среда, 12 сентября 2012 г.

Роспись во дворце Дурасова в Люблино!!Закончили!!

Доброго времени суток,дорогие мои)))
Потихоньку возвращаюсь к скраповой жизни от монументальной))Хоть это и трудно,все ж таки категории разные! Закончили мы наконец свой чудо-горе объект,много было и трудностей и припятствий,но мы ,как в сказке Василиса Премудрая ,махнули руковом и выросла совершенно новое,то чего раньше негде не росло..о,как загнула))Дело все в том,что месяц мы работали совершенно в другой технике-декоративная альфрейная роспись и только закончив потолок и перейдя на стены,мы услышали это волшебное слово -обманка!,нужна пространственная роспись,с гипсовыми элементами ,полностью создающую иллюзию объема...Чес говоря ,даже полные сроки -это мало ,для такой росписи,а тут ...оставалось всего чуть меньше трех недель ,когда мы ,приступили к пространственной росписи,пытаясь максимально без потерь сохранить ,то ,что уже написано...Вобщем,напряжение жуткое,пришлось привлекать много людей,из которых многие оказались замечательными,про которых можно сказать -не было бы счастья ,да несчастье помогло!!Но некоторые и напортачить успели,пришлось кое-что переделывать ,когда свои руки дошли ..Вобщем,показываю в картинках,ДО (подробнее ТУТ)


А вот так все выглядит сейчас :

Кессоны (это розетки в квадратных рамках на потолке) полностью переписали (а их ,аж 97 штук!) ,все остальное -розы,листву ,птичек ,капители,баллюстраду и т.д писали уже в технике пространственной росписи, но из-за невозможности переделки потолка ,роспись все же имеет декоративную условность..на мой взгляд
Вот кессоны ДО и ПОСЛЕ переписки
Слева пространственные,справа -декоративные


Я переписала все цветы-добавила падающие тени и тени на самих цветах,что-то объединила,что-то наоборот-вытащила цветом и светом -вот ,что получилось
 Веночек,из которого "растет" люстра я осветила слева,добавила белых цветов,и холода на листвеон стал более легким,воздушным,бабочка так там и живет)))

 Капители позолочены настоящим сусальным золотом ,впоследствии росписаны маслянной краской
Это я в процессе переделки цветов на потолке)загадошная..

 небольшие венки из цветов тоже переписывала


 Лешка начинает роспись капителей ловя последний луч закатного солнца)

Вот такие объемненькие они получились!
 вот они красавцы-кессоны,уже объемные
 Цветочные гирлянды на стенах естественно тоже переписала,добавила живую тень на желтых листьях,падающие,собственные тени
опять венок с теневой стороны

последний мазок и подпись сделали-работа закончена!
А это Сережа уже без меня ездил на сдачу объекта-это зал еще без штор и батарей,но уже с паркетом)) и без лесов



вот что видишь ,когда только входишь в двери
Ну вот,вроде все рассказала и показала! Теперь ,со спокойной душой пойду доделывать свои скрап-недоделки,скоро буду с двумя блокнотиками,которые мы сотворили в середине лета с Тосенькой!!Жду в гости !!

14 комментариев:

  1. Обалденно!!! Очень МНОГО непонятных слов))) Но работа видно проделана огромная. А как это можно сидя по потолком расписывать цветы, это же голове как неудобно) Прости меня простую обывательницу, далекую от мира прекрасного. Но мне очень понравилось. Столько фото. КРАСОТА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша,спасибо огромное!я старалась как можно понятнее писать,но ,видимо термины так и лезут))-они ж постоянно в нашем обиходе:-)Да ,голове очень неудобно,но через недельку другую привыкаешь и неудобно уже просто прямо голову держать;-)спасибо тебе,что заглядываешь,не забываешь-всегда рада тебя видеть!Обязательно забегу,гляну,что ты насотворила за это время!!-наверняка кучу всего интересного!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, потрясающе!!! Вот это да!!! Представляю как это трудно, но результат - суперский!!! А я вот никогда раньше не заглядывалась, что там под потолком или стенах, теперь обязательно буду внимание обращать, ведь это такая кропотливая работа, и для нас стараетесь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж,Валюш,обязательно обращай внимание на роспись стен и потолков-там много интересного можно увидеть и поразглядывать:-)спасибо тебе за высокую оценку,вживую это конечно больше впечатляет,так что -будешь в Москве ,заезжай в Люблинский парк там и находится этот дворец)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наташ,спасибо!Приятно,что забегаешь,ты и сама столько красоты уже натворила-не успеваю даже все отсмотреть!!;-) почему еще не у меня в ПЧ?!:-)Будем на творчество друг друга чаще посматривать;-)

