пятница, 21 марта 2014 г.

Обложка и весь альбом про наше путешествие в Египет !!!!

Привет дорогие мои!
Ну всё-он готов-урра!!! Просто не верится,так долго делала этот альбом!!!! Начала осенью ,а сейчас уже весна!! Но вот он лежит,такой объемный ,готовенький ,пахнет клеем и морем -потому что там много ракушек и воспоминаний!! и я так счастлива ,что сделала своими руками это чудо!!! вау!!!Даже не ожидала,что такие бурные эмоции это событие вызовет во мне,но я безумно рада и горжусь собой!!)))))
 И сегодня, конечно ,покажу целиком весь свой  альбом про путешествие в Египет ,который я делала ,так уж получилось,что частично ,потому что больше половины альбома  сделала самостоятельно ,в рамках СП Волшебство в стиле Миксед-медия с Марией (BigCat) .
Размер страничек 28х28 см.
Кстати ,посчитала я фотографии и знаете сколько фото в итоге вошло в альбом?!!! 165 фото!! Это была одна из поставленных мною задач-вместить в альбом как можно больше фотографий и ,я считаю,что справилась,все-таки мне это удалось!)) Самое меньшее количество на разворот -это 6 фото в последнем развороте и наибольшее количество фото -это 28 фото в одном развороте про наш досуг в отеле,и это не считая дополнительных фото для антуража -рыбки,ракушки,я считала только фото ,сделанный собственноручно)))уфф!!!
Ну все ,теперь буду показывать сам альбом-вот он какой !







Обложка рождалась непросто ,я сделала много раскладок-даже хочу вам показать несколько вариантов,
здесь ,мне показалось ,что ткань слишком дробит ,хотя смотрелась она неплохо
этот вариант вначале показался чересчур ярким и контрастным
здесь вообще все потерялось,и надпись какая-то примитивная..
в итоге ,поняла ,что мне нравятся контрастные цвета ,и к тому же в Египте реально все очень яркое-синее и желтое-очень египетское сочетание!)))

Ну ,теперь уже что получилось ,то получилось-переделывать не буду )))
И детали обложки покажу
это магнитик на холодильник из Египта с одним их главных символов Египта-ключом, который означает мудрость,так же здесь есть надпись Египет



маленькие шармики-ракушки
бирюзовая легкая ткань с кружочками кружевными -,это мое бывшее парео ,в контексте обложке олицетворяет Нил ,эту древнюю реку ,которая текла задолго до появления на ее берегах людей и будет течь ,возможно ,еще много -много веков..Река со своим лицом,энергетикой и историей,благодаря ей ,на берегах стали селиться люди и возникла великая Египетская цивилизация-уникальная и неповторимая !

Эта ткань символично " протекает " по поверхности всей обложки
и течет она обрамленная ярко-желтым солнечным пляжным песочком ,
а общий песочный цвет ткани,кстати это плотный лён , -это   пустыня...

 и одним концом завязывается на лицевой стороне ,скрепляя весь альбом

 пуговка ,на которую наматывается кончик ткани напоминает немного штурвал 

вот так это технически
 спинка

Странички я скрепила между собой полосками из плотной тюлевой ткани и приклеила для жесткости на пивной картон 1мм-ый,и торцы покрыла золотым акрилом-так веселее смотрится!)
 золото на голубом
такой у меня корешок-тесьму с мелкими помпошками приклеила к основанию-это скрывает видимые дефекты
и немного разных деталей отовсюду торчат-как будто воспоминания хотят вырваться наружу))

 у меня тут есть еще компас
Тег-потому что в альбоме очень много тегов и секретов,фотоаппаратик - фотографировали почти беспрестанно ,сначала я хотела в этом месте самолет поместить ,на раскладках он есть ,но потом ,мой неугомонный младший сынишка его куда-то уволок,и ,как всегда неслучайно)) так что ,так на этом месте вместо самолета-фотоаппарат)
орел-это настоящий папирус,поместила его под пленку и зашила ,так надежнее))
фото закатного пляжа -как воспоминание о том ,что темнеет там рано- в 17.00 уже темно и прохладно,по крайней мере осенью так, 

 и картинка с пальмой-это конечно стойкая ассоциация с египетскими населенными пунктами и пляжем-пальмы везде ,где живут люди!




