пятница, 22 марта 2013 г.

Блокнотик для ПОЭТА!)) и Обложка для паспорта)

Здравствуйте, светлые мои!!!
Сегодня хочу показать вам одно из моих спонтанных творений,коих в последнее время начато было огромное количество , но закончить пока удалось лишь это)))).Причем закончить быстро, т.к. пора уже высылать -День рождение подруги- ПОЭТА грядет, а подарку ползти до Барнаула еще долго))
Как я уже сказала,сделала его в подарок для подруги, которая давно ,самозабвенно и талантливо пишет стихи. Причем обычно на каких-то обрывках бумажек, газет или тетрадных листах, которые теряются и стихи постоянно исчезают в недрах мусорной корзины!! Поглядев на ее мучения, ведь человек, даже блокнота никогда не приобретал, потому что они ее стесняют, я решилась-таки сделать ТАКОЙ блокнот, который бы не стеснял, а любил и улыбался ,когда в него будут писать стихи, а возможно даже , который мог бы заряжать вдохновением свою обладательницу))) Заинтригованы!? Вот он!




И пусть он весьма скромный - моя дорогая поэтесса не любит вычурных, слишком красивых и пафосных вещей,- она существо весьма ранимое, и даже пугливое,поэтому, дабы не спугнуть , выглядим мы скромненько , но со смыслом ,со значением в каждой малюсенькой деталюшке..
Начнем представляться с обложки- Картинка замечательной художницы Mizzi ,как нельзя лучше подходит внутреннему миру Анжелики,которая черпает свое вдохновение отовсюду,и даже стена может с легкостью превратится в звездное небо,а в пустой руке распустится цветок))

Трогательные , простые, полевые цветы-то ли лютики,то ли фиалки, но этот цвет она обожает, и в каждом цветке , как неродившийся еще стих, распускается, зреет жемчужинка!

 Внизу просто -камейка МУЗА и ПЕРО


   ,из которого исторгается путеводная нить вдохновения ,которая причудливо опутывая все вокруг рождает новое произведение..

 Совершенно изумительную тканьку,которая послужила основой обложки мне прислала Танюша (Скрап-Мотылек) в подарок))),и вовремя ,-другой я здесь и не представляла ))Спасибо тебе за твою прозорливость ,дружочек мой)) Обложка мягкая,но не пухлая,так как надо )) ,застегивается на хлястик с вживленным в него магнитом,который я впервые сделала по совершенно изумительному,и такому своевременному  МК Нади (Smilla) в СП Чай с Корицей-кто не видел еще ,девочки ,вещь изумительная,удобно и просто!
Открываем,

форзацы я сделала из готовой бумаги формата А4,но разместила ее ,вопреки логики рисунка горизонтально, сначало хотела побрызгать спреями и поштампить ,то ,что мешает воспринимать горизонталь,но потом решила оставить как есть ,ведь человек ,для которого я это делаю настолько иррационален и непредсказуем,что ее это несоответствие ,наоборот приведет в неописуемый восторг! Второй форзац

И ,сами листочки блокнота их ровно 90))
 Практически каждый лист я попшикала через маску разноцветными спреями,кое-где безумные подтеки и разводы-это в тему вдохновения!)))Воть..

 На тех листах ,где просочилась краска сквозь бумагу- и такое случается, я постаралась обыграть некрасивые кляксы штампами

 Моя задача ее удивить,возмутить ,по -хорошему встряхнуть))) человек перестает верить в свои силы ,в свой талант,в свою нужность...Я хочу своим маленьким подарком разбудить Весну в ее голове!!! Надеюсь,ей понравится мой подарок ,открытка,которую я сотворила на прошлогодний ее день рождения до сих пор ею лелеется ,хранится в заветном местечке и гордостью демонстрируется друзьям)) Я тогда ее сделала под впечатлением от ее очень опрометчивого поступка-попытки суицида ..Слава Богу ,удалось ее спасти...тогда

и сейчас ,я не хочу ,чтобы ее ВЕСНА сопровождалась тяжелыми воспоминаниями!
 пустые странички украсила штампиками

Маленькое ажурное крылышко на закладке
 Листочки декорированы в разные цвета-от золото-лиловых,до бирюзово-ледяных
 Мне хочется,чтобы она ,когда появится ощущение,что стих вот-вот родится,взяла в руки мой блокнот ,пролистав ,остановилась на вдохновляющей в этот момент страничке и начала творить...





















