понедельник, 6 января 2014 г.

5 РАЗВОРОТ про путешествие в Египет в СП с Машей (BigCat)

Привет-привет!!!
С наступающим светлым праздником Рождества Христова!
Здоровья вам,счастья ,радости и скорейшего исполнения ваших заветных желаний!
А я опять вся в Египетской жаркой теме-продолжаю делать альбом о нашем путешествии в Египет в ноябре 2012г. и у меня внеочередной разворот о древнем ,полуразвалившемся храме Амону в Корнаке ,вернее о том,как мы по этим развалинам лазили ,ошарашенные жарой,кучей арабов,которые что-то поминутно предлагают у них купить или просто просят денег.. Все-таки нечто прекрасное нам удалось увидеть,прочувствовать и сохранить чудесные воспоминания об этом таинственном месте!) 
Делала этот разворот в том же ключе ,что и предыдущий-о храме царицы Хатшипсут,-потому как все это один день-просто впечатлений было столько ,что хватит и на неделю))
Условие   5 разворота - кляксы
 у меня их тут не слишком много,но они есть!
и баннер 5 этапа



Опять очень все насыщенно и очень много поместилось фото-13 фото!
и подробнее..1 страничка
Наверху фото старшего сына на фоне людей,которые делали несколько кругов вокруг каменного скоробея , -он исполняет желания-три круга вокруг него сулит здоровье ,а 7 кругов-делает богатым!! Такой ,по сути ,туристический аттракцион невиданной щедрости!))Желающих -море!)
 Часы-оверлей,как символ времени,которое утекает сквозь века ,как  песок ,но истинные ценности ,как драгоценные алмазы остаются на поверхности!
Об этом моя небольшая инсталяция из микробисера, полужемчужин и стразинок)

 внизу странички так же высыпаются драгоценные крупицы


 Внизу слева  своеобразный карман для двух тегов

 Маленький тежик за фотографией с колоннами-там фото моих мальчиков-Никитка

и Арсений
И тег побольше прячется за кирпичного цвета подложкой
На обороте немного личных записей о впечатлениях от этого Древнего храма,из дневника,который я вела в тот момент
Внизу надпись Корнак

 В этом развороте впервые использовала вырубку от ТХ -кирпичная кладка-сестренка сделала мне подарок на НГ ,я такая довольная-очень нужная мне вещь!! кирпичную кладку часто использую как маску,а теперь еще и вырубка будет в моих работах!! ура!

а в самом центре странички фото Корнакского храма -вход в колонный зал

Еще одни часы,теперь уже со стрелками ,которые отсчитывают время для нас ,но не для этого глобального сооружения!)

2 страничка
Наверху створка,которая открывается
поближе
2012-год,когда была поездка

сбоку сфотала,чтобы показать многослойность
Здесь у меня тоже оверлей часики-кусочек  виднеется
и оверлей с изображением банановой пальмы,как небольшое воспоминание о плантации этих пальм ,где мы останавливались по дороге к храмовому комплексу,


и вот так с открытой створкой
Внутри фото, копии египетских денег,кусочек газеты и картинка на настоящем папирусе

кусочек сетчатой тюли соединяет странички в общий разворот
И еще раз все творение целиком 
Спасибо вам ,тем кто дочитал и досмотрел-жду ваши отзывы ,замечания,комментарии!!!
Обнимаю,ваша Ирина.

19 комментариев:

  1. Иркин. ну вот, я дождалась продолжения. Восхитительно. Вам только позавидовать можно. Меня поражает твоё единство всего собранного - смотрится как ОДНО ЦЕЛОЕ. В этот раз без хулиганских выходок*))) и это ничуть не сгубила саму суть, очень нравиться и с каждым разом открываю для себя нечто новое, жаль всего не упомнишь сразу, на ночь глядя зайду ещё и засмотрю до дыр*)))) Эмоций много, как всегда, Дело художника - создавать РАДОСТЬ! - тебе это, художник наш удаётся! Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-оо)) спасибо Солнце мое!! Представь,тоже делаю и завидую сама себе))как же на море охота!!!!))Дожить бы до следующего)! Здесь хулиганства тоже есть-пробую потихоньку новенькое,но мне ж бумага наконец-то долгожданная пришла Bo Bunny MAMA-razzi -вот ,теперь с ней хулиганю-креативлю) миксую ее с моей миксед-медией ,пробую вырубку,оверлеи-столько интересного -захватывает!!)) Всегда рада тебе )))

      Удалить
  2. Ирочка, с ума сойти, какой крутой разворот!!! Вотэта ты умееешь!!! Так красиво, насыщено и сложно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка спасибо!!!))) от твоего тоже балдею)