И, развороты по -  порядку,на самом деле ,они все такие разные оказались ,что мне оказалось довольно-таки трудно подобрать их друг к другу ,но ,все-таки получилось мне все их ,разношерстные такие скомбинировать в одном пространстве и хотя бы с приблизительной хронологией событий!
С разворотами своими хочу поучаствовать в задании блога Sun House - САМОДЕЛЬНЫЙ ФОН
ВСЕ ФОНЫ В МОИХ РАЗВОРОТАХ СДЕЛАНЫ С НУЛЯ,САМОДЕЛЬНЫЕ!
1 разворот-о нашем первом свидании с морем ,19 фото -подробнее здесь
в развернутом виде ,с открытыми створками
и с тегами


2 разворот - про бассейны-вошло 18 фото здесь подробнее

в раскрытом виде
Тег


3 разворот - остров , 13 фото- тут все подробности
с открытыми створками
 Тег
текстура


4 разворот -морская прогулка -НАЧАЛО- 7 фото- тут всё

5 разворот - морская прогулка - 14 фото - подробнее о развороте
 с раскрытыми створками



6 разворот - начало экскурсии по Древнему миру Египта-Корнак - 14 фото -здесь все подробности
с открытой створкой
с Тегами


7 разворот - Колоссы Мемнона и прогулка по Нилу - 11 фото - тут подробнее..
 с открытой створкой
Теги


8 разворот - Луксор ,храм царицы Хатшипсут- 14 фото - здесь все подробности
с отрытой створкой
три тега тут


9 разворот - Отель и наш досуг -28 фото! -тут подробнее
со створками открытыми
С этим разворотом попробую засветится в блоге LAE в интереснейшем  конкурсе

10 разворот- ПЛЯЖ- 21 фото - здесь подробно

Задание #46: Геометрические фигуры+рельеф

у меня из геометрических фигур-круги (вырубка,штампы,капли,ракушки),и рельеф -структурная паста ,вырубка ,резист-эффект
с этим разворотом попробую поучаствовать в задании блога Creative World -

Скрапзадание №2 "Бирюза".

Оттенков бирюзы здесь великое множество ,так же охра в разных цветовых градациях ,белый тоже есть.
Правда в минимальных дозах присутствует красный ,золото...
Девочки,если не примете работу,я пойму!)))

с открытыми створками
створка на створке)
 Теги
текстура

11 разворот -   в пустыне на квадрациклах- 6 фото- тут все увидите


Вот такие цветные странички получились
Еще ,не удержусь,покажу ещё  фотки готового альбома



И ,со своей обложкой хочу поучаствовать в задании блога Скрап-ИСТОРИИ
Тепло кружева




Вот такой альбомище получился!!! Как же здорово,что я его закончила-даже не верится!!!)))
девочки,я ж еще видео записала ,но как разберусь -так выложу,его надо загружать сначала в куда-то?Подскажите,кто это уже делал ,пожалуйста,а то я что-то туплю)))) И ,бесконечно буду рада и благодарна ,если напишите свои впечатления о моем творении-мне все интересно !!!))
Огромную благодарность хочу выразить Машеньке (BigCat) -Маша ,спасибо тебе за такой прекрасный вдохновляющий проект,мне было очень интересно творить вместе !! Спасибо за содержательные и наглядные МК-это дополнительное время,но оно того стоило ,за рождением твоего альбома и альбомов девочек неимоверно интересно было наблюдать!! И ,-здорово ,что мы это сделали!! урра!)))

49 комментариев:

  1. Просто нет слов как он хорош!!!!!! Такое количество фото в одном альбоме я вижу впервые!!!! Ира,ты герой!!!! Такой альбом хочется только в живую рассматривать!!! И никак иначе!
    Обложка потрясающая получилась!!!! Удался на 1000% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тонюшка!!!))не могу выбрать-столько нафотала))) вот и выложила все ,которые нравятся) я ж еще видео записала,но пока не разобралась,как его добавить,так что забегай в гости ,посмотри,видео намного полнее отражает реальность))фотки все-таки плосковаты,сложно передать весь объем)
      А в живую вполне можешь увидеть ,надо просто встретится*) мы ж в одном городе живем!

