понедельник, 22 января 2018 г.

Наше путешествие в Крым -лето 2017 - часть 2 -Судак ,Балаклава ,Кастрополь)

Доброго всем денечка!
Здравствуйте !!
Продолжаю свой рассказ про наши приключения этим летом))) Дальше про наше путешествие в Крым!
Так как путешествовали мы на машине ,нам был открыт путь только через паром ! Решили ехать ночью,так как днем больше народу . Постояли в очереди 1,5 часа и вот мы на корабле,который перевозит от 70-130 машин !!Машины оставляют внизу ,в трюме ,а люди могут подняться на верхнюю палубу ,погулять ,подышать - потому что внизу невыносимо душно и воняет бензином , и вообще ,посмотреть ,как осуществляется переправа.)) В душном трюме , у задремашего было Никиты, пошла носом кровь (((,мы перепугались конечно ,быстро вынесли его наверх,где ему стало лучше..

Переправились за 45 минут и поехали дальше ,муж за рулем ,ночь.. Проехали Керчь ,где-то на пути к Феодосии остановились поспать ,в машине конечно тяжело ...Кое как подремали и часов в 5 утра дальше поехали- конечная цель у нас была - маленький тихий городок Кастрополь ,находится он между Севостополем и Ялтой ,рядом с Форосом,там нам дали адресок 3-х комнатной квартиры за небольшую плату  ,добрые люди , так что ехать нам было еще долго и мы решили ,что надо в ближайшем городке снять номер в отеле и хорошенько отдохнуть ,так мы оказались в Судаке.

Судак

Первый город в Крыму ,где мы остановились ,был Судак .
Небольшой курортный городок ,очень людный и современный ,красивые улочки и все поголовно в белых штанах ,как в Рио де Жанейро!))) Покушали и,  не мудрствуя лукаво ,зашли в первый попавшейся отель ,так как на одну ночь мало кто брал ,не надеялись даже ,что будет свободный номер,но нам повезло - как раз одни сутки один номер простаивал и хозяин сдал его нам за полцены. Это конечно было счастье ,потому что мы все очень устали ,вымотались и единственно чего хотелось ...нет,не побежать на море ..а элементарно ,принять душ и лечь в нормальную кровать ,где ноги можно вытянуть по всей длине))
Так мы и сделали ))) я даже приняла роскошную ванну и поспали часа три ..
Но ,конечно ,я ж не могу взять и выкинуть день на отдых !)) Решили мы с мужем прогуляться до местной достопримечательности - Судакской крепости ! Надо сказать ,в Крыму этих крепостей ,почти в каждом городе))
Но эта сохранилась как-то особенно хорошо ,или ,что скорее всего ее мастерски достроили и состарили))
Но места очень красивые и я нащелкала много чудесных видов,внутренне пожалев ,что у меня нет лишнего часика ,чтобы написать этюд..
Вот так она выглядит издали

вход ,как обычно для такого сооружения - арка между двух высоких башен
фото карты местности ))

Внутри проводят разные костюмированные праздники и состязания ,множество лавок с разными магнитами и арбалетами ))

типа старинными монетами и утварью ,якобы сохранившейся с древних времен! Ну что мы ,хуже итальянцев перед Колизеем!? )))
это следы сохранившихся построек
Мы забрались только на две башни ,сил больше не было))

Из одной из них открылся живописнейший вид на море ,на набережную Судака

Это отвесные скалы и чайки

Дальше был спуск через такое дерево желаний

и вид открылся на такие интересные постройки

это вид на башню откуда мы только что спустились

спускаюсь ниже...
 А в другую сторону ,
открывался вид на набережную-красота
это вид с крепостной стены ,через бойницы , пониже
Тот же вид немного с другого ракурса
Идем в другую башню

двери
 внутренний дворик башни
Вид такой ,что дух захватывает

с птичьего полета...

