вторник, 19 февраля 2013 г.

1 разворот моей" ЧАЙКИ ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН" в проекте "Fairy tale" .



 Доброго всем времени суток!!
Здравствуйте мои замечательные !! Рада,что вы со мной!! Сегодня я спешу с вами поделиться новостью,несомненно приятной-начался совместный  проект с Надей Смиллой (все мы помним потрясающие работы по проекту Алиса в прошлом году!) ,на тему  "Fairy tale"- сказка! 
Ну как тут пройти мимо-конечно я участвую!!! с философской сказкой Ричарда Баха 

"Чайка по имени Джонатан Ливингстон"


Сначала несколько слов о проекте. 


Мы с вами будем делать альбом на 5 разворотов, вместе с обложкой получится 6 этапов. Каждый этап длится 10 дней. Желательно делать всё в срок!
Название проекта "Fairy tale" (сказка), альбом тематический. Вы можете выбрать любую сказку в качестве темы, также можно использовать просто сказочных персонажей (например эльфов, леприконов, домовых, драконов и т.п.). 

Обязательно должны присутствовать сказочные персонажи и иллюстрации. 
Желательно - цитаты из сказок.
Перед началом работы,  Надя составила список определений, или свойств своей темы. Она делает альбом по теме Маленький принц-обалденный МК первого разворота!!!Зайдите,не пожалеете точно! Я решила последовать совету Нади ,и вот мой список свойств и средств.

Вот мои свойства:
светлый, бирюзовый с серебром, философский, стремительный,пронзительный,ясный,прозрачный, обучающий, раскрывающий тайны,теплый и холодный, отстраненный, одинокий, любящий, дающий .

 Средства:
акварель, кружево,фольга, нитки, перья, белый акрил, бусины, сложные фоны, грунт, текстурная паста, маски, крафт, калька, оверлеи, акриловые капли,чипборд,штампы,цитаты,секретные кармашки-книжечки для фото,эмбоссинг  и др.

Перечитав недавно мою любимую "Чайку Джонатана..." я поняла ,что сейчас воспринимаю ее совсем по -иному,нежели это было 15 лет назад ,когда я ее впервые осознанно прочла...Тогда -это был прорыв в нечто неизведанное,мысли которые находили отражение в моей душе немедленно,практически на каждой странице ,на полях я могла написать-"как это верно!"потому что,- это впервые ,потому что-НОВОЕ,потому что -открытие!!! Сейчас ,я перечитывала ,вдумываясь в строчки и у меня возникло столько ассоциаций с ныне живущими и давно забытыми книгами-и даже с Маленьким принцем,и с Гарри Поттером,и с Иисусом Христом...и снова в голову приходят слова из цитаты: ИДЕИ ЛЕТАЮТ В ВОЗДУХЕ! И камертоном,красной нитью этого произведения я бы назвала ГЛАВНЫЕ слова Ричарда Баха в этой книге : " Единственный способ получить желаемое-это представить ,что оно у тебя уже есть!" Не знаю,как передать словами все ,что чувствую,но для меня эта книга-это путь к мечте! и можно сказать ,что она сыграла не последнюю роль в определении моей профессии и моего образа жизни,я решила ,как и чайка по имени Джонатан Ливингстон, плыть против течения жизни,жить так как хочу я ,-а не родители ,подруги или дядя Вася дворник-милиционер -юрист... и это реально СЛОЖНО! потому что мир людей ,со своими стереотипами и вековой традицией батрачить на дядю,-давит и грузит,и не дремлет,тогда ,когда ты падаешь ,кто-то милосердный всегда скажет,а я тебе говорила! учись на юриста!)))все это смешно!! Потому что юристом может быть практически любой человек,а художником -единицы..и я счастлива ,что здесь, в виртуальном пространстве, нахожу столько талантливых ,творческих и неповторимых людей,у которых есть ,чему поучиться!! я рада ,слышите,что вы есть!!Спасибо вам ,девочки-вы-чудо! и должны это понимать! Ну вот,обо всем об этом в этой книге собственно..кто не читал,я буду приводить подробные цитаты и сама рассказывать о чем здесь,ИДЕЯ сделать альбом-фотоальбом -книгу,но только самое важное,основные,ключевые фразы,так что можно будет и сюжет проследить и выводы сделать)
О фото-я решила использовать фотки из моей первой поездки в Италию,это был 1997год и в качестве развлекательного чтива для себя я выбрала "Чайку "Ричарда Баха,та поездка была переходом в параллельный мир,клянусь! так бывает только в 18 лет))До сих пор ,глядя на ту или иную фотку из того путешествия ,у меня непроизвольно всплывают цитаты из "Чайки."..
 И по-поводу иллюстраций - это конечно потрясающие работы Владислава Ерко к книге "Чайка   Джонатан Ливингстон" Ричарда Баха,так же этот изумительный художник невероятно ярко и талантливо оформил "Снежную королеву", "Сказки туманного Альбиона" и все книги Паоло Коэльо!!!для меня -это один из любимых художников иллюстраторов современности!!
Для каждого этапа будут условия.
Для первого разворота:
1. Мягкие материалы. Ткань, кружево, ленты, мех и т.п.
2. Резист-эффект. Смысл резист-эффекта в создании поверхности, которая отталкивает воду и соответственно водорастворимую краску. Это может быть эмбоссинг, акриловый грунт или текстурная паста, нанесенная через трафарет, лак, воск, а может вы придумаете новый метод создания резист-эффекта.