      Удалить
    2. Видео - это здорово! Жду с нетерпением!!! А по поводу встречи- было бы здорово! Надо только определиться с временем и встретиться))))) а то мы с тобой еще прошлым летом планировали)))))

      Удалить
    3. Да,все как-то не складывалось,давай ,как потеплеет -обязательно встретимся!!)) в выходной ты только можешь? я даже хотела портрет твой пописать,если получится)

      Удалить
  2. Да, я только в выходной! Или если среди недели, то только после 15 часов могу.
    ПОРТРЕТ???!!! Ничего себе!!!!!!!!!!!!!! У меня прям слова запутались!!!!!!!))))))) ты хочешь мой портрет написать???? У меня сейчас улыбка во всю моську)))))))))) я так тронута!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ,тогда договоримся ,да и встретимся))) Да,мне б хотелось ,может акварельный ,надо подумать как и где))

      Удалить
  3. Ого! ОГОГО!! Вот больше слов нет одни эмоции! Столько фото в один альбом, наверное еще никто не делал! Ты -герой! И страницы все отпад и обложка. Очень разворот про пустыню понравился. В общем я в восторге!! А видео надо на ютуб сначала загрузить. На свой канал. Ирочка, спасибо что участвовала в моем СП! Я очень рада что мы с тобой познакомились благодаря ему. Ты мегаталантливый человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька -это тебе огромаднейшее спасибо за СП,забыла совсем ,хотела в пост включить свою тебе благодарность ,но пока все фоты добавила ,совершенно вымоталась)))Без тебя ,у меня бы не было моего альбома про путешествие в Египет!!! Я очень рада нашему знакомству.Спасибо ,да ,видео выложу ,наверное отдельным постом ,на выходных разберусь что к чему)))

      Удалить
  4. Ириша, поздравляю с окончанием грандиозного альбома!!!! И мне хочется посмотреть в реальности твой шедевр!!!!!! :-))))) Может быть увидимся???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любушка спасибо огромное-ты была со мной весь проект,хоть и не участвовала ,но здорово поддерживала меня своими комментами)) Конечно ,давай на следующей неделе определимся в какой день и встретимся!! Правда ,он такой тяжелый,погулять наверное не получится))

      Удалить
  5. Ириша,.....!!!!!!Я даже мысли в кучу собрать не могу!Я читала только пост полдня,а представляю сколько времени надо рассматривать этот шедевр(нет,мне это слово не нравится),частицу души...Какие краски!сколько фото!сколько текстур!а исплнение....Боже,неужели та-ак можно сделать???Моя голова это не укладывает.Я протяжении всего СП я была там ,с вами ,в Египте,ты сумела реальность передать бумаге.А сколько работы...Я делая свои развороты,понимала сколько нужно вложить в 1 страницу,постоянно что-то переделывая,дополняя,и вообще выкидывая...а тут 11!!!!Для меня ты герой!А про обложку-то что она идеальна,понятно,а вот сколько смысловых элементов!!!!-и главное,ни одной случайной детальки.Ирочка-браво!
    И не думай,что я пишу какие-то очередные диферамбы,нет!мне не хватает слов ,чтоб правильно выразить свои чувства.Я шла с тобой весь СП и оч понимаю все...Если бы я просто зашла как читатель,мое отношение было бы другим...да,красиво,да,здорово,но я видела все силы,приложенные к альбому,рождение каждой странички-мое отношение совсем другое,более глубокое,чем обычный просмотр.Я тебя поздравляю с завершением СП,немного грустно,но я с тобой познакомилась и буду часто забегать)))И у тебя есть потрясающая вещь,память,оставленная тебе и твоей семье,может даже будущему поколению и это здорово,это будет самой лучшей наградой!Никогда не оставляла таких длинных комментов))))Могу еще говорить и говорить)))Все,СПАСИБО,за эмоции,за наше знакомство,за комментариии,за поддержку!ТЫ -большой ТАЛАНТ!(пойду еще полюбуюсь...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка ,спасибо-спасибо тебе за море теплых ,приятных слов-твой комментарий окрыляет просто!!! ))))я безумно рада ,что мы познакомились на Машином СП,теперь не потеряемся)) Спасибо тебе ,дорогая ,за поддержку , это действительно здорово помогает ,когда читаешь вот такие прекрасные слова о своей работе !!!))Приятно-ооо))) Да,обложка рождалась ,прям сложно,очень много хотелось ею сказать ,очень рада ,что ты так верно почувствовала настроение и смысл ,который я вложила во всю работу..Уффф!! Ты не представляешь ,как ж я рада ,что его закончила!!урра!!! Леночка ,жду с нетерпением твой законченный альбом,уверена -он будет наполнен нежностью и любовью,ведь он о твоих родителях!!!)))

