоток..Задача сложная и интересная ,и сейчас,когда я еще не вижу окончательного результата,а вы его уже увидели ,-мне страшновато ,что не получится представленное мной,-но я в любом случае попытаюсь!!
Кстати ,тут больше берега,ракушек и камней и земляных цветов-оранжевый,желтый и коричневый,а сине-голубого меньше ,потому что действие все здесь происходит на суше,хотя и не без надежды вновь увидеть небеса!!)
  Дальше  я делаю рамку (вторая стр. ) и клапан для фото (1 стр. )-чтобы сохранить расположение элементов ,как у Нади ,я решила ,что наши альбомы должны быть похожи,поэтому лифтю расположение элементов ,по мере возможности,и если это не нарушает общего смысла моей композиции.
РАМКУ вырезала под размер фотки из пивного картона ,задумала, еще секретный тэг сделать,который можно будет вытянуть сверху из рамки,он тоже с фоткой будет!
это начальная стадия-наложение структурной пасты через маски на мою картонную заготовочку.
вот такая она в итоге стала-вверху торчит тег



Здесь я выполнила 1 обязательное условие-сыпучие материалы-зашила микробисер в небольшие отсеки из фатина ,наверху рамки так,что он спокойно пересыпается из одного уголка в другой


микробисер -как сыпучий и приклеенный сыпучий материал  практически везде на рамке
при разном освещении показываю специально - очень сложно передать на фото всю красоту и многогранность цветов и оттенков этой рамочки

 в правом нижнем углу композиция из бусин-рыб,ракушек и цветок из перламутра на кусочке гипюрового кружева,-он подвижный,так же микробисер и полужемчужинка


а здесь ,вместо перышка-подвески должна была быть мимишная стеклянная бутылочка так же с микробисером,но мой 3-х летний карапуз утащил ее и потерял где-то в недрах нашей квартиры...я конечно расстроилась,она там так классно сидела  и ,пока она не найдется ,решила прикрепить это перышко))надеюсь заменю его на найденную бутылочку..


а это непосредственно самодельный тег с фото,который вставляется сверху в рамочку
и тег поближе
 Кстати ,по-поводу фоток-на предыдущем у меня была Венеция ,этот ,второй разворот посвящен Риму -коллизей,развалины,фонтаны,фоток немного,но самые лучшие из тех,что были)
 На обороте тега я поместила почти весь текст ,относящийся к этому развороту, я уж его и так и так мастрячила на странички,но любой кусочек было жаль прикрывать,поэтому решила его запрятать))
вверху ,на теге так же микробисер заключенный в фатиновые тиски)))
Кстати,девочки,я шью на машинке уже второй разворот-хоть бы кто заметил!!))шучу ,просто я шью впервые в жизни,если не считать уроков труда в средней школе-как у меня,- получается?я в таком восторге от машинки, моей красотулички,уже всем домашним  джинсы подшила и одну штору))

КЛАПАН ,я решила не делать книжечкой,как у Нади,а просто створкой-дверкой,так же как и на фон, я нанесла структурную пасту через маску,расположив рисунок перпендикулярно движению рисунка на фоне,надеюсь понятно)) 

и забрызгала теми же цветами,немного декупажа ракушек сверху и фоточка меня в молитвенной или нет?) позе -это кадр из собора св.Петра-там так красиво в темноте громады собора этот яркий лучик света пробивался,не могла не сфотаться!))) ну и в тему как мне кажется...
Две капли -акриловые слезы,вся страничка плачет..хнык..))ну ничего-дальше будет все намного позитивней!!
Покажу странички поподробнее,фоток много ,никак не могла поймать хорошее освещение,вот и нафотала))
Это первая страница,с иллюстрацией ,где Джонатан сидит среди спящих чаек-собратьев,размышляя какое открытие он подарит им и как это расширит их возможности...
Иллюстрацию я обыграла снизу папиросной бумагой,создав некое подобие облака,так как несмотря на то,что Джонатон сидит на песке,он мыслями далек от земли.. Так же куча сыпучего разномасштабного материала вокруг-полужемчуг,микробисер,обычный бисер,брадсики и др.
На этот большой брадс закрывается клапан с фотографиями
 вот как это выглядит)


внизу и кое-где на поверхности клапана прошлась структурной пастой с фактурой песка,сверху запатинировала ее белой штемпельной подушкой
 Еще одна маленькая деталь клапана заслуживает внимания-это самодельная пуговица с поникшим ,грустным ангелом


И с открытым клапаном 
 Здесь прячутся две фоточки ,на них я в Риме ,обратная сторона обклеена скрап-бумагой с газетными иностранными статьями ,из такой же бумаги тег ,на соседней странице-хотелось этим моментом подчеркнуть заграничность фоток))
Натирки наверху,как мне кажется -в тему,механика крыла ,расчеты расстояния до солнца...
 Здесь видно как блестит мист -темное золото,почти коричневый,вживую так красиво!!


