четверг, 16 ноября 2017 г.

Наше ПУТЕШЕСТВИЕ на Море !! Лето 2017! - часть первая -Ростов-на-Дону ,Туапсе ,Утриш ,вулкан Шуго, Анапа!

Доброго всем ,радостного дня!!
Уже более месяца пытаюсь  рассказать про наше волшебное ,невероятно насыщенное путешествие в ЛЕТО!!
Дело в том,что этим летом в Москве ЛЕТА  не было!! В мае погода как в марте , в июне ,не считая двух более менее теплых деньков -лил дождь не переставая ,а июль начался с +8 градусов ,ледяным ветром и дождем....Так что терпеть это безобразие не было уже никаких человеческих сил и появилось твердое намерение уехать к морю!! Хоть как!! И тут Вселенная отозвалась на мой призыв и меня пригласили пожить и поработь в Анапу мои давние друзья-артисты ,у них свой театр ростовых кукол ,т.е. соответственно я и мой старший сынок - Арсений ,ему уже 15 и рост его достиг отметки в 193 см ,должны была с ними  работать играя  в этих куклах в спектаклях)) Жить предлагалась в отличном месте - в районе Анапы под названием Дюны Джемите ,в кемпинге "у моря" ,и надо сказать ,он реально находится в 3 мин ходьбы от моря!!! Я начала уже узнавать по знакомым ,кто бы мог одолжить палатку и пару надувных матрасов ,как вдруг !... Всегда это у нас происходит Вдруг ,но ведь это же даже совсем не плохо ,просто спланировать ничего невозможно,а так прекрасно!!!))) У меня продаются одновременно две картины и появляются деньги на полноценное путешествие всей семьей-урра!! Муж берет отпуск ,мы загружаем машину под завязку всем необходимым и выезжаем в направлении юга по трассе Москва -Дон !! 23 июля в 5.00 утра мы отправились в путь!))
До Ростова на Дону  от Москвы 1100 км и по дороге мы увидели много интересного ,пока не спали))
Сначала, на выезде нас окутал густой туман

Затем, нам встретились чудесные солнечные поля подсолнечника

Доехали до Ростова на Дону в 22.00  ,гостиницу заказали  заранее ,приехали ,теплый душ ,номер с кондиционером и удобная кровать было все,что нужно! Наутро отправились дальше .
Несколько часов и мы встретились с ласковым Черным морем !!
местечко Лермонтово ,это район Джупга ,недалеко от Туапсе

Туапсе

Вторую ночь в путешествии мы провели в Туапсе , мужу надо было по работе встретиться там с кем-то и пришлось делать крюк ..
Сам городок Туапсе совсем не понравился ,весь на крутых горках ,в центре города -какой-то уродливый завод , кругом савок ...

Это мы в музей исторический заехали )

в наш забронированный отель нам пришлось заезжать под углом 45 градусов ,в полной темноте и на груженной машине страшновато((( Правда нас ждал сытный ужин , на этом плюсы закончились,потому что отель оказался многоэтажным скворечником с множеством ужасных комнаток ,в которые помещается только 4 кровати и неработающий вентилятор ((( душ на этаже ,работал через раз(( Короче ,хуже варианта не придумаешь ,но ехать куда-то по этим горкам в темноте уже сил не было ,поэтому ,мы кое-как приняли душ ,одели пижамы и улеглись ,единственный плюс в этом месте-это вид с балкона на горы

и огромное инжирное дерево ,которое доставало до нашего 5 этажа )))

Кемпинг "у Моря" в Анапе

В Анапе нас встретил уютный кемпинг "У моря" ,вообще-  это территория бывшего  пионерлагеря ,там много корпусов и разных построек ,но все это неработающее ,либо в аварийном состоянии ,но территория очень прикольная - сосны ,плодовые деревья - алыча,слива ,вишня ,яблони и др. собирали на компот прямо рядом с лагерем ,почти как в лесу!)) И ,главное - море рядом!!!
А это наш маленький уютный лагерь ,созданный силами наших друзей ,еще до нашего прибытия на место. Это вид на их домик-палатку ,и просторную палатку-кухню ,в которой были все удобства.
Это наша 4-местная палатка , два отсека по бокам это спальни,они закрываются ,а центральная часть по сути тоже свободная комната ,там мы хранили вещи ,за палаткой один из корпусов ,в котором тоже жили люди