      Удалить
  6. просто пройти мимо такой красоты и не порадовать твою душу не могу *) Волшебство в стиле! Очень тонко проделанная работа - твой подход диктует индивидуальный стиль. Я этот альбом люблю не меньше Чайки*) так случилось что ты мой кумир - я восхищаюсь твоим исполнением, твоей творческой личностью, тобой как доброжелательным, душевным, чистым, добрым, позитивным человеком. Ваша жизнь в Египте прекрасна. Я по ходу сама дышу теми деньками*)) Обложка, просто прелесть - самое то! С альбоме так много синевы, что обложка только всё подчёркивает, объединяет.
    Потрясающее зрелище - буду ждать видео. Не сложно - зарегистрироваться на утюбе. добавить своё видео, а потом ссылку скопировать в сообщение. там будет значок - добавить видео. Всё просто!
    Обнимаю. Твоя верная читательница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катик ,спасибо тебе ,Солнце!!! От твоих комментов всегда улыбаюсь сижу ))) Мне,честно скажу ,без стеснения и лишней скромности -мне этот альбом нравится больше Чайки! пока мне кажется ,что этот альбом вообще лучшее ,что я делалала)) Да,ты права,я ищу свой индивидуальный стиль и в то же время не хочу скатываться до простых коллажей ,хочу ,чтобы скрап был,были воспоминания ,журналинг и как можно больше фото!! в этом альбоме все это есть ...Очень рада ,действительно,что ты прониклась моим творчеством ,идеями -это здорово ,что мы нашли друг друга в огромном интернет пространстве,но иначе не могло и быть ,мы ведь похожи ,и ты художник ,так же как я увлекающийся скрапбукингом ))) Видео уже гружу ,выложу его отдельным постом,а то этот и так перегружен уже,столько фото! спасибо тебе,дорогой мой друг ,что не забываешь сказать теплое слово ,это очень важно и очень поддерживает!))

      Удалить
  7. Аа, я таки добралась до компа в воскресенье, редко у меня такое по выходным, чтоб над душой не стояли ))
    Ириш, я уже забегала к тебе одним глазком глянуть на все вместе и на обложечку, вот до коммента добралась - это оооочень круто!!! Объем и количество фото и то, что тебе удалось сделать во всех разворотиках! Поздравляю тебя с такой красотой рукотворной и окончанием грандиозной(!) работы!! Это что-то невероятное!! Я прямо вместе с вами побывала в Египте!! Здорово!!
    Уверена, что мы еще и не в одном СП побываем с тобой ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка спасибо-спасибо ,дружочек мой-как приятно твои слова читать!! )))Очень рада,что тебе все понравилось,я старалась *) Очень рада с тобой вместе СП-ить,конечно не в последний раз!!))

      Удалить
  8. Ирина, какая работа проделана! И как здорово получилось! Все развороты гармоничны, красочны! Обложка улётная, правда очень по-египетски)) И такой он пухлик получился, столько фотографий вместила! Одним словом, невероятно красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька ,спасибо за добрые слова!)) Так приятно их от тебя слышать ,ведь мне твой стиль очень близок!) Да,титанический пухлик -этот альбом ,но у меня есть еще и больше-это будет Венчально-свадебный альбом 30х30 на 13 разворотов ,ждет ,когда я к нему обложку сделаю,переплет даже уже готов)) Спасибо огромное,что находишь время поддержать добрым словом-это очень ценно для меня!)))