Итак ,вот он  ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ моей Чайки Джонатана!! размер 26х30

Это Надин ОБРАЗЕЦ



Немного процесса-это я делаю бумагу ,соблюдая условия для этого разворота-т.е. сделала бесцветной пудрой эмбоссинг ,решила немного добавить структурной пасты через маску-трафарет -,для фактуры,и кое-где этой же пастой припечатала марлю,которая так же создавала своеобразный резист -эффект после нанесения спреев
1 страничка
2 страничка-расположение кармашков и отворотов для фото -как у Нади,хочу,чтобы наши альбомы были похожи))
 Брызгаю в свое удовольствие черс РЕЗИСТ-ЭФФЕКТОМ решила поучавствовать в ез

"Magic of a Stamp" Задание №9 или "Резист эффект в деле!" от KingDom SCRAPVELL


 разные маски

вот и резист -эффект горячим эмбоссингом проявился
Начинаю оформлять иллюстрации в мягкий словно облачко слоистый контур из белой тутовой бумаги
Действовала как в этом чудесном МК про создание из этой бумаги цветов ,у меня так же несколько слоев,пушистые края и в целом обязательное условие-МЯГКИЙ МАТЕРИАЛ  у меня за счет этих облачков -рамочек сложился,так же есть кружево!
ПЕРВАЯ СТРАНИЧКА-
 Когда я только представляла свой первый разворот -я знала,что буду использовать фольгу!!! помог мне в этом замечательный МК Лены в блоге Чай с Корицей!! Леночка-спасибо огроменное!!
цитата: "Большинство  чаек не утруждает себя изучением  чего-то большего, чем элементарные основы  полета. Отлететь от берега на кормежку  и вернуться -- этого вполне достаточно. Ведь для большинства имеет значение не полет, но только лишь еда.

 На этой страничке я соорудила что-то отдаленно похожее на крыло))перышки-отштамповки настоящих перьев!Так же складки ,которые выступают покрыты горячим эмбоссингом-белым с глиттером-в живую ,это что -то невероятное!честно!

Так страничка открытой выглядит,с фотками и цитатами(цитаты из книги я хотела на пленке распечатать,поручила мужу,а он на кальке напечатал,ну уж не стала переделывать-случайностей нет,значит для моего альбома так лучше)))

Этот внутренний разворот тоже интересный -вот эти фотки из Венеции -я их обожаю,эффект наложения кадров получился опять же по воле счастливого случая,я перед отъездом в Италию купила недорогую "мыльницу"-фотик, уже заряженный пленкой на 12 кадров,отсняв эти кадры-я подумала,что за ерунда ,обычно пленка ведь на 36 кадров,перемотала все назад и на эту же пленку заново начала снимать!! так получилось несколько удивительных кадров-которые,как нельзя лучше отображают мою Венецию! как я ее увидела и почувствовала ,впервые оказавшись за границей в 18 лет!