Фоток очень много,творила все это вдохновенно ,в течении часов 3-х наверно,муж был в шоке)))поэтому потихоньку закрылся в комнате с компом,а я азартно пшикая и брызгаясь во все стороны цветной водой ,думала ,как моя Энжел будет рассматривать эти чудные картинки и ,клянусь ,видела уже написанные на этих листочках стихи..
Спинка блокнотка скромненькая) и еще раз личиком улыбну)))))
Но это ведь еще не все!! У меня остались кусочки чудесной Таниной ткани  и я сварганила ОБЛОЖКУ для паспорта))) Впервые в жизни,так же как впервые самостоятельно делала блокнотик с нуля,до этого мне посчастливилось делать два блокнотика с Тосей,но там ,почти всю работу делала она ,а я ,раскрыв рот ,пыталась запомнить что ,да как))Так что ,не судите слишком строго,шить я тоже научусь!)) А,вот и обложка для паспорта!)) Делала по замечательно подробному МК Жанны !


Кусочек тканьки с блокнотика + джинса(со старых джинсов мужа),картинка той же художницы-девочка плетет венок из одуванчиков  и при этом она сидит на чемодане ,намек на путешествие)) Слово passport -эмбоссинг золотой пудрой..Подвеска птичка..



 Внутренность сделала из скрап-бумаги не толстой ,очень удобно из бумаги 15х15)) выкраивать
 И вот так  в развернутом виде


 Изначально делала для Анжелики,но    .... ))мне она чего-то так полюбилась -наверно пока себе ее оставлю))) Хочется,чтобы  у меня остался кусочек той волшебной тканьки-у нее блокнотик будет из нее, у меня обложка для паспорта))
Всем ,кто дочитал и досмотрел все до конца огромное спасибо!!С весенним вас ,солнечным днем!!!Обнимаю,ваша Ирина!

20 комментариев:

  1. Ириша, как здорово у тебя получилось!!! Просто чудо, как умело обыграла ты эту тканьку. Она достаточно насыщенная сама по себе, но так чудесно вписался в нее и рисунок и декор. Очень романтичная и душевная вещица получилась надеюсь у хозяйки пробегут марашки, как и у меня)))Ну а странички просто-восторг!!!! От такого нельзя не вдохновится! И себе кусочек радости подарила, молодец! классно тканьки скомбинировала! Я писала тебе вчера на почту, что получила твое письмо с сокровищами!!!! Столько всего! Обалдеть! Спасибо огромнющее за еще одного ангела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо!)))Так рада,что именно тебе понравилось,ведь тканюшка твоя такая волшебная))Правда!!Действительно узор хоть и мелкий,но активный,поэтому решила с деталями не перебарщивать,и так работает пестрая ткань)))Никогда не обращала в магазине внимание на такую тканюху-теперь буду искать))Да,да,-мне как раз и хотелось душевно и романтично!!))как здорово ты все чувствуешь!!))Твои комменты читать -одно наслаждение!! Ангелок мой долетел-пусть теперь приносит в ваш дом благополучие и изобилие!!!!))

      Удалить
    2. И тебе спасибо много-много раз!

      Удалить
  2. Как мне нравится!!!!!! Ткань летняя летняя....цветочки декоративные так красиво сочетаются с цветочками на ткани.Очень все гармонично,странички прям многообещающие!!!! Такие не могут не вдохновить на поэзию!!!! Молодец!!!! А переплет делала на машинке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тонюшка!!Ждала твою профессиональную оценку моему первенцу))Переплет-да,пока на машинке,попробую еще твоим способом,у меня листы окрашенные лежат,ждут своего часа))

      Удалить
    2. А я ни разу на машинке не пробовала))))....думаю может отснять МК по блокноту? Как думаешь,нужен он? В сети их уже столько.....
      Мне так нравятся эти ярко синие цветы,перо и камея!!! Очень все удачно!!!!!
      И я заметила изменения в твоем бложеке)))) - просторно так стало!!!