Это здание  с круглой крышей
дверь внутрь
Внутри что-то типа музея с древними находками

Даже вот такое мозаичное изображение Богоматери

множество глиняных кувшинов и масок
Украшения
монеты
кресты

Наверху тоже интересно ,хотя уже без предметов ,просто атмосферно
вот такие оконные ниши с каменными лавками
вышла оттуда совсем с другим ощущением мира - вот какие фотки классные получились!))
Готовые сюжеты для картин

и потянулись уже к выходу наполненные этим местом силы до краев

И набережная Судака с видом на крепость,обратная сторона гор,по которым мы недавно лазили

Народу -тьма ,даже не полезли купаться
Никитка уставший ,но довольный

По дороге в Кастрополь мы увидели очень красивый храм-маяк!

Храм-маяк Николая Чудотворца в Малореченском.

Данная церковь, полное название которой звучит как «Храм-Маяк Святителя Николая Чудотворца» была построена как часть мемориала «Памяти погибшим на волнах» (морякам, рыбакам и просто путешественникам).
 Храм-маяк Николая Чудотворца является самым высоким в Крыму – его высота составляет 60 метров. Символами святого места являются лики Афонской Божьей Матери, Ярославской Оранты, Святителя Николая Мирликийского-Чудотворца (со стороны, обращенной к морю) и Богородицы-Покровы. Каждое мозаичное из панно имеет площадь 60 кв. км.

Символами святого места являются лики Афонской Божьей Матери, Ярославской Оранты, Святителя Николая Мирликийского-Чудотворца (со стороны, обращенной к морю) и Богородицы-Покровы. Каждое из мозаичных  панно имеет площадь 60 кв. км.

Кроме роли храма здание выполняет функции маяка. Фонарь маяка установлен под главным крестом в шаре, который символизирует нашу планету.

Внутри фотографировать запрещено,но я по незнаю несколько фото успела сделать,пока на меня не шикнули))

Кастрополь

С очень крутого спуска по серпантину мы спустились почти к самому морю - это и был Кастрополь.
Наконец мы добрались до заветной квартирки в маленьком уютном городке))
Оказалось,что в этом городе всего один многоэтажный дом и он находится в центре и в нем единственный в городе продуктовый магазин ! Сняли 3-х комнатную квартиру за 1500 р в сутки на 10 дней ,кондиционер,холодильник ,душ ,много! кроватей ,двуспальный диван ,холодильник ,туда даже можно было двумя семьями заселиться -тоже отлично!
А это вид с набережной-пляжа ,до которого идти мин 8

Вид с пантона

Пляж ,с мелкой гладкой галькой ,ласковое море с наплывом медуз ,и множество обитателей внизу - с маской нырять очень интересно в тех местах ,народу не очень много ,уютно ,куча магазинчиков и кафешек с вай фаем прямо на пляже)

пантон ,далеко уходящий в море

и вековые сосны ,целая аллея- создавали невероятный аромо эффект ,смешиваясь с соленым запахом моря...

На следующий же день ,мы запланировали поездку в прекрасную Балаклаву!

Балаклава

Волшебная Балаклава распахнула нам свои объятия- это старый район Севостополя -прекрасный и живописный , город -бухта ,со своими невероятными красотами!!
Прямо слоган из буклета ,само вырвалось !))
Ну правда ,очень красивое местечко

Это маленький храм 12 апостолов ,очень трогательный ,построен на месте древней церкви ,а до этого здесь тоже была еще более древняя церковь -в общем ,место силы!
Конечно ,мы зашли в нее

Тут тоже развалины крепости ,на этот раз Генуэзской ,на одну из башен я и направилась ,оставив мужа с детьми плескаться на местном пляже в ожидании морского путешествия на катере.
Там Арсений спускается по лестнице
Вот миновала первую башню и долезла до второй

Морская прогулка

в Затерянный мир

На небольшом катере

Видео ,как выплываем из залива

все время разные виды образует горный ландшафт

Это пляж в Затерянном мире - и знаменитая скала - Ж..а ,реально похоже ,да?
Ж....а поближе)))
Это скала -Парус

