четверг, 23 января 2014 г.

Ангелы летят в Беларусь! И сюрприз от Kase4ки )))

Доброго всем морозного денечка!!!)
Январь нас "радует" морозами и снегами ,на улице солнечно и холодно-в общем так,как и должно быть зимой,а мы с мелким опять болеем,неделю в сад отходил и весь соплями обвешался-не знаю ,что и делать,не садовский ребенок получился..Но я-то сегодня как раз совсем не об этом хочу вас рассказать ,а о том ,как получила я одну посылочку заветную от друга заграничного)) Пришла мне удивительно содержательная посылочка от Кати (Kase4ки) из Беларуси) Во время Новогоднего марафона Катик делала Теги ,ну и я по случаю один выпросила-самый прекрасный!*) Вобчем ,теперь он у меня) а в придачу к нему -в-ооооон еще сколько всего!!! Спасибо Катик!!!


 Так красиво все по пакетикам упаковала!! мм.. у меня на такие вещи обычно терпения не хватает)
Этот чудесный холщевый мешочек с лавандой))-потрясающе пахнет!!!
Много наклеек -я иногда использую этот материал в своих работах ,точно пригодится!
Это волшебная кучка всего!! картинки,вырезки , вырубки ,кусочки ткани,
вот этот вышитый цветок-шедевр просто-я от него в восторге!!! уже знаю какую работу с ним сделаю))
 Сизаль двух цветов-натуральная и ярко-зеленая!!!вау!!
розочки на фатине-всегда удачно смотрятся в работах!, различные кружева-некоторые ,по-моему настоящий винтаж,у меня такие у бабули были ,вдвойне ценны!

 в этой коробочке уместился целый мир))
 чудесные брадсики-такие хоёсенькие )) особенно мне с домиком и велосипедом нравятся))
 Тут у нас и рафия натуральная , и кучка цветов тканевых красивущих ,листики ,мимишные прищепочки, баночка с акриловыми капельками разных цветов ,акриловые стеклышки ,ажурная металлическая штучка-я такую очень давно искала -хочу блокнот в старинном стиле сделать -как раз подойдет!!)) и скотчики ,мои любимые ,аж три вида!!
 еще деревянный чипборд -надписи ,фотик и птички-очень нужно и своевременно-,думаю эти штуки точно войдут в мой Египетский альбом!!!
 Тежик-виновник всей красоты! и милашка-открытуля с собственноручной подписью и пожеланиями от Катюши!!
 Воть ,какой он красивый!
а это обратная сторона!! Она меня поразила не меньше лицевой стороны-обожаю такие аквариумы))
 Открытуля во всей красе!
 и такие нужные и вкусные сюрпризы-шоколад-мммм и потрясающей вкусноты чай-ароматный и рождественский!!!))
Катик ,спасибо тебе ,ты мне доставила столько радости своими подарками!!! ))
И ,так как я все-таки видела тег,который мне подарила Катя,и уже ждала его с нетерпением,спешу показать ,что ожидает ее

 И показать Ангела -подвеску,которого я сделала специально для Катика!
Это Ангел СПОКОЙСТВИЯ ДУХА и РАВНОВЕСИЯ !
 Сотворить его было очень сложно ,видимо Катюхино спокойствие дорогого стоит *) ,но теперь он есть и будет помогать и хранить Катю)

Основная идея здесь такая - Ангел находится в состоянии такого истинно вселенского спокойствия духа ,что идет по воде
для жизненного равновесия   он широко раскинул руки ..

А может быть он просто обнимает  весь мир ,даря всем и каждому частичку своей защиты и любви!!
Размер подвески примерно 17х11,5 -
здесь много разных символических изображений ,просто значимых деталей -придаю амулету силу ))
Дом ,рыба,сам спиралевидный узор на одеждах ангела  ,золотой цвет крыльев  ,птица ,звезда ,перо. и др..-все это известные атрибуты силы ,которые призваны защищать и оберегать!
Детали : брадсик Катюша твой сразу нашел свое место -идеально вписался и по цвету и по смыслу и содержанию
 Круги на воде я прошила на машинке

Катюшик ,он ТВОЙ!!! Создан именно для тебя!!
 Но это еще не все))
Есть одна прекрасная мастерица - Танюша (Скрап-Мотылек) ,которая из моих АТС Ангелов-талисманов задумала сделать панно ,у нее уже собралось 4 ангелочка ,и я решила сделать в серединку  ей большого Главного Ангела ,но это не подвеска ,а просто картина такая получилась ,Танечка уж сама придумает как вмонтировать его в свое панно,поэтому я никаких креплений не делала.
Помню,как тебе ,Танюша ,понравился Ангел-Хранитель домашнего очага ,который улетел тогда к Анечке и я специально для тебя создала другого Ангела!
Встречайте,это чудесный ХРАНЯЩИЙ ДОМ Ангел!!
Так же объемный , многослойный ,сама фигурка поднята на пивной картон ,
много объемный ,значимых деталей и символов ,атрибутов силы и защиты
Ангелок буквально хранит и защищает ваш дом -эдакая визуализация желаемого)
в деталях-Рождественский букетик с жемчужными веточками
 веточка настоящей ели
 сам дом с теплыми леденцовыми окошками и кирпично-кракелюрной броней)
 птички
 сложносплетенная вязь на крыльях ,изображения звезд
Размерчик примерно 13х17,5 см

Вот такие Ангелочки скоро ,очень скоро полетят   к девочкам)) Конечно же с мешочком всяческих подарочков))
с Ангелами я решила поучаствовать в задании МНОГОСЛОЙНОСТЬ 
блога Свободное Творчество

На очереди у меня Ангел для Тосеньки и Нади -Смиллы))
Обнимаю ,Ирина!