      Удалить
  3. Иришик, шапочка лучше стала в сто раз! И размер вроде удлиннился! Ириш, а разворот просто невероятный, пожалуй, это очень точное слово!!!! Столько всегооооо!!!!!Как интересно рассматривать каждый кусочек каждой странички!!!!!! И ловишь себя на мысли, что ну нет таких слов, какие всё это вызывает эмоции!!!! Какие фоткиии, какой фоооон!!!!..... Просто с ума сойти! Невероятно и ошеломляюще прекрасный и сложный разворот!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонюшик спасибо!!! ну вот,а то я уж сто лет как выложила и никто ни словечка,я уж подумала не понравился,но не хотят расстраивать вот и не пишут)))Ты уж хоть что-нибудь пиши ,чтоб я поняла ,как тебе)) Ты ж мой главный критик ,и Надик еще ,но она как-то редко сейчас заходит в гости в мой блогодомик) Над шапкой -да,посидела ,покрутила и так эдак ,вот пока все,что смогла)) Но светлей стало,шире -готовимся к весне!!!!)Хотя у нас настоящие Крещенские морозы трещат!)
      А как тебе кажется оверлей нормально смотрится ? я вот что-то засомневалась ,итак много всего,но вроде не раздражает,он ж прозрачный,и какую-то новую фактуру добавляет..Вот ты говоришь,сложно,а мне все время кажется ,что слишком просто,хочется так много всего сказать -столько передать ощущений ,впечатлений..не все удается конечно..)) ну ничего ,мы толковые,должно получиться!)

      Удалить
    2. А ,и про циферки забыла сказать-помнишь,говорили с тобой о предыдущем развороте?-здесь цифер много,но они выглядят как декор,безо всякого смысла...вроде неплохо сидят)

      Удалить
    3. Дааа, зайдя к тебе, чтобы написать наконец-то комментарий и ожидая увидеть тут море комментов, а увидела только три, я поняла, что ты чувствовала! Я бы тоже так подумала, что никому не понравилось! Но нет! Ириш, всё настолько красиво и интересно, что глаз не оторвать! И циферки, да, не несут смысла, а просто, как декор, согласна, но в мои дорисованные развороты их очень трудно впихнуть, они будут просто как бы НЕЗАЧЕМ. Но в одном из пробных разворотов я всё-таки сделала цифры, они нормально смотрелись, но там они несли смысл. У тебя столько тут всего, что они не лезут в глаза, не заставляют задаваться вопросом: зачем тут это?
      А чё б оверлей раздражал? Нее, мне наоборот, понравилось, как ты его применила! Я оверлей в работе вобще очень люблю! Правда, сама всё время о нём забываю.
      Неее, у тебя здесь всё далеко не просто! Смотришь, и в голове возникает только один вопрос: КАК ТАКОЕ МОЖНО БЫЛО ПРИДУМАТЬ??? Как так-то? Просто не укладывается в голове! Я поэтому и не смогла ничего написать. При чём уже не первый раз! Все предыдущие развороты точно так же вводили в шок. Но вот этот и тот, что с газетой меня просто поразили и слов я не нахожу подходящих до сих пор! Ир, а то, что мало комментов, ты отнеси к тому что люди после праздников просто себя в кучу ещё собрать не могут. Я вот стала ленту просматривать на боковой панели, зашла к одной, к другой. захожу к себе в блог обратно, чтобы дальше смотреть, а у девочек. к которым я только что сходила-уже по новому посту, и я так и не могу добраться до следующих, а день в блог не зайдёшь, так вобще потом наверстать не получается, чтобы у всех всё посмотреть. Тут и скрапить тогда некогда, если только и делать, что за лентой следить.
      А может, люди так же, как и я просто от восхищения слов не смогли найти, что скорей всего! Но я тебя поняла, в следующий раз буду писать, чтобы не пугать тебя! Нет, у тебя всё очень здорово получилось! Мне очень нравится этот твой альбом!!!!!

      Удалить
  4. Это просто чудо какое-то!
    Так красиво! И как мне кажется полностью отражает колорит страны, хотя я там не была/))). Очень насыщенно, ярко, красочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Очень хотелось так отразить калорит этой страны,чтобы у людей,которые там не бывали создавалось впечатления -,что они там побывали)))

      Удалить
  5. Ирина, обалденный разворот! Захожу уже не первый раз, читаю от и до и каждый раз нахожу что то новое для себя. Надо же так уметь всё видеть, сочетать и исполнять! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила ,благодарю за высокую оценку и за теплый комментарий-мне это очень важно ,узнать мнение других скрап-леди))

      Удалить
  6. Ириша, просмотрела весь пост с замиранием в сердце! Ты создала невероятный разворот и потрясающими находками в декоре, структуре и цветосочетании!!! Ты действительно - ХУДОЖНИК от БОГА! :-)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!! Любаша,ну ты как скажешь,я в восторге прям-так красиво написала)))спасибо ,дорогая моя!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ир, странно вроде писала комментарий а его нет :))
    Классный разворот , как всегда волшебные текстуры и снова столько фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька ,спасибо за проект и волшебный пендель!! а то этого альбома могло бы не быть)

      Удалить
  9. Ира-а-а!!!Как красиво!!!Я одному теперь рада,что не побоялась залезть в это СП!Я столько всего увидела,столько удовольствия от просмотра работ!Супер-супер-супер!А сколько всего,а деталек.очень хорошо чувствуется атмосфера,ты ее передала,я как будто с вами отдохнула))))Мне бы еще реально это посмотреть ,да потрогать.Снимаю шляпу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!! ))Столько теплых ,прекрасных слов-мне очень приятно ,что мы влезли в это СП!! Очень рада ,что получается,что мы заходим друг к другу,учимся друг у друга,поддерживаем))) Это прям очень окрыляет!!!)

      Удалить
  10. Реально это мега круто!!!!

    ОтветитьУдалить