      Удалить
  9. Вот это труд! я просто под столом в шоке. это просто мега -супер вах... уменя реально не хвалает слов, столько фоток, текстурно.... едино, а обложка! апплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ,спасибо дорогая!))) Как же здорово,-что все едино,это было реально сложно соединить воедино совершенно разношерстные развороты))) Рада,что все получилось!!ура!!))))))))

      Удалить
  10. Ирина, грандиозный альбом! а количество, использованных фотографий поражает! развороты все очень фактурные и обложка интересно оформлена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо!! Рада,что участвовали вместе в одном СП,обязательно забегу ,посмотрю,что у тебя получилось))

      Удалить
  11. Ириш, шикарно! Слов нет! Вот ты умница, такая работа проделана, а сам альбомчик такой красивый, я обалдела, правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Иришка ,ждала тебя!!)) Мы ж в одно время почти ездили в Египет-тебе эта тема близка так же))) Спасибо,рада очень ,что тебе мой альбом понравился !! Может тоже соберешься сделать на эту тему альбомчик?))

      Удалить
  12. Ирааа, обложка просто волшебная! Я конечно представляла всё куда проще и лаконичнее. ну а ты вон как постаралась!!!!!! Египет- не простая тема. Это же не только пирамиды и пальмы, это ещё и море, и люди, и цветы, и история и ещё столько всего!!!!!!!! И все свои впечатления, воспоминания у тебя получилось выплеснуть и сохранить на страничках альбома и в обложке. Какие сложные и красивые развороты! Какие фоны, какое наполнение! Столько фоток разместила! Потрясающая работа! Роскошный альбом!!!!!!! Волшебная обложка! Очень красиво и сложно! Но проще уже и не интересно, да? Я в восторге от этого альбома!!!!!!! Он такой неповторимыыый!!!!! Он запоминающийся, и очень, ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ!!!!!!!!!!!!!! Вот это рабооотаааа!!!!!!!!! Роскошная, сложная и великолепная!!!!!! Буквально, шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосик,ну засмущала меня )))) Очень рада ,что тебе понравилась обложка!! Ты ж видела ,как рождался каждый разворот ,сколько было вложено эмоций ,радостных воспоминаний ,техник и приёмов!!!))) Спасибо тебе,спасибо ,дорогая,что нашла минуточку забежать ко мне ,мне было очень важно твое мнение!!))) ну ,значит ничего не смущает?!! просто ощущение было такое,что немного перегруз в обложке ,но вот убираю какую-нибудь деталь -и не хватает!)) бывает же такое!! Так что,да ,-лаконичной обложки не получилось ,но и развороты у меня насыщенные ,так что и обложка им под стать)))

      Удалить
  13. Ирааааа, грандиозный труд! и роскошный альбом!!! умница-умница ))
    мне обложка очень очень понравилась, и смыслово и внешне, особенно этот кусочек с парео, так здорово смотрится, и шнуры и двухцветный и бечевка. но парео - супер придумка, так кружочки от него удачно ложатся. и развороты все яркие, сочные и красочные, вот стойкое ощущение лета и моря и отдыха ))
    хочу смотреть его в живую!
    разворот про пляж мне очень понравился, так там все красиво и узорно и про квадроциклы и пустыню.
    вообще все по своему хороши и подробно иллюстрируют ваш отдых, отличная память получилась! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОО-оо,Надик -спасибо!! Столько прекрасных слов-приятно и действительно важно мне ,что ты оценила мой труд!!)))Ты ж такая строгая ,но справедливая!))) Парео мне было жалко конечно резать ,но ничего голубого или бирюзового просто не нашлось в запасах моих скудных, но я решила ,что в следующем путешествии обязательно себя порадую новым парео)) ,которое возможно окажется на обложке другого альбома)) Обязательно тебе его покажу , но уже после приезда ,видимо в конце апреля)) Да,память останется ,а это главное ,ради чего я задумала этот альбом ,ну и конечно колоссальное удовольствие получила от процесса!! Рада тебе ,забегай почаще,соскучилась уже по тебе!*)