 Этот кадр очень люблю,про себя его назвала улыбка Венеции -здесь я ,словно растворившаяся в этом волшебном городе и конечно исчезающая улыбка-почти чеширская)))
 шебби-уголок закрепил фото в пространстве)
Этоа иллюстрация очень забавная ,о том ,как чайка Джонатан влетел на бешенной скорости   в центр стаи..
цитата:"Джонатан ощущал,  что живет,  он  слегка  дрожал от радостного  чувства  удовлетворения   и  гордился  тем,   что  покорил  свой  страх.
На скорости в двести  двенадцать миль в час он  со свистом пронесся сквозь Стаю--  глаза закрыты -- этакий снаряд  из перьев  и ветра. И только потому, что Чайка Удачи улыбнулась ему в этот раз, никто не погиб."
"Это был триумф. Он понимал это.  Предел  скорости!  Двести четырнадцать миль в час! Величайшее  мгновение в истории  Стаи -- истинный прорыв. А  для Чайки  Джонатана Ливингстона этот  миг означал  начало  новой  эпохи.
Так Джонатан стал первой на земле чайкой, постигшей основы искусства высшего пилотажа."


Это разворот в развернутом виде
это мой резист-эффект с помощью структурной пасты ,маски и сверху горячий эмбоссинг белой с глиттером пудрой!!смотрится тоже интересно!) Этакая символическая пена на волнах))



 ВТОРАЯ СТРАНИЧКА-
 Здесь так же композиция с фольгой,кружевом ,и крафт часиками
карман-книжка для фото-закрывается на два серебряных анкера 
цитата:"Но для Чайки по имени Джонатан Ливингстон  важен был полет. Потому что больше всего на свете Джонатан любил летать."

 Иллюстрация с мечтательно глядящим Джонатаном так же обыграна мягкими тутовыми облачками, надпись" you have a GREAT DAY" от а,которую мне прислала Танюша (Скрап-мотылек) -вот пригодилась)) Здесь видно ,что Джонатан смотрит и видит себя парящим в небе! такая идея!

и чудесная фишка ,с надписью МЕЧТАЙ  и крылатым ребенком ,как нельзя лучше вписалась по смыслу,цвету и композиции..
с открытой книжечкой
 Внутри две фотографии ,сделанные тем же манером-с наложением кадров друг на друга-здесь меня хорошо видно,это мы в гандоле катаемся и я пытаюсь снимать и на камеру и на фотик)) Цитата о достижениях Джонатана о его открытии техники стремительного полета:
"Когда  он расскажет им обо  всем, когда они узнают о  Прорыве, они  будут  вне себя от радости,  -- размышлял Джонатан. Насколько богаче теперь станет жизнь!  Ведь если прежде вся она состояла в унылой суете -- берег -- судно -- берег – то сейчас в ней появляется смысл!   У нас  есть возможность выкарабкаться  из неведения, нам дано  осознать собственную исключительность и разумность. Мы способны обрести свободу. И мы можем научиться летать!"
на отвороте загодочная фотка-вместо меня темный  силуэт,который смотрит на мир окнами Венецианских дворцов)) фотку посадила на крафт-пусть будет цветовой ответ крафт-часикам ,которые у меня на этой страничке в изобилии-не случайно ,конечно же -это пробил час !! пришло время для осознания,свободы и постижения истины!


на этих фотках декор неокончен на книжке-дверце,но солнышко так редко балует москвичей,что я сфотала неоконченный вариант-тоже интересно!
Ну вот ,как-то так,-это был мой первый разворот!! с нетерпением и трепетом жду ваших комментариев!! очень любопытственно ,что вы обо всем этом думаете,понравилось ли мое решение,а возможно у кого-нибудь будут замечания к развороту,-с удовольствием выслушаю)))
Спасибо всем ,кто досмотрел и дочитал-я вас обнимаю !! До новых встреч!

