среда, 24 декабря 2014 г.

Двусторонняя Подвеска-панно для родителей !

Здравствуйте мои дорогие ,предновогодние!!!
Все сейчас наверное целиком и полностью в украшении дома ,подготовке к празднику ,наряжаете ёлочки и развешиваете гирлянды ,готовите подарочки своим родным и близким))) Признаюсь честно ,я не люблю праздники ! я не знаю почему ,ведь это волшебство ,и все такое ,но вся эта суета ,связанная с праздниками ,она меня убивает... мне жаль так много времени на это тратить .. всегда жаль времени ,оно так утекает ,сквозь пальцы и так многое мы постоянно откладываем на будущее ,а будет ли оно ,завтрашний день,-что он нам готовит? И недавно ,на своем 73-летии мой любимый старый учитель ,больной сахарным деабетом и почти слепой ,сказал такую пронзительную фразу : Никогда и ничего не откладывайте на потом , я вот хотел бы рисовать ,да глаза не видят ..уже не будет этого потом ,а я еще столько хотел сделать""... Да ,возможно это банальные слова ,но мы в течении жизни ,день за днем убеждаемся ,в правоте каждой банальности ! )) что-то я сегодня философствую,наверное Рождественский пост так влияет ,такое переосмысление ,очищение наступает , порядок навожу в голове ,в душе ,в теле ..
Но я не об этом сегодня собиралась вам рассказать)) я покажу вам подарочек на 43-летие со дня свадьбы родителям моего мужа -своей свекрови и свекру,с которыми у меня прекрасные отношения ,дай Бог ,чтоб так было всегда!!
Я решила обыграть их свадебное фото ,это была студенческая свадьба ,в далеком 1972 году ,фото ужасного качества были отсканированы и приведены в более менее надлежащий вид))
 и сложилось ,глядя на это фото вот такой сюрприз!))

Очень сложно фотать,несмотря на то ,что день начал прибавляться -ура! ,у нас темень и очень сложно сфотать достоверно по цвету
вот так с открытым окном,с синими отсветами)




Ну , а теперь покажу поближе свое панно-подвеску ) в деталях

Многослойность создана на основе ткани крупной вязки -

несколько видов ткани ,кружева разных фактур ,цветов и видов ,мешковина ,крафт с эмбоссингом белой пудрой подходящих узоров



вырубка частично просматривается


Белым грунтом через маску-кружевную салфетку я нанесла рельеф в верхней части панно
и прыснула его спреем ,


 мне нравится ,как вырубка перекликается с рельефной салфеткой через маску)



 веточка с цветами так же подверглась обработке спреем -
а зеленые листочки в выпуклых местах пальчиком прошла золотым акрилом ,это сближает их с цветом крафта и рогожи (мешковины)
на самом деле не такой яркий зеленый ,на общих фотках это видно





  много пуговок у меня тут ,

 шармик -ключик с сердечком -
вот они какие разные,постаралась постариннее выбрать..
кружево -ручная работа моей мамы (это был мой воротничок на школьной форме)

и еще раз целиком)

 че-то много фоток получилось.. хочется показать вам его во всей красе )


 .на этот раз целых два великолепных задания послужили мне вдохновением к созданию этой подвески-панно -  задание  "Textile Style" 
 моего любимого блога ЧсК 

В основе у меня вязанная ткань ,

 многослойность



Тонировка -брызги спреем в некоторых местах

И,  удивительное задание , которое сразу зацепило и потащило по намеченному курсу,только поспевай двигать руками !!
Это задание блога ScrapMemory  S-FILES. RUSTIC WINTER

Вдохновение: Естественность, природность, простота.
Обязательные элементы: крафт, белый грунт, спрей или акриловая краска, деревянные элементы, чипборд, штампы, приглушенные натуральные цвета/отсутствие ярких акцентов, шероховатая выразительная фактура, натуральные, преимущественно грубые материалы - мешковина, лён, рафия, пеньковая бечевка, вощеный шнур.
Слова: мы предлагаем широкий выбор, которым вы можете воспользоваться по своему усмотрению - любые слова и выражения, связанные с зимой и новогодними праздниками, теплом, домашним уютом, ожиданием сказочных новогодних чудес, а также "согревающие" фразы, пожелания и поздравления с Новым годом и Рождеством.
Напомним алгоритм создания работы: вдохновение (черпаем из указанных слов и фраз в одноименном файле), кроме того в работе должны присутствовать не менее ДВУХ (!) элементов из списка и хотя бы ОДНО слово из предложенных.
И еще одно обязательное условие: о том, что именно вы использовали, необходимо сообщить в посте с работой!