      Удалить
  14. А ещё на страничках чувствется ветерок и морской воздух, слышно шелест моря, и чувтвуется прохлада, слышны крики чаек, и улавливается запах цветов! Древние храмы буквально смотрят в душу, и чувствуется их мощь, сила и превосходство! Ты настолько круто заново прожила эти дни отпуска на страничках своего альбома, что даже нам посчастливилось прожить их вместе с тобой и твоей семьёй! Ты показала всё самое радостное, самое красивое. величественное и захватывающее. Ты так выложилась в этой работе! Это очень сильный энергетически альбом, и я повторюсь, он очень КРАСИВЫЙ!!!!!! ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ КРАСИИИВЫЫЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поздравляю тебя с ним! ты очень хорошо потрудилась! И вот твоя награда- роскошная работа и воспоминания в прекрасной оболочке!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосик !!!!! Вот умеешь же ты так сказать (написать),что аж слезы на глазах от умиления!!!)))Спасибо тебе ,золотой мой дружочек,мне всегда приятны твои слова ,жду твоих комментов очень-очень,потому что ,если их нет ,то и пост как бы зря писала))) Жаль ,в живую тебе его не смогу показать ,везти в Барнаул его нереально,все -таки тежеленький!! Ну ,может ты как-нибудь ,когда-нибудь соберешься и приедешь сюда!))) Обнимаю,спасибо Тосик!!!!))

      Удалить
  15. Невероятный альбом! Он прекрасен, самодостаточен, очень красив!!! Спасибо, что творите с нами ! Скрап-истории:)))

    ОтветитьУдалить
  16. ооооо!! Ира, это мега труд! потрясающий!! любовалась с удовольствием красивыми фото,спасибо за путешествие))) и фонами... ощущение песка и солнца и теплого моря!! удивительно и крааасиво!!
    спасибо за фото деталей!! не отхожу от экрана уже эннное кол-во времени))
    а обложка.. эта голубая ткань и кружочки- на золотом песке- вау!! вау!!вау!!
    Ира,я в восторге и потрясана объемом труда!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!!!))Рада видеть тебя и радостно читать ,что тебе все понравилось!!))) Обожаю твои комменты! в них столько эмоций ,поддержки и понимания!! ))

      Удалить
  17. Альбом просто шикарен!!! Цвета... странички... невероятная обложка!!! Я в диком восторге. С головой окунулась с эти чудесные теплые дни у моря!
    Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария! Приятно участвовать в интересных заданиях!)

      Удалить
  18. Присоединяюсь к онемевшим от восторга и восхищаюсь проделанной работой! Это моя мечта: сделать альбом с раскрывающимися страничками и большим количеством фоток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле,спасибо!))Очень приятно ,что ты оценила мои труды!))Обожаю твои альбомы и творчество,уверена-ты еще создашь альбом,который вместит все твои любимые кадры)))

      Удалить
  19. Отличный альбом! Очень позитивный, солнечный и вместительный)))

    ОтветитьУдалить
  20. Вот это да! Шикарный альбом! Фоны изумительные!!!! А сколько фоток в нем!!!! Большое спасибо за участие в задании CW!

    ОтветитьУдалить
  21. какой классный альбом!!!!!!!!! это же настоящее сокровище!!!!!!!!!!!!!!!!! просто как завороженная смотрела.... после своего альбома о Еги подруге, прям все детальки так близки и дороги.... а тут для себя - представляю, как это круто!!!!!!!!!! да ещё и про ЕГИПЕТ!!!!!!!! ой, ну слов у меня нет - какие-то междометия вылезают ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо!!)) Я твой альбом отлично помню,он появился,как раз в разгар создания моего, так интересно тоже было разглядывать ,особенно после того ,как сама там побывала!)) Очень рада ,что тебе ,знатоку и жителю Египта альбом понравился!!))хоть он и личный ,семейный,но я памятные события постаралась отметить визуально)))