Вторая страничка ,с уже упомянутой и подробно рассмотренной рамочкой 


так с выдвинутым тегом


Цитата на теге:"--  ...  и  ты -- Чайка Джонатан Ливингстон  -- однажды поймешь,  сколь неблагодарной  вещью  является безответственность. …Нам не  дано  постигнуть смысл жизни. Очевидно же  в ней лишь одно: в этот мир мы приходим для  того, чтобы питаться и за счет этого как можно дольше в нем существовать...-- Да что вы, братья?! Какая же  тут  безответственность -- понять,  в чем  смысл  жизни  и  открыть пути достижения высшей цели бытия? Скорее, наоборот -- посвятивший себя этому как раз и  проявляет максимум ответственности. Ведь что мы  знали до сих  пор -- тысячелетия  свар из-за рыбьих  голов... Теперь у нас появилась  возможность понять  первопричину -- постичь, ради чего  мы  живем. Открытие,  осознание, освобождение!  Дайте же  мне один-единственный шанс,  позвольте показать вам то, что я нашел..."

Из примечательного и намеченного в самом начале -обыграть иллюстрацию с кругом порицания структурной пастой с фактурой песка,что я и сделала
Сначала нанесла пасту через маску ,
Затем ,с другой стороны,снизу прошлась этой пастой с мастихином,вживляя буквально в нее микробисер,бусину-ракушку(такая же на рамочке есть),полужемчужинки, брадсики ,три вида бисера...потом сверху кое где прошлась по этому рельефу белой подушечкой


Внизу странички нашлось местечко для короткой цитаты,объясняющей иллюстрацию: "-- Какие мы  тебе  братья,  отступник?!  --  был ответ,  и,  словно  по команде,  все  церемонно   обратились  к  нему  хвостами,  поплотнее   зажав предварительно уши."

Так чайка Джонатан стал изгнанником собственной стаи...

 И разворот еще раз)))

В целом ,у меня противоречивые чувства вызывает мой разворот..Что-то получилось,от каких -то идей я отказалась вовсе..Пожалуй его можно назвать выходом из зоны комфорта-я попробовала многие новые для себя материалы-структурную пасту с песком,создала рамку со структурной пастой,декупаж на бумаге, заключение сыпучего материала в различные кармашки-это было труднее всего)),шитье на машинке ,еще я попробовала НАТИРКИ ,они кое -где на страничках появились черной графикой,объясняя механику и расчет полетов...В общем очень интересно мне было создавать этот разворот ,как и предыдущий,Наде спасибо огромное за идею проекта и потрясающий вдохновляющий МК!!! Жду с нетерпением ваших мнений ,замечаний,критики!!! и ,с удовольствием ,нового задания от Нади для следующего разворота.))
Обнимаю вас,Ирина.

44 комментария:

  1. Ира, ты не перестаёшь удивлять. Столько всего!!!
    Разворот мне очень нравится, как, в принципе, и всё, что ты делаешь))
    Ира, когда ты творишь альбомы, они такие душевные получаются))
    Спасибо, что доставляешь такое удовольствие - как разглядеть каждую детальку. Ведь в руках не каждому удастся подержать такое великолепие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюшенька,спасибо тебе ,дружочек!!!
      Столько теплых слов-так приятно!!Очень надеюсь ,что когда-нибудь встретимся и посмотрим вживую работы друг друга))

      Удалить
    2. О-о-о, было бы классно встретиться))

      Удалить
    3. Валюш,нет ничего невозможного!! мы сами устанавливаем себе потолок и говорим-этого не может быть никогда!! все просто ,надо договориться,выбрать время и приехать))) Например,сейчас в Москве все готовятся к формуле рукоделия-глобальной выставке своего творчества и многие девочки из других городов едут в Москву,подумай в эту сторону,может и ты так когда-нибудь приедешь)

      Удалить
  2. Ирочка,как многогранно.....все так красиво....какие слова подобрать?......я книгу только начала читать,при том купила специально бумажную,чтоб под пледиком с ней устроиться...а то что то в ноуте не читатеся))))
    Разворот красивый!!!! Ракушки как настоящие смотрятся,объемные.....сыпучести тоже впечатляют...молодец!!!!
    Очень тонкая работа.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонюшка,благодарю!! как я рада,что ты уже читаешь "Чайку"!!И что на это тебя сподвигла моя работа)))это здорово!спасибо за приятные слова!!))