P.S. Со  своим разворотом решила поучаствовать в СП Ассорти в задании "Часы"
у меня там несколько изображений крафт-часиков,вот условия 
Задание:
1. Сделать любую работу используя ЧАСЫ.  
2. Разместить ссылку в этом блоге, чтобы мы пришли и посмотрели.
3. В своем блоге дать ссылку на наше задание, также можете себе взять нашу картинку с заданием.
4. Срок с 4 - 25 февраля включительно.
5. Работы принимаются новые (т.е. опубликованные после объявления задания), все остальные приниматься не будут. 
6. Ссылки которые не открываются, также выбывают из задания.
7. Просьба, ссылки в комментариях не оставлять.
8. Убрать в своем блоге из комментариев графический код, очень затрудняет написание комментариев.
9. Работ можно присылать неограниченное количество
10.Полные правила выполнения заданий здесь


64 комментария:

  1. Ух ты!!!! как классно!!!! Признаюсь сразу, книгу не читала). Но разворот впечатлил сильно! Очень ярко и эмоционально, но в то же время игриво и непренужденно!Шикарный фон! Шикарные цвета!Классно, буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша -спасибки !! ты-первая!))очень рада,что тебе нравится,я буду стараться писать цитаты и о чем каждый разворот и ты поймешь о чем книга)))а цвета-то прям ТВОИ!! я впервые на такой бирюзовый отважилась ,а у тебя с ним крепкая дружба ))ой,ну здорово,забегай,очень всегда тебя жду!!

      Удалить
  2. Каждая твоя работа--что-то невообразимое!!!
    Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!!!! Без сомнения большая умничка! Работа восхитительная, многоплановая и, главное, глубокая....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Наташа))) очень приятно услышать от мастера слова одобрения)))а ты будешь участвовать??Так интересно было бы увидеть ТВОЮ нежную сиреневую сказку)))

      Удалить
    2. Очень хочу, но что-то проблемы нависли тёмной тучей.... ничего не могу делать... когда на душе плохо, муза творить отказывается.... Хотя проект стоящий....

      Удалить
    3. Наташенька,очень надеюсь и верю ,что все твои проблемы в скором времени разрешатся!!Знаешь,есть такое выражение-если у тебя нет проблем,значит ты умер!))Так что,Слава Богу,главное все живы-здоровы,остальное можно решить!))Проект интересный -не то слово,столько возможностей поучиться друг у друга,у Нади,очень буду ждать возвращения твоей музы-твои работы потрясающие-нежные и легкие!!с удовольствием за твоим шебби буком наблюдаю!)))

      Удалить
  4. Сказочная работа! Я даже не сразу собралась с мыслями, чтобы написать. Тема одновременно непростая и вдохновляющая. Но настроение точно удалось передать, тут и пена волн, и бескрайность облаков и свободный порыв ветра...
    Пост было очень интересно почитать, приятно, когда человек так щедро делится своими мыслями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо за теплые слова-вот уж у кого сказка,так это у тебя!!твой Властелин колец это нечто !!как ты здорово почувствовала настроение-действительно я хотела передать пену волн ,мягкость облаков и бескрайность неба,диоганальные подтеки-стремительность полета и устремленность к познанию...Очень рада поделиться мыслями ,буду счастлива ,если они кому-нибудь окажутся полезны)

      Удалить
  5. Ирина, разворот радует глаз, и цвета и с фольгой эффект понравился, все гармонично и мне ничего не хочется добавить или убавить,сказка удалась!!! книгу такую и я не читала, интересно что дальше, обязательно зайду в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за столь приятные и лестные для меня слова-я просто люблю эту книгу и давно были идеи в эту сторону)))очень рада гостям-всегда жду мнения и оценки свежим взглядом!! в свою очередь ,обязательно буду наблюдать за талантливым альбомом про волшебника Изумрудного города!!!)))

      Удалить
  6. О, как мне нравится! Оратор из меня очень плохой, красиво хвалить не умею, перечислю, что мне нравится: то, что прежде всего здесь идея, действительно любимая и прочувствованная книга; то, как все прекрасно сочетается, и как органично вписались фотографии в такой сложный фон; много интересных находок, особенно крыло из фольги; и нравится, что раскладка и элементы похожи на мой разворот, но в тоже время это абсолютно другое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,как же я счастлива,что тебе понравилось!! я же сама в необыкновенном восторге ,что у меня есть возможность участвовать в таком интересном проекте,познавать новые техники и приемы,знакомиться с новыми материалами и применять их!!Надюша-спасибо тебе за эту возможность и сам проект!!А книга действительно потрясающая из тех,которые могут перевернуть мировоззрение и и где-то даже направить на путь истинный))Здорово,я рада ,что мое начало не разочаровало тебя))жду с нетерпением следующей поставленной задачи!!)