      Удалить
  22. Не могу подобрать слов, чтобы описать своё восхищение этим альбомом! Если честно, как фанатичный путешественник, я отношусь к Египту несколько предвзято, и не ожидала увидеть в альбоме про Египет столько интересных разворотов. Так что, как любитель погулять по экскурсиям и повидать исторические места, я перед вами преклоняюсь - вот это я понимаю, качественный отдых в Египте! Аплодисменты! Что касается исполнения альбома, оно просто великолепно. Он необычный, разительно отличается от всего, что я видела (а я очень много просматривала скрап-альбомов про путешествия, пытаясь понять, как можно красиво укомплектовать в альбом так много фотографий, ведь из поездок их всегда привозится море). Восхищаюсь и тем, как вы вместили все фото - секретиками, тегами, створками... Ну а фоны - это шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария , спасибо!!!))) После такого количества времени ,увидеть интерес к своей работе ,очень приятно!! )) Спасибо за высокую оценку и теплый отзыв!! У меня была та же проблема,когда я начинала этот альбом,очень много пересмотрела альбомов о путешествии и ни один меня не устроил окончательно)) Поэтому пришлось придумывать,эксперементировать и создавать СВОЙ ,неповторимый альбом )) Желаю вам удачи в создании своего!!))

      Удалить
    2. Спасибо за пожелания, Ирина) Удача мне точно понадобится!) У меня уже примерно в голове собирается концепт альбома, но теперь, после вашей работы, я всерьез задумалась об индивидуальности. То есть чтобы альбом был не просто про Прованс, как множество альбомов в стиле прованс, а каким-то особенным, уникальным... Все же, в него я хочу поместить фотографии из свадебного путешествия, которое эмоционально было гораздо более ярким, чем все последующие путешествия - всё-таки, влюблённость и послесвадебная окрылённость дают о себе знать, и хочется как-то это отразить в альбоме. Наверно, это возможно)

      Удалить
    3. Мария,конечно возможно-все в ваших руках!!)) Подумайте над концепцией, что первично все-таки путешествие или свадьба - на этом можно сделать акцент ,а путешествие фоном показать ,или наоборот-да тут такой простор для творчества!!!)) У вас все получится,я уверена!)))

      Удалить
  23. Ooooh, my God!!!! Это же такое сокровище!! Настоящее произведение искусства! Настолько видно руку художника - не описать словами! Такой он живой, теплый, пропитанный солнцем и морским воздухом - будто сама в Египте побывала! Такие чудесные фотографии, все сплелось настолько органично, что смотрела, открыв рот! Очень-очень круто!!! Я даже помыслить не смею, сколько это часов работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна ,спасибо за ваш искренний восторг и интерес к моим работам-это взаимно!)))Сама сейчас с удовольствием его посмотрела ,отстраненно,будто не я делала-так солнышка захотелось!! и моряя)))Да ,делала его по чуть-чуть около полугода, частично в рамках проекта ,большую часть сама!))Спасибо -это было истинное удовольствие делать такой альбом ,как хочешь !))

      Удалить
  24. Я пропустила этот пост.( Исправляюсь, добавила ссылку на твой блог на боковую панельку у себя, теперь буду чаще заходить к тебе, дабы не проворонить прекрасное.)
    Ира, твой шедевральный альбомище надо смотреть порционно. Столько эмоций, ассоциаций, предыханий, потрясений ( не меньше)! Каждый разворот хочется посмаковать, переварить, пережить...
    Мне кажется, это нечто бОльшее, чем скрап! Очень импонирует осмысленность каждой неслучайной детальки, фрагмента! А всё вместе- цельные захватывающие развороты обрамлены в не менее содержательную бирюзово-солнечную обложку. Одна история перетекает в другую, не мешая, а дополняя Египетскую эпопею.
    Это какой то эпохальный альбом!
    По нему надо писать книги о композиции, цвете, истории, о техниках, приемах.
    Ириша, спасибоооо за эмоциональное мозготрясение!



    ОтветитьУдалить