Она же с другой стороны
Пещеры и гроты
Здесь целых три пещеры-грота ,центральная пещера св.Екатерины ,там можно поднырнуть и оказаться внутри грота- очень красиво ,мы ныряли с мужем в 2001 году ,в наше свадебное путешествие ,сейчас это запрещено из-за угрозы обвалов..
  туристы иногда сами приплывают  понырять в пещере перед входом

Купание в открытом море- особое удовольствие с маской можно увидеть рыб и разных медуз ,я насчитала три разных вида медуз ,но страшновато ...чего там кроется в глубине..

Путь обратно

Посты получаются очень длинными ,так что на этом пока заканчиваю свой рассказ - продолжение следует!!!...)))

1. Ира, давненько я тебя не читала :) Очень интересно, спасибо огромное за фоторассказ! Тоже очень хочу туда съездить разок еще, последний раз была еще в 90-е...

1. Машенька ,спасибо за комментарий ))а то я уж думала тут все вымерло в блоге)так ,для себя пишу) Да,там здорово ,только положительные эмоции у нас !!)) Желаю тебе обязательно туда попасть!
      Маш,все спросить хочу,ты мою атс получила? я тогда отправила ее и номер отслеживания тебе забыла написать ,а дошло или нет ,так и не досуг узнать!)))

2. Ира, нет, не получила! ааа, куда бежать, где искать???

3. Маша ,наверное уже поздняк метаться ...((( отправляла в апреле ,по-моему ,того года ,потом у меня были две операции ,я была полностью ими поглащена ,не отправила тебе номер отслеживания,понадеялась на авось ,сейчас конечно уже и чека не найду...Давай так,я в ближайшее время сделаю серию и позову тебя выбирать)) И вышлю просто снова!) Жаль,там я тебе пакетик с вкусняшками скраповскими отправила,ну ничего ,может кто-то порадовался )) у меня за последние два месяца три посылочки мои получили совершенно другие люди в других городах((так работает наша почта,тихий ужас!.....(((

4. И правда тихий ужас, я о вашей почте многое могу сказать :)))
      Жаль, конечно. Но давай попробуем еще разок...

5. Конечно ! Надеюсь на этот раз все получится!)))

2. Красота какая!
    Прекрасные места! Морская прогулка - чудо!
    ( я когда не вижу берега и не ощущаю дна под ногами, боюсь залезать в воду, потому что плаваю плохо и паникую😂).
    Фото суперские!

1. Риточка ,спасииибо ,что не забываешь ,забегаешь в гости! Да ,вот ,пишу для истории ,так сказать)) Впечатления стераются,забываются со временем ,а блог -самый удобный формат для сохранения такой кучи фото и рассказа к ним))))
      Места отличные ,и что не маловажно-это наше ,родное ,мы с мужем впервые в 2000 году поехали в Крым -и он нас покорил,мы много путешествовали ,но этим летом поехали совсем с другой стороны -из Керчи)) И конечно было очень интересно детям показать всю эту красотищу-они были в восторге))
      По- поводу страхов твоих ,мне тоже немного жутковато было )) но рядом наш катер ,спасательные круги и жилеты и - самое главное -это новые ощущения ))) так что стОит попробовать и тебе как-нибудь!)))Я в тебя верю! )))

2. Вот, вот, пока воспоминания свежи надо их архивировать!
      Есть мотивация продолжать блогожизнь. Где ещё можно показать кучу фото и поболтать 😉.
      Первые впечатления самые яркие.
      Именно поэтому срочно написала/ показала наше новогоднее путешествие ( пока не перегорела поделиться мыслями).
      Заходи в гости.

3. Ритуля ,я уже к тебе забежала и все посмотрела - читай комментарии-впечатлений масса!!))Ты -молодчинка!))