      Удалить
  7. Ира, потрясающе - это мало сказано!
    Понравилось всё! Ира, я знаю, ты сделаешь самый сказочный альбом!
    Произведение ты выбрала очень глубокое, благодаря тебе - перечитаю еще раз)))
    С удовольствием буду ждать следующие странички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюшик,-спасибо тебе огромное!!
      Ты -такая молодец,всегда находишь пути для еще большего развития,всегда стремишься к новому,неизведанному и как ребенок готова этому всему учиться!! Это очень ценное качество твое я очень ценю!!Спасибо тебе ,искренний человечек,за поддержку))Может ты тоже присоединишься и сделаешь свою сказку?и будем опять вместе творить странички и развороты?!!
      как здорово ,что мой разворот сподвигает тебя на перечтение этой книги,поверь ты воспримешь ее по-другому,и возможно она обретет новый смысл))

      Удалить
    2. Меня заинтересовал этот проект - очень.
      А когда ты приняла участие, так вдвое интереснее станет за ним следить.
      Работы Smill`ы прекрасны, твои страницы чудесны... есть у кого черпать вдохновение и учиться прекрасному!
      Но, я постою в сторонке: одна из причин, честно признаюсь - трушу.
      Я знаю, что так красиво не сделаю)))
      Работу, при которой меня хватает, на бездумное наклеивание бумажек в, так называемый, смешбук даже в расчёт брать не буду...

      Удалить
    3. Валюшик,больше скажу-Тосенька наша тоже обещалась учавствовать в этом чудо-проекте-вот жду ,с нетерпением ее разворот!!!!Валюш,не стоит бояться-дорогу осилит идущий,ты начни,а там как пойдет,если хочешь,можешь советоваться со мной или Тосей-мы подскажем ,если действительно увидим что-то не так,и вообще-это ж для себя ,а не на конкурс красоты для альбомов!!))Делай как хочешь,у Нади столько интересному можно научиться-не лишай себя этого знания!!И ,ты к себе очень строга-твои смешбуки такие интересные,а главное -они про тебя!!))))))))я в тебя верю!!

      Удалить
    4. Я обещалась, да. И хоть и опаздываю с первым разворотом, всё же уже начала. Я делаю лифтинг. Так что моих заслуг в этом проекте не будет. Только Надины.

      Удалить
  8. Да! Бесподобная работа! Очень сложный фон и иллюстрации сложные. Еще надо додуматься, какие краски к ним подобрать! Я тоже не читала эту сказочную историю. Чувствуется, что волшебная, как и разворот, который вижу! Мне сильно понравилось, как кружево внутри первой страницы отпечаталось _очень нежно, эффекты с фольгой и в целом, декор второй страницы- очень органично все смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя ,спасибо огромное-стольео душевных,теплых слов!!!Благодарю,очень ценны мне такие слова))Книга действительно вдохновляющая ,наверное поэтому столько идей))очень советую к прочтению,ну даже ,если не досуг,постараюсь в своем альбоме раскрыть главную мысль всеми средствами)))и Надя так чудесно вдохновляет!!!Надеюсь увидеть новые забавные истории из жизни Винни и Пяточка и всех-всех и конечно маленького Миши))Буду следить за твоим творческим альбомом-сказкой!! так интересно!!

      Удалить
  9. Такие необычные странички получаются! Супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия благодарю-рада,что понравилось мое творчество!)

      Удалить
  10. Необыкновенно красиво!! Очень хорошая задумка..так и кажется что все парит в облаках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,как здорово-парит в облаках!?!!-спасибо огромное,так приятно ,столько чувствующих красоту людей вокруг!! спасибо,девочки!!

