четверг, 31 января 2013 г.

ПОСЛЕДНИЙ разворот в ДНЕВНИК ВОСПОМИНАНИЙ для отца!

Доброго всем ,радостного дня!!
Здравствуйте мои хорошки!!! Хочу показать вам сегодня свой ПОСЛЕДНИЙ-10 РАЗВОРОТ в Арт-ДНЕВНИК ВОСПОМИНАНИЙ для моего отца ,о его детстве.Фу-х,наконец я его закончу!!))) останутся только форзацы и все скрепить и покажу вам результат)))А пока,вот он -10 разворот:


Посвящен этот разворот ЭПОХАЛЬНОЙ,не побоюсь этого слова ,фотографии-Лёня с тыквой! ))Об этой фотке я слышала с самого детства,мама любила прикалываться ,и когда осенью собирался урожай тыкв,декоративных в основном,папа нас традиционно фотографировал ,а мама загадочно улыбалась и говорила -как Лёня с тыквой!))))вобщем так решила и озаглавить сам разворот))Первая страничка
Наверху ,справа ТА САМАЯ фотка,подписанная папиной рукой и заголовок,

Под фоточкой картинка с графическим изображением тыквы собственно)))

Слева странички я сделала кармашек из старинной бумажки,приподняла его на вспененный скотч,чтобы он чуть повыше стал

 в него прячутся два разных тега

 Опа,а на одном из них рисуночек юной девушки))папа нарисовал в 12 лет)))потом пытался заклеить его фотками ,отсюда пятна от клея,но я его ,рисунок,освободила))по-моему ,неплохо!!
на другом тэге есть местечко для личной записи.
Еще в этом развороте есть две старых открытки с изображением Барнаула начала 20века-когда-то давно,папа мне их отдал,валялись пока не вошли в этот альбом,оригиналы конечно отсканированы и сохранены .
Вторая страничка с небольшим разворотиком-книжечкой вверху

Вот полностью разворот с открытой книжкой наверху
Наверху открытка старого Барнаула-Комсомольский проспект нач. 20 века,как раз пересечение с той самой ул.Анатолия ,на которой жил маленький папа-с мамой,папой,братом и сестренкой и бабушкой и дедушкой,в частном небольшом доме с огородом))

В центре странички ,обрамленная изображением тыквы ,фотка ,на которой папины брат и сестра-Валерик с тыквой и Лора с часами!!супер-фото,они такие счастливые,что их фотографируют!!
справа маленькая истерзанная фотография,она была порвана,пришлось собирать по кусочкам-папа стоит на заборе,такая милая фотка!!как воробушек !!
Это обратная сторона открывающейся открытки
Здесь фотки каких-то знакомых ,соседей ,с подробными подписями
Этот персонаж тоже сокрыт под открыткой-Иза,у себя в комнате..ничего о ней не знаю,но раз она была в папином блокнотике,значит это кто-то знакомый,а возможно и важный...
И последняя фотка на этой страничке-два Валерика,тоже очень интересная...

Паровозик на этой страничке ,как символ того,что любое путешествие,в том числе и в прошлое ,когда-нибудь заканчивается!!! Так заканчивается мой альбом ДНЕВНИК ВОСПОМИНАНИЙ моего отца!!
Спасибо всем ,кто досмотрел и дочитал все до конца!!Радуюсь ,как ребенок вашим комментариям и очень их жду!!Обнимаю всех вас,дорогие мои!!!

10 комментариев:

  1. Отличный разворот!!!! Крафтовые цвета очень подходят к старым черно-белым фотографиям!!! Может и нет такого цвета - крафтовый))))...но как то само написалось....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ТОнюшка,дорогая!!Конечно есть такой цвет,раз ты о нем написала)),а мы все поняли о каком цвете ты говоришь!!Да,изначально я в таком стиле все и задумывала сделать,но поскольку это детско-юнешеские воспоминания,а это самые яркие и сочные краски жизни-не удержалась кое-где от цветовых всплесков)))и задания проекта чая с корицей конечно вдохновляли!!))

      Удалить
  2. Мне очень нравится. Гармонично все и слажено. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлан!!уже хочется все вместе увидеть!!завтра постараюсь все доделать и зафотать!!))Рада тебя всегда видеть!!))

      Удалить
  3. Какая красота.... Восхищаюсь.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,благодарю!!спасибо ,что забегаешь,очень приятно!!))

      Удалить
  4. Поздравляю с окончанием Арт-дневника! По-моему, шикарная ВЕЩЬ получилась! Последний разворот, как всегда гармоничен и очень хорошо подобран фон под фотки. Я вот не умею делать странички со смыслом. Чтобы каждая деталь о чём то говорила, и была не случайной, япросто делаю страничку красивой, не задумываясь ни о чём. А очень многие, в том числе и ты-умеете сделать в работе так, чтобы почти без разъяснений всё было понятно. По крайней мере тем, кто на фото запечатлён, либо в курсе событий. Это мне очень в тебе нравится!!!!! Да, страничка должна уметь рассказывать о размещённой на ней фотке, или фотках. И твои странички это УМЕЮТ, благодаря тебе!
    Теперь ждём форзацы, общий вид и вердикт папы!
    Разворот очень хороший! Опять чудесно подобрала бумагу и картинки с тыквой!!!!! Нууу ОЧЕНЬ здорово!!!!!!! Очень буду ждать альбом целиком! От обложки я уже в обмороке, осталось увидеть всё вместе! Иришечка, ты молодец! Ты талант невероятный! Мне очень нравятся твои работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонюшик спасибо!! придумала как написать коммент,через блоггер войти к себе не получается ,через почту вот смогла,но только к себе...Ладно,надеюсь мы устраним все неприятности и я смогу так же ко всем заходить в гости и писать свои комментарии)))Да,Тосик,когда делаешь такую памятную во всех смыслах вещь,это ж не открытка,а целая глава жизни,причем прожитая так давно,да еще в таком юном возросте-ответственности много,хочется рассказать деталями ,хотя бы столько ,сколько знаю я,направить мысли человека смотрящего ,на важное наверно...спасибо,дорогая моя,что понимаешь..
      Альбом уже полностью готов,на переплете,не могу пока его выложить из-за технических проблем в компе))так смешно-я ж на один разворот больше в итоге сделала))ну ,потом об этом напишу подробнее))

      Удалить
  5. В задании от ScrapCraft много замечательных работ, но, на мой взгляд, Ваш АРТ- ДНЕВНИК безусловный фаворит, моё восхищение работе профессионала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю ,очень рада ,что понравилась моя работа))Делала ее с трепетом и любовью для своего отца)Вот уже скоро его день рождение -буду вручать))

      Удалить