      Удалить
  3. Очень красивый разворот! Волшебная сказка и странички подстать ей получаются! И фотки так сочетаются хорошо с фоном, будто Вы в сказке сейчас... Капельки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за внимание к моей работе и замечания)))Очень приятно и радостно,что мое творчество нравится еще кому-то))Спасибо,я за твоим альбомом тоже наблюдаю))

      Удалить
  4. Смотрится все очень здорово! Рамочка с тэгом для фото - отличная идея, палитра красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))рада,что моя идея понравилась)

      Удалить
  5. Так красиво, просто нереально! Очень понравилась тема разворота - так глубоко! Удачи вам, Ирина! А Надежде - огромное-огромное спасибо, за такой проект, столько талантов он собрал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,благодарю!!Спасибо огромное за удачу!!Очень надеюсь довести этот проект до конца))

      Удалить
  6. рамочка вообще произведение искусства!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля ,спасибо-это все Надя-вдохновительница!)

      Удалить
  7. ох! а дальше еще интереснее! декупаж в альбоме - весьма интересно и столько текстуры везде! опять улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля)))очень радуюсь твоим комментам,ведь давно уже восхищаюсь твоим творчеством ,с прошлой Алисы,т.е.,в твоем случае Шерлока Холмса))текстурную пасту обожаю ,думаю в каждом развороте буду с ней эксперементировать )))

      Удалить
  8. Здорово! Очень чувственная работа! Фон безумно красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена! Очень рада,что понравилось))