 Итак ,из перечисленных условий в моей работе есть : крафт ,белый грунт (рельеф через маску),мешковина ,штампы,спрей,деревянный элемент (держатель),приглушенные натуральные цвета /отсутствие ярких акцентов ,бечевка.

Слово : Family и с обратной стороны панно так же имеет надпись Family Life

Но это еще не все,друзья мои!)
Дело в том ,что моя подвеска двусторонняя ,и хотя вторая сторона намного скромнее первой ,лицевой ,она таки имеет право на жизнь!!)) И на то,чтобы быть увиденной вами!



 Здесь основа плотный переплетный картон ,на котором я сделала сложный многоходовый микс медийный фон ,вот его кусочки поближе




И на этом фоне у меня просто картонный карман с фотографией серых досок (это бывшая упаковка от чипборда) и на нем ,уникальное фото ,так же защищенное прозрачной пленкой ,на этом фото - все родственники жениха и невесты ,многие из которых уже в другом мире ,и это групповое фото-единственное напоминание о них..
 из украшений только кусочек подложки из крафта с белым эмбоссинговым узором и надпись Family Life

 в конверт ,я думаю ,родители могут положить что-то памятное только для них  с этого дня ,может открытки или телеграммы с поздравлениями или еще фото ..

 Вот такой получился подарок !!))
Со своей подвеской так же хочу поучаствовать в заданиях :
блога СКРАПОГОЛИКИ  "Я никогда не..."
Я никогда не ..делала подвеску - панно !! Это впервые ! Из нового -крепление -палка -пробую впервые , многослойность - такое множество разнообразных тканей ,кружев и фактур использую впервые..

Спасибо всем ,кто дочитал и досмотрел все до конца -вы настоящие герои!))
Всегда жду ваших отзывов ,мнений ,предложений !!! Давайте общаться!!)) 
Обнимаю вас ,с наступающими праздниками ,дорогие!))

26 комментариев:

  1. Самый лучший подарок-подарок с такой душой для родителей! Всё правильно, не будем откладывать что-то сделать на потом.
    Дорогая, продолжай осуществлять все порывы своей творческой души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик спасибо!!)) Дорогая моя ,спасибо ,что ты почувствовала мои слова ,и будем стараться конечно!!с наступающими праздниками !! вдохновения тебе и здоровья!!!))

      Удалить
  2. Иришик,какая душевная работа!!!!А текстуры,а кружево,а трикотаж...мама дорогая!!!Дочитала с большим удовольствием,вот я так подробно не умею -и показать и рассказать,очень вдохновляюще,хочется такое сделать)А работа твоя-это история,память,самое настоящее,что мы можем сделать.Умничка ты моя!!!!А я вот подготовку к праздникам люблю больше,чем праздники,для меня это переключение от обыденности,люблю что-то придумывать для своих,а потом видеть их восторженные глаза и радость))))Но мы все разные и нравится нам разное,главное-все делать вкусно и с удовольствием(выражение "Делать вкусно" от моей бабушки-она говорила "Надо жить вкусно...")И тебя с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек,спасибо!!))) так приятно !! я знала ,что именно тебе эта работа будет близка ,она чем-то твой альбом напоминает ,волшебство в стиле миксед медии ,про твоих маму и папу ))) только я вот решила одним панно отделаться)) шучу..Да ,огромное было удовольствие его делать ,очень быстро и легко все сложилось !! Когда есть идея и знаешь ,для кого ты творишь все складывается само собой!!
      Наверное меня ,моя обыденность полностью устраивает)) я делаю то,что люблю ,а все остальное ,это в промежутках между тем ,ЧТО я люблю-в эти промежутки входят те ,КОГО я люблю ,быт , домашняя суета..Да ,восторженные глаза и радость я тоже люблю ,поэтому хочется творить и творить для этих глаз ,чтобы они светились как можно чаще)) Делать вкусно! чудесное выражение ,я его очень понимаю)) спасибо за теплый отзыв и тебя и всю твою замечательную семью ,с наступающими праздниками-здоровья,счастья и вдохновения в Новом 2015 году!!))

      Удалить
  3. Ирина , панно красивое и работы ты проделала много !!! Молодец 5+ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана!!)) С наступающими праздниками тебя и всю твою семью!!!)

