понедельник, 29 октября 2012 г.

Ура !!! Мне пришла АТС от Танюши!!

Танюша,(Скрап-мотылек)-ну спасибо тебе ,дружочек!!! Я получила сегодня чудесную бандероль-с АТС стимпанковской,волшебной,многослойной!!!Если  б вы знали,как приятно ее держать в руках,рассматривать детальки,которых множество!!Разгадывать секреты приготовления этого чуда-не побоюсь этого слова!!!Происхождение перламутровых брызг например,складочки кожи,окрашенный видимо в чае кусок марли,нарисованный или нет ?) глаз -все просто завораживает!!Вот оно,это чудо-уже мною сфотанное))
А кроме АТС-очки там еще Танюша всякие чудеса нужные-принужные положила м-ммм ,объеденье!! Три вида кружев,дырокольные бабочки от МС ,цветочки и листочки несколько видов ,несколько листов с отштампованным текстом-уже знаю куда его пристрою!!и ,главное-вязанные вручную (?) цветочки-воть..




Забыла сказать ,твоя бандеролька прямо в мой день рождения пришла-спасибо тебе ,Танюшечка -мне очень-очень нравится и АТС ка и чудесные подарки.Моя АТС с ангелочком тоже к тебе уже вылетела-так что жди!!

5 комментариев:

  1. Ириша, спасибо за теплые слова)Ну, хорошо, кажется теперь я знаю кому не повезло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшечка,спасибо тебе огромное-твоя АТС-шедевральна просто!!!Я обалдела,когда ее увидела,такая многослойная,столько деталюшек!! а подарочки -класс просто!!!

      Удалить
  2. Блииин, какая же она классная, эта АТСка!!!!!! И подарочки нужные и приятные!!!! Когда же я то пошлю уже свои вам!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот действительно,Тось,в жизни она намного круче!! представляю какие твои класснючие-жду их недождусь!!Тебе посылочку отправила еще в прошлый четверг,1 классом,так что жди-скоро прибудет!!)))

      Удалить