      Удалить
  9. Иришка!!!!!! Это что-то! Я прям офанарела, когда увидела ракушки выпирающие!!!! Они смотрятся, как настоящие, наклееные! Надо ж как красивооо! Второе, что поразило, это рамочка! Каждый её сантиметр-это невероятная красота! И кружево с золотой нитью, и рельефы, и как ты её покрасила! Сложно всё описать, потому что мне нравится здесь абсолютно всё! И даже пёрышко, вместо бутылочки! Оно, как мне кажется, здесь больше в тему! Речь идёт о чайке! Перо здесь куда уместнее! Зачем тебе здесь бутылёк? Сыпучестей у тебя предостаточно! Вон как здорово в фатин зашила на рамке! Рамка от этого только выиграла!Я думаю,что бутылёк можно будет где-то ещё использовать, а здесь оставить пёрышко. Сынок-то не простой у вас! Ведь не хухры-мухры, а СЫН ХУДОЖНИКОВ!!! Понял, что если он щас эту бутылочку не сопрёт, то мать накосячит в таком красивом развороте. А что-то тебе объяснять-ты ж не воспримешь ребёнка всерьёз! Вот он и решил действовать наверняка! Молодец, Никитосик!!!
    Да, я заметила, что ты шьёшь на машинке! И этому очень рада!!!! Вот чё тянула, откладывала! А совершенно крутячая машинка (чья-то мечта)без дела стояла!!!!! Вон теперь как классно-то с ней!
    Ещё, Ириш, хочу сказать про фотки!!!!! Очень красиво всё! Очень волшебные фотографии!!!! Особенно та, что с молитвой!!! Она вобще какая-то нереальная! Мистическая! И даже несколько фэнтези-картинку напоминает!
    Тег-прекрасная идея для дополнительного фото. По сути получилось: там убрала-здесь прибавила. Всё отлично, на мой взгляд! С нетерпением ждала-дождалась!
    А мне страшно делать второй разворот! Он такой сложный и красивый у Нади, мне не верится, что такое можно повторить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосик!! ну ты ,как всегда!!Засмущала,захвалила-но приятно-оо!!!))правда,так рада ,что тебе понравился разворот,аж рот до ушей,пока твой восторг читала)))))Да,наверное ты права,и Никитка никогда ничего просто так не делает)) а бутылочка-пропала,не могу найти,главное ,я ж туда уже бисер насыпала..блин,ну надеюсь,когда она будет ,край как нужна-найдется))перышко-конечно в тему ,ну и бытылек смотрелся эффектно,он такой формы вытянутой,и малипусенький-очень оригинально бы было,но тут уж с Никой не поспоришь!!!он так решил!!))
      Ракушки-я сама такого эффекта не ожидала!!это еще так на фотках,а в живую-еще объемнее смотряся,-сама в шоке!!вот так декупаж!!!!Рамочку по определенному МК не делала,ну визуально Надины рамочки в голове всплывали,хотелось что-то подобное создать-спасибо за похвалу!!!
      Насчет машинки-реально,сама не понимаю-чего боялась,подружка все объяснила,показала-так все просто и легко!!))кайфую теперь от нее и очень верю,что твоя мечта о машинке сбудется!!!тебе ж надо-значит будет!
      Достаточно думаешь сыпучестей?эх,я ж еще такое крыло шикарное задумала из фатина(моей фаты венчальной ) и этого же кружева с золотом ,которое на рамочке,-но ,чувствую ,уже перебор(да и в первом развороте уже крыло было),а тут прям ,свободное место просится,так и оставила-воздух тоже нужен!
      фотки -это действительно волшебство ,обычной мыльницей у меня довольно-таки много хороших ,интересных получилось тогда,вот как эта молитвенная или веницианские,с наложением-ведь захочешь так сделать,не сделаешь)))
      А ты ,давай-ничего не бойся ,как говорил мой учитель-ты на таланте!!!-просто твори,и все будет хорошо! я в тебя верю!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  10. Ира!!!!!!!!!!!!!!!!!! Невероятно. Эти твои ракушки-это что-то. Я сначала открыла твой пост, потом открыла рот)))) Здорово, очень! Смотрятся так натурально. Палитра конечно изумительная,и деталек столько разных. очуметь! Рамочка-это отдельное произведение! Очень гармонично, мне ничего не режет глаз, все единое и цельное! Я в восторге! И поздравлю с новым опытом(в смысле -швейная машинка), а я вот пробовала декупаж на ткани в шебби-буке. Очень мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик спасибо!!! Захвалила меня!)))Приятно ,безумно ,что тебе понравилось ,я ж декупаж вообще впервые делала-это чистой воды была авантюра))Обязательно на ткани попробую,но там наверное с утюгом надо? тут я только клеем обошлась))Спасибо ,дорогая,что не забываешь меня,тоже постараюсь забежать -ты там столько нового натворила!!!))Молодец ты ,Танюшка,когда все успеваешь!??

      Удалить
  11. Ого! какие яркие у тебя развороты и какие то монументальные )) теперь то еще и объемные, и многофактурные и с три д эффектом ( это я про ракушки)))
    не ожидала кстати что иллюстрации к книге вот такие, они такие сложные - тоже монументальные и "фресковые" и их не просто вписать в альбом, особенно с фото. идея с кругами очень хорошая.
    я думаю ты хорошо справляешься и твои фото такие мммм настроенческие, особенно эта дымка по краям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш спасибо ,что все подметила)) Да 3 д эффект неожиданно получился ))а именно из-за этих иллюстраций Ерко я и взялась за альбом по Чайке..давно уже идеи в голове были ,а тут все так удачно совпало)))у него очень классные еще к книгам П.Коэльо,я еще тогда заприметила этого таланта)))
      Да,смотрю альбомы других участников,по-моему ,я и Лена пока единственные ,кто альбом сразу с фотографиями делают))это сложнее,тут надо думать как органичнее все вписать,и фон продумывать не только под иллюстрации ,но и под фото...А дымка по краям-это я твою любимую пикассу освоила ,наконец-веньетирование моя любимая функция на сегодняшний день))

      Удалить
    2. зато у вас альбомы не будут мертвым грузом лежать в ожидании ТОЙ САМОЙ непонятно пока какой фотосессии ))
      то что пикассу освоила молодец, главное не увлекайся слишком всякими фильтрами ))

      Удалить
  12. Ира, ракушки и вообще фон просто невероятные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!очень рада,что мои эксперименты понравились)

      Удалить
  13. У меня в голове два слова крутилось: красочно и монументально))) Я не оригинальна) "Художник-монументалист" - это звучит!!!! Здорово! Рада знакомству) Пока заочному;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя ,спасибо огромное!!Получить такую похвалу от мастера-это верх приятности!!))) Надеюсь, очень скоро познакомимся воотчию,3 марта на скрап-посиделках)))Мне даже не верится-столько легенд скрапа в одном месте!!! я в предвкушении ))))что-то будет!!)