      Удалить
  4. Ириш, панно просто необыкновенное! Очень эффектное и красивое! Первая сторона - с родительской фотографией больше всего тронуло... Трогательно и нежно! Многофактурно и многодетально! Великолепная работа! С наступающем праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа ,спасибо тебе!! )) очень мне приятны твои комплименты)) тем более делала от души ,жаль только фото не передают ее теплоты,уюта и всех нюансов..ну ,главное теперь ,чтобы родителям понравилась*)
    Спасибо за поздравления и тебя в ответку,с наступающими прекрасными праздниками!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, с наступающим Новым годом! В этот самый волшебный день в году я желаю тебе быть с теми, кого ты любишь! Счастья и здоровья тебе и твоим близким!!!
    Панно бесподобное!!! очень трепетная работа, наполненная теплом, любовью, заботой! Приду взглянуть на него еще не один раз :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Так прекрасно ты меня поздравила ,я действительно провела этот день с близкими, дорогими людьми, торжественно вручила родителям этот подарок, который тут же был водружен на самое почетное место на стене в гостинной))) это очень приятно, когда ценят и любят то , что ты делаешь)
      Как же здорово,что тебе мое панно понравилось , я действительно вложила в него частичку своей души, очень жаль, что не удалось достойно передать на фото всю его сложность и многогранность , но самое важное ,что это почувствовали люди ,для которых оно создавалось)))
      Спасибо тебе,дорогая ,что заглядываешь в гости, очень люблю твои комментарии)

      Удалить
  7. Великолепная работа! И обе стороны шикарны! спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля ,как я рада тебе ,с праздниками !!!))) спасибо за сочный отзыв*)

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша, подвесочка необыкновенная! Такая уютная и теплая! С прошедшими праздниками, Ириша, всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка!!! как я рада тебе!!! спаси-иибо!!)))и тебя с прошедшими замечательными праздниками-будь здорова и счастлива!!!!))))

      Удалить
  10. Вау!! вот это панно, вот это работа с деталями и слоями. Прекрасно. Спасибо от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку-мне очень приятно!!))) ваше задание так вдохновило ,что родилось это панно!!! спасибо за вдохновение*)

      Удалить
  11. я замираю в восхищении, сижу и не могу ничего написать... могу только смотреть... и мне хочется смотреть! в тот момент когда я начала понимать что хочу написать... какие слова восторга...я увидела вторую сторону... и все... я просто чувствую... что это родное, незыблемое... в нем душа и счастье и радости семьи, народности...великого и важного... Эта работа от души Мастера.... спасиб...я рада что мне довелось панно увидеть...
    Ира, Счастья, радости, благополучия в Новом году! Крепких семейных счастливых уз! Творческого полета!Обнимаю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,так писать как ты -никто не сможет))) Так, что дыхание перехватывает ,а на глазах слезы... Спасибо тебе ,за каждое словечко ,за трепет души и верные мысли..Люблю твои комменты!!!)) Они окрыляют!!))
      И тебя ,дорогая ,с прошедшими прекрасными праздниками !! Пусть в твоем доме будет радость ,счастье и уют!!! Вдохновения тебе !!*) спасибо ,что Ты есть!!)))

      Удалить
  12. Ирина, поздравляю с заслуженной победой этог уютного панно в ЧБ "Scrap Memory"! И благодарю за тёплый отзыв в своем блоге! Я уже несколько дней изучаю твой блог, сразу узнала в заставке разворот к тематическому альбому по мотивам притчи Р. Баха))) Здорово у тебя здесь! Особенно, кроме прекрасных работ, покорили посты о буднях! Ты просто разрушила стереотип о москвичах, будто они серы, замкнуты в своем мегаполисе. А у тебя так всё радужно, работа, вернее твой подход к ней - интересна. Здорово, что ты делишься с нами информацией, многое узнала, с удовольствием просмотрела фото с кладбища - вероятно красивое и умиротворенное место. Поэтому я в ответ также становлюсь твоим ПЧ, буду следить как за рабочими моментами и ждать порцию интересностей из мира реставратора, и ждать новых скрап-творений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра ,спасибо -и за теплые слова и за поздравления !!!Несказанно рада я такому удивительному ПЧ))) Мне твои работы тоже очень нравятся ,они очень уютные и живые!! нет этого привычного скрап-штампа ,который отличает основное количество работ других мастериц,хотя я против них и ничего не имею,просто по душе мне больше эдакий теплый микс ,душевная свобода ,которая есть в твоих невероятных работах!!)) в свою очередь ,поздравляю тебя с полной победой в этом же задании - твоя работа нереально позитивная!!))
      По-поводу будней Москвичей ,я ж не типичный москвич ,я приехала с Алтая ,мой родной город Барнаул ,а в Москве я живу чуть больше 15 лет)) так что ,наверное мой пример не самый показательный)) Но ,мне невероятно приятно,что тебе понравились мои посты "об жизни"-так они у меня значатся в тегах)) да ,работу я свою обожаю,за ее разнообразие и постоянно растущий потенциал, и за освоение новых горизонтов ,единственный минус-это нестабильность ,даже в Москве ,увы.. Ну ,этот минус так же можно превратить в плюс ,если в перерывах заниматься любимым скрапом!))
      Очень рада нашему знакомству! Надеюсь ,мы подружимся!*)