      Удалить
    3. Тонь,конечно надо!!! Подробный МК от тебя-это было бы очень в тему-у меня наготовлено листов лежит на три блокнота -два на заказ надо сделать,аккуратненько ,и один в подарок еще одной подруге)))я думала твоим способом сделать ,только еще с резиночкой попробовать хочется-я понятный МК не нашла в инете..Очень-очень буду ждать твоего МК! уверена ,он многим пригодится!Спасибо-так рада,что тебе понравилось сочетание))ткань конечно волшебная-теперь такую искать буду-как летний полдень!
      Тебе понравились мои изменения бложика!!!?Здорово! а то я уж расстраиваться начала,что никто не замечает))На совсем уж радикальные изменения так и не решилась,но подкорректировала,что смогла))

      Удалить
    4. Я вот только думаю,не будет он лишний? имею ввиду МК....их уже столько.....
      А посветлее не хочешь сделать фон блога?...у тебя как у Тони - загадочные блоги)))...это я когда попадаю в "темное царство" - всегда так думаю....тут какая то загадка...как в сказке....всегда хочется в таких блогах читать какие то тайны....эт мое воображение так рисует...прости))))))

      Мне нравится что ты сделал широкой центральную часть.Очень легко теперь читать.

      Удалить
    5. Мне кажется точно не будет лишним,конечно еще будет классно,если ты какую-нибудь только твою фишечку расскажешь людям-может застежка эта будет ,или корешок какой-то уникальный,или еще что ,у тебя же опыт колоссальный,наверняка есть свои секретики ,как сделать работу красивой и аккуратной)))Мне во всяком случае точно интересно будет,и перестану тебе вопросами надоедать))
      А я люблю ,когда работы на темном фоне-так сразу внимание на главном концентрируется))Ну а тайна и загадка-что ж тут плохого!??Даже интересно,надо что-нибудь таинственное написать))Про центральную часть -это мне Надя (тигра) подсказала,я-то даже внимание на это не обращала и не знала ,что можно шире сделать ,но покопалась вот в настройках ,кое-как что-то смогла))Теперь у меня в планах "шапку" в блог сделать,возможно специально что-нибудь сварганю,будет у меня ручной работы)

      Удалить
    6. Ой,пиши про таинственное....очень интригующе....я про твою подругу,для которой блокнот читала,вот думаю как раз такие загадочные истории интересно читать....только когда думаешь что это реальный человек,жалко ее становится.....это же не сказка.
      Ой про опыт блокнотный ты загнула конечно))))...я подумаю что такое можно показать,только вот пачку бумаги покрасила и высушила,проглажу,спрессую,тогда буду про блокнот думать,хотя он у меня уже три дня в голове полностью готовый сидит))))

      Удалить
  3. Хотите страшных историй?!-их есть у меня!!)))Так как я вращалась практически всю жизнь в среди художников,а среди них много людей мягко говоря странных,неординарных и эксцентричных,то много чего повидала )))Хотя конечно ,почти всегда такие истории заканчиваются трагически,очень многих талантливых и неповторимых уже нет с нами ,среди живых...Тем страшнее ,когда такое происходит с близкими друзьями,я Анжелику знаю уже лет 17 наверно,она всегда была необычным ,странным ,творческим человеком,но то,что она попыталась сделать в прошлом году-это просто немыслимо..И ,большое благодарение Богу,я сама за нее молилась не переставая около двух недель,когда она находилась реанимации и была между жизнью и смертью...Возможно у нее были причины так поступать ,но жизнь-это такой бесценный дар ,и в ней столько всего случается,что мы просто не вправе сами обрывать ее...Примерно это я ей сказала,когда она смогла говорить..Надеюсь своим подарком вселить в нее вдохновение ,возможно смысла в ее жизни станет чуточку больше,она почувствует себя нужной,а свое творчество желанным..Это то ,малое,что я могу для нее сделать..
    Тонюш,ну как загнула-ты наверно уже штук 50 -то точно сделала,у меня это вообще первый самостоятельный опыт))Буду очень ждать твой МК!!Даже не сомневайся-он очень нужен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Ириша,такие истории страшные ( в прямом смысле слова) - лучше не надо......как то жутковато становится.....