А это арсенал маленькой кухни - небольшой холодильник , контейнеры из пластика защищают крупы от насекомых , походная электро-плитка , чайник , туалет и душ тоже рядом ,общий ,но летом это можно пережить)

Наш первый вечер в Анапе ,конечно костер ,шашлыки и разговоры до поздней ночи))

За 12 дней пребывания в Анапе ни разу не было дождя
Пляж шикарный !!! Мелкий золотой чистый песочек - просто мечта!
Наши друзья взяли с собой всех своих детей ,помимо взрослого парня 15 лет ,у них недавно родилось еще двое малышей - девочка Мира 2 г и мальчик Радомир 6 мес ,они очень активно конечно участвовали в нашей жизни в лагере))

Единственный минус пляжа в Анапе - это странные зеленые водоросли  у берега ,которые похожи на зеленую тину и запутывается в волосах,сережках,купальниках ,нет их только на глубине ,а так как очень долго мелко ,то кажется ,что они везде..

Но ,буквально на второй день нашего прибывания вдруг налетел штормовой ветер ,на море поднялись высокие волны и все водоросли унесло ,так что море стало чистое))
Это случилось сразу после проведения нами праздника Нептуна!!!
Прямо на пляже провели интересную игровую программу для детей и взрослых ))
Я- рыжая русалка))
 А это сам Нептун!))
 Не знаю ,кого мы разгневали ,но буквально через пару часов на море начался настоящий шторм!
Это утро следующего дня -бег по волнам!)))

волны в шторм

Шторм бушевал пару дней и спасатели не разрешали людям заходить в море...
чтобы не терять время я решила достать, наконец, мой маленький этюдник с красками и пошла на море... В надежде написать этюд ,я забралась на песчаные дюны ,
но не учла ,что дул очень сильный ветер ..уже через 20 мин я превратилась в песочного человека)), песок был везде - в палитре,в этюде ,у меня в волосах, мою сумку я в итоге откапывала потом ,ее полностью занесло ))  Ну ,как смогла написала))

улов ракушек после шторма))
Вот здесь уже без водорослей море))
А что еще делать на отдыхе?! Отдыхать!)))
Мы частенько выбирались в город ,на местном рыночке покупали продукты и пробовали местные фрукты - из экзотики попробовали загадочную мамордику ,с прекрасной пупырчатой шкуркой ,внутри оказались  несъедобные резные семечки с красной мякотью вокруг ,вот эту мякоть можно было есть ,ее было мало и она не очень вкусная ..Пробовали разные дыньки - ананасовую,йогуртовую, еще какие-то ,не вкусно! Декоративные,красивые,но не более..
 в центр Анапы  выбрались несколько раз
Это самый центр- набережная Анапы
 Каменистый пляж  битком
Пытаемся увидеть нашу палатку

На территории кемпинга так же мои друзья организовывали мероприятия ,одно из них полностью провела я - это был открытый мастер -класс по боди- Арту )))
Я показывала всем желающим несколько приемов росписи по телу ,а они с удовольствием рисовали потом друг на друге)) Это было очень весело и увлекательно! Удовольствие получили все без исключения ! В конце мы устроили дефеле наших разукрашенных моделей!

Вулкан ШУГО

Пока жили в Анапе выбрались несколько раз в разные близлежащие интересные места - вот ,к примеру ,грязевой вулкан Шуго ,оказался вполне себе экзотичным и не похожим ни на что!

Вот от чего он только не лечит!! В смысле ,сама грязь у него -лечебная )) Вход платный- 300 р с человека ,только Никитку пустили бесплатно ))
Спустились по прекрасной живописной лестнице и попали в это царство грязи!))

Грязь вытекает из разных отверстий в земле ,там такие кратеры образуются -как небольшие ванночки ,на фото ,самая огромная !
Грязь эта жидкая ,горячая и очень скользкая
Но ,если засыхает ,то корка довольно быстро на жаре образуется
Сбылась мечта детства-можно совершенно никого не спрашивая съехать с горки прямо в грязь!! ))))
Это очень смешно и страшно!