      Удалить
    2. Ииирааа!!!!! Это грандиозно!!!!! Ого себе, какая сразу разница между декоративной и пространственной росписью!!!! Сразу всё стало объёмным, настоящим, выпуклым, живым, а цветы, даже как-будто ожили и запахли!!!! Однозначно второй вариант куда лучше, ну эт если уже есть с чем сравнить, я вобще-то и от первоначального("плоского") варианта просто в шоке была!!!А теперь объёмные кессончики, объёмные капители, ох! Даже голова кружится. когда смотришь на потолок!!! Красота невероятная!!!! Нет, для меня это просто непостижимая работа!!! Вы настоящие Художники!!!!!! Вы большие молодцы!!!!! Нет, это просто с ума сойти!!!!! Вот эт дааааааааааааааа!!!!! Грандиозно!!!!! Виртуозно!!! Невероятно!!!!!!!!! И волшебно!!!!Иришка!!! Я раньше немного отстранённо представляла вашу работу, теперь я кроме того воспринимаю её близко к сердцу, потому что увидела много подробностей,много этапов, мелких трудностей (такие как задранные кверху руки и голова), я теперь это ещё и ценить буду, буду замечать и рассматривать! Как часто мы проходим МИМО вот такой красоты невероятной! Не задумываясь над тем, сколько людей над этим трудились, не задумываясь, сколько сил, труда и нервов вложено в каждое произведение!!! Валя правильно сказала, теперь всё увидев своими глазами, пусть даже и на фото, прочитав представленный тобою пост о проделанной гигантской двойной работе,увидев всё и сравнив :ДО, После и После после, теперь невольно, или наоборот с огромным вниманием и интересом буду рассматривать потолки и стены, статуи и памятники и возможно, даже невольно буду искать их глазами. Ведь как часто мы можем наблюдать, как приезжие люди из других мест, приезжая к нам в город, фотографируются, и восхищаются тем, мимо чего мы ежедневно ходим мимо и даже не замечаем!!!! Иришик, спасибо, что поделилась с нами подробностями проделанной работы, многим просветила, и научила смотреть и ВИДЕТЬ прекрасное, которое всегда вокруг нас.

      Удалить
  5. Тонюшик,ну я прям прослезилась от умиления,какие слова замечательные!!!Это как раз то,что я хотела размещая этот пост,рассказать,преоткрыть завесу над созданием росписи,так сказать изнутри..как я рада,что теперь вы будете стараться замечать красоту вокруг,созданную чьими-то руками,а в последней части твоего коммента мне вспомнились слова из песни Гришковца ,у него песни как маленькие рассказы-впечатления,мысли ,ощущения...и вот такие есть слова : "...И вы обгоняете туристический автобус, большой, высокий автобус. В нем по городу везут иностранцев. Пожилых иностранных людей. Они едут по ЭТОМУ городу в своих бежевых или фисташковых кофточках и брючках, глядят по сторонам. И можно посмотреть туда же, куда смотрят они. И вдруг увидеть… Красиво!..." :-) спасибо ,Тось,за чудесные ощущения,которые я получила ,читая твой солнечный и вдохновенный коммент ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точные слова в песне. Я сама получила просто нереальное наслаждение от эмоций, когда читала твой пост и рассматривала фотографии.

      Удалить
  6. Ириша,а это находится точно? Ты меня так заинтриговала росписью...я просто живу в Люлино (живу правда недавно) поэтому не знаю где это находится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же здорово,что тебя роспись заинтересовала!!а ведь ее можно увидеть -это дворец-усадьба графа Дурасова в Люблинском парке,но дойти до него ближе от м.Волжская,там выход в сторону парка,и направо ,вдоль дороги,перейти мост над озером и свернуть направо в парк,или идти по берегу пруда ,там совсем недалеко до этого дворца,мин 5-10.Там по-моему билет надо купить и можно посмотреть все залы-на первом этаже восстановленная роспись-рестоврация,наша роспись на третьем этаже-в круглом зале -бельведере.Если выдастся случай,и я туда соберусь -можем вместе нагрянуть!!

      Удалить
    2. Здорово....давай,мне это очень интересно)))))...я сама не рисую,но наверное в другой жизни была гдето рядом с красками)))))
      А напиши точный адрес усадьбы...или я найду в инете.

      Удалить
  7. Ирина, очень интересно! Какие же вы молодцы! Очень объёмно и воздушно получилось! И такая творческая профессия - можно только позавидовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля)))Рада,что тебе понравилась наша работа)))на фото это помещение еще без штор,-они добавляют тяжести немного,а так -да,задача была именно легкую,но объемную создать ситуацию))Эскизы делали по воспоминаниям из письма одной дамы,которая когда-то была в этом помещении,там совсем ничего не сохранилось ,в отличии от росписей трех залов первого этажа-там была рестоврация..я вот и подумала-как можно было бы весной сходить в музей усааадьбу,послушать шикарную экскурсионную программу и потом в самом парке у пруда погулять))Если соберешься -я что-нибудь могу типа мини-МК провести-пейзаж акварелью или портрет,или что интересно будет)))я по крайней мере еще троих девочек знаю,которые с удовольствием на такое мероприятие пойдут))

      Удалить