      Удалить
  11. Мне нравится, очень нравится! Крыло из фольги, многослойная тутовая бумага, фольга с кружево и часиками на правой странице - здорово)) Буду наблюдать дальше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! как приятно такое одобрение со стороны такого мастера услышать))буду стараться))

      Удалить
  12. красивый разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  13. О, какой шикарный разворот, два оттенка синего, а какой эффект получился ... я, когда читала Чайку, именно, в таких цветах действо и представляла + ещё немного серого скалистого. Буду ждать следующих разворотов, очень интересно, как притча отразится во всём альбоме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова!!два оттенка синего + немного сиреневого миста-он мерцает кое-где,фото не передает до конца всей сложности..а серые скалы -это у меня фольга на второй странице-импровизированные конечно...Очень рада встретить единомышленника по книжным предпочтениям))надеюсь в дальнейшем не разочарую)

      Удалить
  14. Ириш, это просто потрясающий разворот!!! Я просто раскрыв рот разглядывала детали... Выглядит завораживающе. очень понравилось, что книга как бы пропущена через мысли и чувства - это видно, и это так здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка благодарю!!))так радуюсь ,что многим понравилось и близко то,что я натворила))Ждала твоего коммента,ты ведь тоже что-то уже творишь по принцу-я видела вашу с Мишей фотосессию и жду с нетерпением твоего маленького принца!!!Спасибо еще раз за великолепный и понятный МК-он то и навел меня на мысль о применении фольги!!)))

      Удалить
  15. Из всех рассмотренных мною разворотов я обнаружила для себя что Вы со своим меня покорили: своей идеей, вкусом, знанием и такой проделанной работой. Обожаю вашу работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,за лестный отзыв-это все книга,она творит чудеса))) и ко мне только на ТЫ!!))

      Удалить
    2. Оооой пардон! Я снова и снова рассматриваю и познаю.
      Sirin_Legend - ты моё вдохновение на творческую работу дня и ночи. Буду с удовольствием наблюдать за твоими разворотами. Дай Боже только тебе сил и желания всё осуществить и сделать всё хорошо и даже лучше!!!

      Удалить
    3. Катерин,спасибо тебе огромное за поддержку и море теплых вдохновляющих слов!!очень рада нашему знакомству!!я тоже,с удовольствием буду наблюдать за твоим творчеством!))Ирина.

      Удалить
  16. С УМА СОЙТИИИИ!!!!!!ИРААААААА!!!!!! ЭТО ПРОСТО ОБАЛДЕЕЕТЬ!!!!!!!!!
    В ДИКОМ восторге просто!!!!!!! Какая глубина неба!!!! Какая воздушность!!!!! На мгновение показалось, что сорвусь и вместе с Джонатаном ворвусь в это небо и в эту стаю, не заботясь: собью ли я кого-нибудь или нет!!!! Очень круто!!! Очееень!!!!!Столько воздуха! Столько кислорода!!! Столько глубины! Воздушности! И СВОБОДЫ!!!!!! Невероятно сильная работа!!!!!!
    А фотки-это нечто волшебное!!!!!! Надо же как получилось наложение кадра на кадр!!!! А итог-то мистический! Волшебный!!!!! Иришка-ты такая молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ириша привет...веришь,третий день висит твой блог открытым на моем компе,а я такая сякая никак не начну читать.....нет,фотки то я конечно посмотрела....а как же)))...но я хочу вникнуть в строчки,а еще лучше хоть чуток знать сам рассказ о котором ты написала....скачала его себе и на комп и на телефон,хочу прочесть....
    Работы твои полны жизни,фоны меня прям разят на повал.....это чем?Акриловыми красками -сперями или как?

    Я обязательно напишу тебе свои хвалебные излияния чуток позже.....я тут спешу закончить одну работу,поэтому твой пост повесит у меня еще какое то время в раскрытом виде))))...не теряй меня,ок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоник,ну что ты-зашла,посмотрела и этого довольно!!))какой еще хвалебный коммент))я всегда рада тебя видеть ,даже если ты просто напишешь -заходила ,или смотрела)))спасибки огромные ,что не забываешь!! а то ,что книгу решила прочесть-вот мой тебе респект и уважуха-серьезно!!не хочу навязывать ,но книга ведь чудесная!!рада ,что мой скромный труд сподвиг тебя на прочтение новой книги!!целую и жду завершения твоей работы-любопытственно ,чего то затаилась))наверное что-то грандиозное!!обязательно зайду смотреть!вот ,кому хвалебные излияния надо писать -так это тебе -такая умничка!