Большой Утриш

Еще мы выбрались в поистине райское местечко Утриш.
Это по дороге - беседка и панорама на Утриш
 Мы с Маришкой - очень ветренно наверху

а это большой Утриш

Большой Утриш – весьма необычное местечко для отдыха в ее пригороде. Уникально и неповторимо оно тем, что не является каким-либо населенным пунктом.

И это все правда!

это дорогая к Маяку

Сначала мы искупались на пляже с чистейшей прозрачной водой

А потом отправились прогуляться к маяку

Потрясающе красивое место конечно!!
А это уже Анапа.
Потрясающее морееееее
 Солнцееее!!!
И мы!!!

Вот так мы отдыхали в Анапе ,в кемпинге "У моря" ))
В следующем посте расскажу про наше путешествие в Крым)
Обнимаю

1. Ах лето...от слов "Трасса Москва-Дон"-защемило сердце)))))...и подсолнухи, моя любовь... отличный отдых, запоминающийся! Палатки конечно на любителя, но море, перевешивает все минусы!!!

1. Тонюшка ,да)) Палатки -это своя романтика ,не для всех,но я очень люблю ,еще со студенческих времен,и в гораздо более суровые условия - в Горном Алтае ,когда иногда и снег с горных ледников растапливали на огне в котелке ,потому что рядом воды не было ,и палатку в полной темноте за 3 мин в тайге ставили ,дрова,костер ,горы ....эх, молодость ,вернусь ли я туда ?!)))

2. Ира, как здОрово, что черноморское лето удалось🌞🌊
    Совместить приятное с полезным - удача вдвойне!
    Рада за вас! Молодцы!
    Русалки зажигали, дети довольны, погода без дождей.
    Красота!

1. Ритуля спасибо!!)))
      Да ,отдых получился невероятно насыщенным)

3. Иришенька! Как интересноооо!!!!!!!!!!!!!!! Ты здорово пишешь! Красивые фотки! У костра в палатках люблюююю!!!!!!!!!!!!!! Посуду мыть не люблю в походных условиях, а остальное - всё люблю! Какое море!!! Какие просторы! Какие волныыыы!!!!!!!!!! Да может, никого вы не разгневали, просто для вас море почистили.
    Иришенька, а ещё мне нравится, как ты одеваешься! Особый ТВОЙ стиль. Подбор цветов и оттенков! Ты прекрасна! И даже шлёпки красивые! Арсенечка- красавчик! Такой уже парнишон взрослый! Молодцы, что выбрались, лето увидели, море и друзей.

1. Тосик ,я уже соскучилась ужасно по твоим комментам!!))) Спасибо ,что нашла время в гости забежать!! фоток так много ,что с трудом выбираю ,уже напечатала кучу для альбома,соберусь с силами и начну!
      Посуду мы мыли в цивильных условиях- с горячей водой в раковине ,как белые люди!))) Да и вообще эти условия совсем уж походными не назовешь - роскошно! И холодильник и плитка и чайник и электричество и душ с туалетом!! только спать в палатках ,но не на земле ,а на чудесно мягких надувных кроватях!! так что для походных эти условия просто волшебные!! ))))
      Море и правда там очень красиво- бирюзовое и прозрачное))) и теплое)))Да,нам прям очень вовремя шторм его почистил - не зря Нептуна вызывали!!))))

2. Очень рада ,что тебе нравится ,как я тут все стараюсь рассказать ))) Этот первый рассказ у меня пока криво выходит,я еще не все добавила ,что хотела про этот Анапский период)) так что забегай попозже ,добавлю еще места и видео))
      Спасибо тебе ,родная ,за комплимент моему гардеробу - у меня в этом плане свободный стиль, - выбирала из тех ,что гладить не нужно и желательно поменьше стирать)) Но все равно ,стирки было каждый день полно!))Пришлось купить тазик )) К
      Кстати ,неподалеку от нас отдыхала с семьей наша Танюша Сидоренко, мы даже хотели встретиться,но не получилось(((
      Арсений на солнышке по-моему еще больше вырос)) Он очень много там плавал и нырял с маской и трубкой))) читай дальше посты-там еще интереснее ,про наше путешествие в Крым!))