      Удалить
  13. Ириш, панно очень уютное!!!!Я люблю кружево, вязку, многослойность! Очень красиво и трогательно получилось! И ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ красиво! И меня очень порадовало, что твоё панно попало в топ ЧсК! Винтажное, нежное, уютное такое! И вторая сторона понравилась очень! Она как подсвеченная закатным солнышком.
    Ой, а как мне нравятся эти маленькие мини-салфеточки кружочки вязанные!!!!! Это они сами по себе. или от кружева отрезаны? Я уже где-то у тебя их видела в работе, спрашивала. И вязаная ткань кажется такой нежной, мягкой, обволакивающей и тёплой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я даже слов подобрать не могу, Ириш! Когда видела панно в ленте у себя на боковой панели, даже не ожидала, что оно вот ТАКОЕ! Мне сначала просто показалось, что оно твёрдое, из многослоёв бумаги обтрёпанной. Но когда всё рассмотрела в детальках, и увидела, что тут всё нежное и мягкое, даже обнять его захотелось!!!!!
      А ещё я заметила у тебя новый трафаретик! Вязанно-вышитый как-будто. У меня такой узор на варежках был. Я тоже такой буду заказывать. Давно на него глаз положила.
      Ириш, ну очень красиво получилось! Всё-таки, лучше вот так вот, найти время и вдоволь всё рассмотреть, чем мельком, когда нету времени, и три слова в комменте: была, красиво, убегаю. Я рада. что зашла позже, но с удовольствием и не спеша всё разглядела. Целую!

      Удалить
    2. Тонюшик!! привет,так рада тебе!!! ))) уж и забыла ,когда мы в последний раз общались!)Спасибо ,хороший мой ,что не забываешь ,столько приятностей мне наговорила-спасибо!!)) Панно попала в топ и в скрапмемори ,я очень рада ,что в обоих вдохновивших меня заданиях мою работу оценили!!!Это так редко для меня ,вдохновиться заданием ,я обычно просто что -то свое делаю )) Да,это панно не сразу раскрывается ,в жизни оно в сто тыщ раз лучше,без лишней скромности скажу ,просто сфотать его в декабрьской темнотище было очень сложно ,и обработка не особо помогла.. Именно хотелось трогательно сделать ,чтобы многослойность ,как все прожитые вместе года ,теплота и разность фактур ,неброскость цветов -как сама жизнь с любимым человеком ,как то так мне хотелось сказать своим дорогим свекру и свекрови -они пронесли свою любовь сквозь года и до сих пор сберегли ее ,родили и вырастили троих детей и остаются вместе ,поддерживая друг друга.. Это огромная ценность !
      Вторая сторона вообще не такая как на фото ,золото нежно отсвечивает ,а не горит ,но по-другому было не сфотать,ну не важно,главное его оценили родители ,свекровь прослезилась ,свекр не узнал себя в этом румяном юнце,оба были удивлены и растроганы-это моя главная награда!)) а мини-салфеточки -это тесьма такая ,я ее в Барнауле купила ,всего пол метра-дорогущая ,на Октябрьской площади ,возле аптеки магазин ткани-вот там))

      Удалить
    3. Это не трафарет -вязано-вышитый-это штамп ,белый эмбоссинг на крафте )) а трафарет новый -салфеточка вязанная ,вот впервые применила ,хотя купила его год назад! а ты где такой трафарет хочешь заказывать? я в линейке ТХ видела такой узор-но его нет в наличии нигде..))тоже такой хочу )

      Удалить