пятница, 1 января 2016 г.

Обложка для блокнота с птицей Сирин из полимерной глины!

Приветствую всех!!)))
С наступившим новым 2016-ым годом!!
Пусть этот год будет счастливым ,а все невзгоды останутся в прошлом году!!
 Недавно я была в гостях у прекрасной мастерицы украшений из полимерной глины - Елены Еруковой , и решили мы полепить с ней )) Она лепила новый кулон с головой слона ,а я слепила обложку для будущего блокнота с моим любимым талисманом - птицей Сирин . Хочу ,чтобы в новом году он принес мне удачу!))



 Сначала я слепила всю птичку , окружающее пространство создала с помощью штампов и лепных элементов ,
  само личико птичке расписала уже дома акриловыми красками и закрепила его сверху лаком.
Так же в украшении у меня участвует мозаика из уже запеченной полимерной глины - красного цвета , бусины и стразы , а и бисер еще)) всего напихала ,эксперимент же)
После запекания выпуклую поверхность рельефа запатинировала  восковыми пастами

Вот такой интересный опыт я приобрела )) Покажу потом в законченном виде блокнот))
Густых кудрей откинув волны,
Закинув голову назад,
Бросает Сирин счастья полный,
Блаженств нездешних полный взгляд.
И, затаив в груди дыханье,
Перистый стан лучам открыв,
Вдыхает всё благоуханье,
Весны неведомой прилив...
И нега мощного усилья
Слезой туманит блеск очей...
Вот, вот, сейчас распустит крылья
И улетит в снопах лучей!
А. Блок
Обнимаю и всех с праздниками!! урра!))

11 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Это скорее обложка для книги русских народных сказок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника ,спасибо! а я как раз думаю оформить форзацы в стиле Билибина)) с русско-славянскими орнаментами))

      Удалить
  2. ОБАЛДЕЕЕЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОТ ЭТО КРАСОТАААА!!!!!!!!!!!!!! Я всё-равно не поняла, как всё это получилось, где тут налеплено, и есть ли штампы и маски, или это всё вылеплено вручную?И веточки-листочки и вот этот узор красивенный???!!!!! И пёрья и хвост и лапы?????!!!!! Если это всё в ручную, то вобще просто супер!Это же такая ТОНКАЯ работа!!!!!!!!С ума сойти!!!!!! Уже хочу увидеть блокнот целиком!!!!!! А как ты запатинировала!!!!!..... Цвета такие волшебные! Очень звораживающие!!!!!! Ну это вобще, конечно! Прям поразила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тось )))), ну ты как всегда!! у меня от твоих комментов всегда улыбка до ушей!)))
      Мне и самой очень понравилось лепить из полимерной глины ,там почти все слеплено вручную ,по краю фона только штампами сделан рельеф ,веточки-листики-все ручками вылеплено,как и сама птичка-и лапки и крылышки,и перья и главное-хвост!)) все вречную-это необыкновенное удовольствие,так мы душевно с подруженькой полепили ,часов пять на это ушло,с перерывами на чайку попить и поболтать)) Да ,блокнотик пока весь в заготовках лежит,щас заказик доделаю и возьму его в оборот)) Патина-это чудо,так оживляет работу,все сразу начинает жить!Спасибо ,моя хорошая!!! Обожаю тебя!*))

      Удалить
    2. А из какой глины лепили?

      Удалить
    3. Обычная для запекания -фимо ,по-моему..

      Удалить
  3. Ирина, невероятная красота! Прямо ювелирная работа, слов нет!
    А я твой адресок жду - атску отправить хочу)
    (электронка в блоге)

    ОтветитьУдалить
  4. Побывала у Елены Еруковой- челюсть отпала окончательно!!!!!!!!!!!!!! Я тааак там всё хочу!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить