понедельник, 23 июля 2012 г.

5 РАЗВОРОТ Венчально-свадебного альбома (долгожданный)

Еще раз за сегодня-добрый день или вечер,а у кого-то ночь!!))
Вот я и доделала свой 5-ый по счету и по событиям разворот,т.к. я по-порядку решила делать развороты,так легче вспоминаются события,со вчерашнего дня ,аж 11-ти летней давности(!) ,т.к. вчера у нас с мужем была одиннадцатая годовщина со дня нашего ВЕНЧАНИЯ(!!!!) ,которое произошло 22 июля 2001года.Вот видимо к этому событию разворотик окончательно сложился!Напоминаю,что я делаю СВАДЕБНЫЙ АЛЬБОМ совместно с двумя девочками по проекту Тосеньки,моей любимой скрап-подружки!с разворотом я основательно запоздала,по причине основной ,горячо любимой мною работы,но все же ,надеюсь с трепетом,что не разочарую вас,дорогие мои!)))Темой для этого разворота было :"ЧТО-ТО СТАРОЕ,ЧТО-ТО НОВОЕ,ЧТО-ТО ВЗЯТОЕ ВЗАЙМЫ",подробнее об этом в моем посте КАРМАШЕК для свидетельства о Венчании.А сейчас,собственно разворот,пятый):
Собственно ,этот самый кармашек устроился приудобнейше в серединке разворотика)) А вот так -без него:
Но все же ,-лучше с ним! На фотках этого разворота момент ,когда все закончилось!Фото общие и ,где друзья и родные нас поздравляют,атмосфера звенящая от пережитого напряжения-это ж отвественность какая(!)  и одновременно благодатная,радостная! Таким я постаралась и сделать свой разворот-контрастно -дополнительные цвета не случайны!Желто-золотистый символ света,любви, и таинственно фиалетовый -как символ свершившегося Таинства-завораживает,волнует...Обязательным условием к этому развороту было-НАЛИЧАЕ РАМОЧЕК! Свои я сделала по МК Елены Виноградовой-ничего сложного,самую большую рамочку даже усложнила,добавив дополнительный "ярус":
И в этом развороте ,девочки,я не обошлась без потайных дверок)),как же я их люблю(!),но ...по порядку):


 Вот здесь хорошо видна большая рамочка,а за ней..

дверца ,давольно-таки широкая,несколько фото там отлично поместилось!

Вот такая компазиция у меня получилась))
естественно на анкерочек закрывается,кстати вместо держателя ,кусочек фотопленки,который у меня тут в качестве декора используется ,и даже вполне себе функциональную роль несет,в частности на него анкерок и закрывает дверку)



Этакий разворот в развороте получился!)
Вторая страничка тоже с сюрпризом,девочки,честное слово -хотела попроще,но получилось,как всегда,ничего не поделаешь ,-увлекаюсь просто бесповоротно)




Неожиданно открывается верхняя дверка,за ней две фотографии,

а вот и последняя секретная дверца раскрыта)))ура!Больше нет тайн-все радостно,весело и ясно!!!


Так же ,как и на первой страничке,мои дверцы закрываются с помощью анкера,который прижимает кусочек фотопленки.Вот и весь разворот,хочу еще заметить ,что здесь кое-где использованы цветы и листики,которые мне Тонечка подарила -огромный пакетище,и вот ,богатство сразу пошло в дело -спасибо тебе ,Тонюшик!!!Вот ,кстати ее,поистине ЦАРСКИЙ разворот!!!
Обязательно к ней загляните-это поистине царская роскошь,лепнина,золото,имперский орнамент и множество чудесных,со вкусом и любовью подобранных деталей!
А это чудный Валин  разворот-очень яркий и незабываемый!!

Ну вот и все ,девочки,жду ваших комментариев и предложений! очень хочется ввести ,наконец ,в развороты журналинг,но пока не придумала ему место...Люблю,целую,все фото кликабельны)

8 комментариев:

  1. Ириш, я вот только подумала, что наконец-то хоть этот разворот не перегружен фотками, что полегче воспринимается, как тут же читаю:...большая рамочка,а за ней..))))) Я понимаю, что фоток очень много и нужно постараться побольше их вменить на странички. Но тем не менее, ты молодечик, умудряешься фотки так устроить, что видно событие со всех сторон. И декору место находишь и фотки ГЛАВНЫМИ остаются.
    Рамочки бесподобные!!! Вот уж, действительно, сколько зависит от шнурка! Здорово позолотила их,я от рамочек в полном восторге!!!
    Оличный получился разворот и разворот в развороте! Хорошо сел кармашек со свидетельством, думаю, что оно и выполняет роль журналинга. Ничего больше, на мой взгляд, не впихнёшь. Здесь такая же ситуация, как и у меня: фотки в рамках,смотрятся, как картины на стенах, ну какой на стенах журналинг? И тег смотрелся бы неуместно! Вот если бы за картинами, за потайными дверцами не было фоток, то там можно было бы подробно описать запечатлённое на фото.А вобще то тут и так всё понятно. Но если сильно хочешь, можно вырезать бумажку полукругом, озаглавить страницу и с краю приклеить, но это максимум, что можно сюда ещё приделать. А по мне, так и свидетельства достаточно.
    Очень понравилось использование гипюра в декоре, букетик очень милый и он ненавязчиво украсил страничку.
    Ты, Иришик, просто молодец, буквально, герой! С такой работой умудряешься такие шикарные вещи творить! Ещё раз говорю тебе: не насилуй себя! Будет время по свободнее- сделаешь, нет- мы тебя подождём! Мы с Валей щас учимся фоны делать, так что мне немного тоже не до альбома. А ещё, я же собираюсь объявить "Работу над ошибками", и те кому надо- будут исправлять или переделывать, а ты просто сделаешь недостающее, вот и всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе,дорогая!Интересно было ,как ты оценишь мои "титанические"))) усилия)-на самом деле ,я почти все сделала до отъезда в Барнаул,-время было просто,а по-приезду ,как работа началась ,только через 2 недельки удалось вырваться и соединить все детали))Кстати,Тонюш,я сейчас только заметила-у нас события на разворотах идентичны-поздравления и поцелуи радостных друзей и родственников!Все-таки ,ИДЕИ ЛЕТАЮТ В ВОЗДУХЕ!Да,я с журналингом успокоилась,постараюсь в следующем развороте сразу продумывать местечко для него,а не потом впихивать)))Спасибо тебе огромное ,еще раз -за подарки,так много-и все такое классное-аа-а!нетерпиться применить в дело!))целую тебя;)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, я конечно как Тоня много не смогу написать.
    Но мне очень нравятся твои развороты.
    У тебя столько деталей и фотографий,
    и ты вкладываешь столько личного в этот альбом,
    что когда разглядываешь, создаётся впечатление,
    как будто побывала у тебя в гостях
    (уже не первый раз пишу об этом)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Валюша!Наверное личного много,потому что это рассказ о ВЕНЧАНИИ-ОБ ОЧЕНЬ ВАЖНОМ И ЗНАЧИТЕЛЬНОМ СОБЫТИИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ,важнее свадьбы намного))спасибо,что заглядываешь ко мне в гости,всегда рада твоему мнению)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные у Вас работы, Ирина:)
    Блог мне тоже очень пришелся по душе:)
    Буду рада подружиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку моего творчества:-) приятно встречать новых друзей-всегда рада видеть :-)обязательно загляну в гости:-)

      Удалить