      Удалить
  14. Ира!!! Я в глубоком культурном шоке! Красота неописуемая на каждом квадратном сантиметрике! Про ракушки тебе уже всё написали, я вначале посмотрела, потом читала, если бы ты не написала что это декупаж - не догадалась бы)) Очень понравились цвета и сочетание живого цвета и черных графичных деталек, такой налёт стимпанка. Рамочка вообще отдельное законченное произведение. Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подумала и вернулась. А то что-то всё про технику и мастерство исполнения, главное ведь не это. Странички очень выразительно и эмоционально передают тему и рисунков и самого фрагмента произведения!

      Удалить
    2. Анечка ,благодарю )))так приятно!!Даже налет стимпанка углядела)))здорово!Да,драматичный момент в жизни чайки Джонатана постаралась изобразить и передать цветом ,фактурой ,песочной пастой...Ну ничего ,дальше он так полетит,что дух захватит!!!)))Спасибо!!очень рада твоим комментариям))

      Удалить
  15. Просто восхитительно!!! Это шедевр! У меня нет слов!!! Рамочка для фото - что-то невероятное! Я в восторге!!! Безумно красиво! Цвета и композиция, все гармонично!!! Меня будто овеяло морским бризом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау!!Овеяло морским бризом!!ух,как поэтично,спасибо огромное!!Рада ,что понравилось то,что я тут натворила))Девочки,-всем вам огромное ,сердечное спасибо!!у меня словно крылья выростают от ваших добрых слов!!))

      Удалить
  16. Здорово! Очень много фактуры всякой, цвета, деталей! я представляю, сколько над этим надо покорпеть, как это все надо прочуствовать - результат восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Я как и все в ВОСТОРГЕ!!! Рассматриваю вновь и вновь, для меня твои развороты как поваренная книга. Черпаю для себя всё лучшее.
    Ты вносишь свет во всякую печальную душу, которая сидит дома без творчества в надежде на прозрение и желание творить всё задуманное. Мне очень понравилось цветовое решение. Напоминает море... смотришь и наслаждаешься воспоминаниями которых у меня нет)) ха-ха зато есть мечты побывать всей семьёй на море, твой такой разворот даёт помечтать: хочется увидеть такие красивые ракушки (как на развороте) у себя под ногами. Мне очень нравятся маски - это всегда эффектно на самодельном фоне. Очень понравилась вся мелочь, которая придаёт работе шарм.
    Развороты просто сказочные!!! Ты большая молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерин,очень здорово,что мои развороты тебе полезны-это действительно радует!! Значит ,я не зря их выкладываю!!спасибо за теплые душевные слова,а вдохновительница у нас -Надежда ,это она меня сподвигла на совместный проект,я всего лишь пытаюсь сделать то,что возникает в моей голове после увиденного у Нади в блоге))Катюш,я уверена,придет время и все й семьей вы отправитесь к морю-главное держать это в голове и все сбудется))очень всегда тебе рада))

      Удалить
  18. Очень красивый фон, прямо ветерок с моря подул)) а вот черный фон в блогах не люблю если честно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за ветерок))черный фон,возможно со временем я сменю дизайн,но мне пока так комфортно)

      Удалить
  19. Ира, какой насыщенный разворот!!! столько всего... поразглядывала все детали. ракушки, текстуры, цвета - фантастические просто...

    ОтветитьУдалить
  20. Ира, я в восторге!! Идея с декупажем просто бомба! Очень красиво смотрится))

    ОтветитьУдалить
  21. Разворот очень интересный получился, и по настроению контрастирует с первым: полёт, небо и лёгкость там, а здесь некая приземлённость.
    Понравилось, что удалось совместить различные технические приёмы (тем более, что некоторые опробовались впервые) и большое количество деталей на небольшом пространстве (можно долго разглядывать и разглядывать и разглядывать) и не перегрузить при этом. Очень потрясающий эффект получился с проглядыванием брызг через тонкий слой салфетки.
    И полностью согласна, что в таком проекте очень сложно сочетать по тематике произведение и фотографии, если только не делать спец.фотосессию (я из-за этого и не стала участвовать в проекте). Поэтому, Ира, ты в этом плане - молодец!

    ОтветитьУдалить