      А блокнотов не 50,а всего 92 пока)))))....2 скоро покажу)))))

      Удалить
  4. Ооооооуу!!!!! Новый дизайн бложика? Уютненько!!!!
    Блокнотик очень душевный!!!!!!Иришик, ну ЗДОРОВО!!!!!! Мне очень понравилась скромность оформления!!! И картинка выбранная тобою, судя по описанию Анжелики,прям очень ей подходит! И как это на тебя похоже! Переживать за любимых и близких людей (поверь, знаю таких, кто даже родного ребёнка воспринимает, как помеху и обузу)А ты вон и за меня переживаешь постоянно, хочешь вселить в меня веру в себя и свои силы, поддерживаешь и болеешь за Анжелику,ты у нас такая драгоценность!!!!!! Таких друзей надо ценить и беречь! Ты у нас такая классная, Иришка!!!!!
    Не знаю, будет ли поэт в таком блокнотике писать, но трепетно хранить и любить такую вещь она будет точно!!!!
    Ириш, обложка просто неземная!!!!! А вот по поводу раскрашенных листочков-проверь: пишет ли ручка на краске. Я как-то судорожно пыталась записать телефон, который запомнила только последние цифры, а первые стандартные для всех, так вот пока я пыталась расписать ручку на вот так же побрызганном клочке бумажки (первое, что попалось)я забыла все цифры!Потом выяснилось, что это не ручка не писала- это она не писала на листке с краской-тушью. Может и не все ручки так себя ведут, но ты проверь, наверняка у тебя есть какие-то клочки бумажки, черновики с такими вот брызгами. Потому что если человек мчится к твоему блокнотику, чтобы записать строки, которые ему пришли в голову, а ручка не будет писать, то поверь, все стихи так и будут потом записываться на газетках и случайных бумажках. Поэтому ты просто проверь, чтобы успокоить свою душу и мою.
    И, вот, если всё будет благополучно, то весь в стихах, зачеркушках и исписанным неровным, торопливым почерком , блокнот, наконец, станет законченным творением!
    Твои узоры и штампы на страничках заживут полной жизнью, когда Анжелика испишет листочки своими стихами!
    Очень красиво и душевно!!!!! А ещё покорило применение пера в качестве декора!!!! Я тоже хочу перо примастрячить на "Тайны герцогини", если ему когда-нибудь суждено увидеть свет!)
    От обложки в тихом шоке, если честно! Но не от декора и внешнего вида, а от того, что надумала её сделать! Не знаю, почему, но у меня на них никак не хватает времени, а так хочется попробовать сделать, хоть одну... Для себя я уже выпросила, мне её скоро пришлют. Но ведь и самой охота сделать хоть раз! У меня ж ещё у сестры паспорт голый, у подруг! А я тут сижу сложа ручки!
    Классная обложка! Такая уютная! А благодаря картинке, ещё и тёплая, душевная! Понравилось комбинирование тканей! Очень в тему для паспорта!) И карта перемещений и джинса-дорожная одежда и нежность цветочковой ткани-как образ обретаемого рано или поздно домашнего уюта! Молодец, Иришкин! Поздравляю с первым опытом! С удачным первым опытом!
    P.S. Исправь в тексте поста слово "жопку" на более мягкое "попку" или "спинку")))) А то у меня первое слово ассоциируется совсем не с обложкой))) Целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосик,ну ты как всегда!!!Столько приятных,добрых и искренних слов!!!Спасибо тебе ,моя солнышка!!)))Очень рада,что мой новый дизайн понравился-читать не сложно текст?? а то я уже подумываю,не вернуть ли прежнее лицо..Еще больше я счастлива ,что тебе мой блокнотик понравился,что ты его ПОНЯЛА))дА,ОНА ИМЕННО ДЛЯ Анжелики сделана ,поэтому немного нестандартна,но она прям про нее!!Странички ,спасибо ,что беспокоишься,но я проверила в тот же день ,когда они просохли,-ручка пишет! и гелевая ,и шариковая))Дело в том ,что это не тушь-это наведенная акварель в мини-мистах)Да и к тому же не все листы я так "уделала",много листов просто со штампами по краям,возможно ,она вообще не захочет писать на тех,где есть красочный слой,-это уже ее дело,для меня важно было создать некий плацдарм,и позитивный посыл,для того ,чтобы она начала творить в нем!И ,как ты права-блокнот обретет свой законченный вид ,только после того ,как его заполнят стихи Энжел (творческий ник Анжелики))))а зная ее слабость к акварели,ей это точно понравится!
      Да обложечка на паспорт-первая пташка,я сейчас нам всем доделываю на загран-паспорта,они немного в корешке пошире,но делаю в день по чайной ложке-дети вообще ниче делать не дают,когда они вместе дома(у старшего каникулы)-это дурдом какой-то,постоянные драки,совсем не могут вместе играть,младший причем старшего донимает до слез!!сплошной стресс! и на улице метет второй день,не погулять..Так что не знаю,когда за четвертый разворот сяду,остается только детали к нему делать потихоньку,да вот обложки для паспортов..скоро покажу)Попку-жопку совсем убрала,даже не заметила,что так написала-хорошо,ты глазастая))
      Тонюшик,мне очень дороги и ценны твои слова ,ты тоже замечательный человечек,-настоящее сокровище,я счастлива ,что ты есть в моей жизни)))люблю тебя,обнимаю))