      Удалить
    2. Есть минутка....напишу - хвалебные,потому что работы твои действиетльно того стоят!!!! Да чего ожидать от человека с художественным образованием....вот бы мне от тебя чуток знаний)))...я в красках ну мало чего смыслю))))...все к мужу пристаю,он у меня несостоявшийся художник...рисует прекрасно...все мечтаю что на пенсии))))) картины будет писать,а я рядом сидеть и вдыхать запах масляной краски - обожаю это запах.....

      Ой у меня ага,чего то грандиозное и длинное наметилось....

      Удалить
    3. Спасибо Тонюшка,столько мне приятностей написала-спасибо дорогая!!про краски-то я не ответила-это один покупной спрей -бирюза,синий плотный-это синяя тушь (15 руб в худ. салоне) и сиреневый мист,а и еще местами коричневый мист в небольших количествах,а остальное-это структурная паста,марля,фольга и акварельная бумага)))можно вообще все это акварелью заменить,я про краски конечно))если летом получится у меня и у тебя -можем в Люблинском парке этюды вместе пописать)надышишься и свежим воздухом и маслянной краской))

      Удалить
    4. ой ой ой....хочу хочу хочу.....только я писать не умею......можно я только под ногами путаться буду и дышать краской???)))))

      Удалить
    5. конечно можно))))мож тогда и портрет твой напишу на пленэре)))раз сама писать не хочешь))ну ,там видно будет-доживем до лета))Тонь,исправила вроде ссылку на твоей конфетке-глянь..

      Удалить
    6. нееет...писать я хочу,но неумею......вот если ты обучишь меня хоть азам,я рада буду))))...а портрет эт можно,эт я только ЗА!!!!

      Ирочка,не могу,ссылка не работает....может это у меня чего то глючит,позже попробую,потом напишу....все...пошла в школу на родительское собрание)))...сто лет не была,но видать это последнее собрание ,нужно бы отметиться,тем более про экзамены и выпускной говорить будут))))

      Удалить
  18. Ира,сейчас проверила ссылочку у тебя на мою конфетку,она не работает....поправь пожалуйста))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок ,Тонюшка сейчас поправлю)

      Удалить
    2. Ира,ты еще не поправила?..или уже?...все равно не работает((((

      Удалить
    3. Тонь ,получилось вроде-я зашла к себе от тебя))посмотри..

      Удалить
    4. Ириш, когда вставляешь ссылку блога, на который она должна вести, сначала всё удали из окошка вот эти буковки:http\\
      А потом уже вставляй ссылку, она уже с этими буковками

      Удалить
    5. Ира,доброе утро...ты ссылку теперь вообще сделала на свой блог.....а нужно на мою конфетку)))))...исправляй)))))

      Удалить
  19. Произведение угадывается и прочитывается в работе замечательно!Воплощение-чудесное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия,благодарю ,очень рада ,что угадывается книга ,я делаю ,как чувствую,и здорово ,что мои чувства находят отражение в ваших глазах)))

      Удалить
  20. Как же я люблю єти иллюстрации Ерко!!! И разворот прото улетній!!! с нетерпением жжду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,благодарю-я все его иллюстрации просто обожаю!!такая глубина и вкус!!у тебя разворот просто сногсшибательный,так что взаимно))-тоже жду ,что же дальше будет!))

      Удалить
    2. спасибо большое! постараюсь не задерживаться!

      Удалить
  21. Ну и я . Ерко люблю . И "Чайку" люблю. Когда читаю, всегда плачу )))
    И разворот прекрасный. Сложный фон, почти монохромный, но переходы...и перья и крылья .Здорово одним словом !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,благодарю ,так приятно от такого творческого человека услышать слова одобрения!!мне твои муммики очень близки-буду ждать развития событий))

      Удалить
  22. Это таак красиво, фон невеееероятный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))Есть у кого поучиться созданию фонов! у Нади они шедевральны!

      Удалить
  23. Спасибо за красоту!!!У тебя этот эффект в полной мере так хорошо показан и получилось очень фактурно...цвет шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау!! спасибо за высокую оценку моих творческих потуг!!!!Очень рада,что понравилось!)))

      Удалить
  24. Многодетально, многослойно, фактурно... Красота))
    Спасибо за то, что творите вместе с нами, SCRAPVELL))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за такое классное задание!!))

      Удалить