      Удалить
    2. Ой, ну хорошо, что ручка пишет! А блог читать даже легче стало, хорошо, что среднюю часть расширила!Задний план с телеком не мешает читать. И вроде шрифт поменяла? Прикольный такой стал местами! Я тоже хочу сделать обложку сестре в первую очередь! У неё и загран есть и такой-все голые! Раз любит человек наше дело, то надо в обяз ей подарить! Сначала на Днюху ей хотела(в сентябре), потом на Новый Год, потом на 8марта, праздники идут, а у меня вечно что-то да подвернётся, чтоб помешать))) Но я рассуждаю так, что всему-своё время! раз не вышло, значит, не для неё пока мозг работал! Картинки я уже подобрала, осталось времени найти! Щас Надин проект закончим, потом в обяз свадебный, потом Ночных скраперов всё же догнать? Или уже всё, самой просто делать странички... Я ж архив то строчу! А страничек с фотами ещё нет, если запущу,ТО ВОБЩЕ НЕ СДЕЛАЮ. Проблема-сходить фоты распечатать, а то б я параллельно с Надиным проектом делала. Ох, лафа кончается, щас весна-лето будем с мелким на улице много гулять! Прощай скрап!(((
      Даа, примерно представляю, что там у тебя творится! У меня один старший СТОЛЬКО шуму создаёт, что младший тока щемится! А Лёня, кажется, везде! Только что там был-уже здесь! Отвернулась-повернулась, и он и там и там!Капец какой-то, тоже на каникулах. Но у нас погода-не погода, а всё-равно на улке пропадает постоянно! Так что мне проще, чем тебе, я понимаю))) У меня вечером ужас начинается, когда все в сборе. А днём ещё терпимо.
      У Лёни и Яры днюхи только отгуляли! 23-го и 24-го марта. Сегодня отдыхаю, ничё пока не делаю, по блогам лазю. А завтра буду блоки сшивать, да в магазин надо сходить, скрапбумагу, похожую с Надиной поискать. У меня таких цветов просто нет. Даже примерных.

      Удалить
  5. Ириш, прочитала вот и даже не знаю что написать...
    Не смотря на всю твою красоту, пост получился очень тревожным. Мне кажется ты правильно с подарком придумала - яркие краски, это то что способно поднять настроение, победить тоску. Во всяком случае мне точно помогает. Когда начинает груститься я стараюсь браться за краски и спрейчики))) А блокнотик получился чудо какой позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,спасибо тебе,что заходишь ,находишь время написать несколько теплых слов-мне это очень ценно и важно)
      Ну,а насчет поста, что ж делать, -не все в нашей жизни праздник и позитив,иногда и такие вещи случаются ,что и не знаешь ,как реагировать)))Но очень верю и надеюсь ,что солнечных дней будет все больше,и жизнь продолжается и налаживается, и в наших руках сделать ее чуть позитивнее,креативнее и радостней!!!))Серия ангелов-талисманов почти готова-скоро позову тебя выбирать))

      Удалить
  6. ЗдОрово, Ирина, люблю, когда странички с яркими спреями. А я тебе адресовала вопросики, может ответишь :) http://smilla66.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надюш!!Ну-таки у тебя ж учусь!!))и хочется весенних уже цветов и красок-вот и развлекаюсь))Вопросы приняла-отвечу в ближайшее время обязательно,спасибо!)

      Удалить
  7. Ириша! Как красиво! Фоны просто бесподобные, шедевральные!

    ОтветитьУдалить