23 комментария:

  1. Ириша, какая прелесть необъятная и красивая, и еще супер-мега-какая-то там))))!!! Шикарный тег и открытка!!
    И твои англеочки...это нечто..такая красота, умиротворенность))
    Вобщем, поздравления от всей души)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль спасибо огромное -сама балдею))) а Ангелочки реально долго рождались ,я реально вложила в каждого кусочек своей души)

      Удалить
  2. Вау!!!!!!!!!Ириша, спасибо, спасибо, СПАСИБО!!! Этот ангел сам как панно!!!! Боже как же мне нравится. Спасибо тебе дорогая. Это будет самый настоящий оберег для нашего дома. Еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька ,тебе спасибо-светлый ты человечек!!! как я рада,что он пришелся тебе по душе))) я ,правда оч старалась и мне кажется ,что он даже немного на тебя похож)) Именно оберег я и хотела сделать для тебя и для Катюшки))

      Удалить
    2. Точно похож)))) Ой я уже просто в нетерпении!Вот сижу любуюсь, любуюсь...Очень красиво!Спасибо)

      Удалить
    3. вот в субботу отправлю,в будние дни нереально очереди выстоять))так что скоро прилетит)

      Удалить
  3. Вот это экскурс в прошлое*))) я и помнить забыла о том, что я тебе выслала, а поделилась с тем, что есть и лежит без дела и чего-то ждёт, а в умелых руках воон оно как - очень я рада ,что всё найдёт своё место в нашем творческом мире.
    Во мне присутствует малейшее волнение радости и энергии счастья - я не знаю как???? Ну ангел МОЙ! Содержит в себе духовную силу и энергию духа. Светлый, радостный лик призывает мне молчать и не говорить лишнего*) держать себя в руках и чаще дышать*))) аха-хаха... Несколько волнительно... ща отойду.
    Не прошло и минутки... слёз поуменьшилось*)) обнимаю тебя, буду ждать его в полном расположении спокойствия духа. Ценю тебя - счастлива что мы нашлись*)
    Скажу тебе что радостно на душе, что сменила обстановку в своём блоге. Хорошо стало*)) ещё довести до ума и высший класс будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать,ну скажешь тоже-экскурс! просто я люблю подарки получать и делиться своей радостью!!! Ты ведь реально со всем угадала-мне все пригодится -даже розочки-цветочки,мне ж свадебно-Венчальный альбом надо-таки заканчивать,когда-нибудь же дойдут до него руки))
      Катик,как ж я рада ,что тебе твой Ангел понравился ,ведь в муках практически рождался,одного же я залила акрилом ,но у того ручки были сложены ,как бы в молитвенном жесте ,а этому я решила еще и равновесия жизненного придать ,и руки для объятий развела))) Здорово!! и я вот вижу ,прям он -ТВОЙ-ТВОЙ!! ))
      Я тоже очень-очень рада,что мы встретились в этом океане жизни!! случайностей ведь не бывает)))
      Да,мне моя обстановка в блоге тоже теперь гораздо больше нравится-настроение переменилось,жду весну)) а что ,есть мысли ,как и что доработать-пиши!!!*)рассмотрим-утвердим!) Мне твое мнение очень важно!))

      Удалить
  4. Хомяк твой должен ликовать !
    Прекрасные Ангелы. Очень одухотворенные и декоративные !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ,Хомяк совсем толстый стал!)))
      Спасибо ,Анечка ,именно так я их и задумывала -одухотворенные,но без реализма,стилизованные ,но стилизацию тоже в меру)) Здорово ,что тебе понравились! Давай я для тебя персонально сделаю Ангелка?!Хочу ,чтоб ты улыбалась!)

      Удалить
  5. Ириша, какой клад с сокровищами ты получила в подарок!!!! Поздравляю!!!! :-))) А твои Ангелы - чудо, как хороши! И у меня есть твой Ангелочек - берегу его, а он меня оберегает от невзгод!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любушка спасибо-сама в шоке,столько всего и все нужно!)) А твой Ангел Любви специально для тебя и делался ,поэтому и работает!! я вот думаю ,напрасно я их как АТС делаю,нужно персонально ,думать о человеке и творить!)))

      Удалить
  6. Ирииишкаааа!!!!! Ничёсе, тебя Катя завалила!!!! Читаю всегда её комментарии тебе, она мне уже тоже, как родная стала!
    Ангеееыыыыыыыыыыыы!!!!! Ираааа!!!! Они тааакие красивые!!!!! У них такие личики (лики?) добрые и прекрасные!!! Одежда Катиного ангела так красиво расписана! Точечная роспись мне уже давно нравится, у тебя есть эти фрагменты, и рыбки! Очень красивое одеяние!!!!
    Танечкин ангелочек уютный! Тааакой домашний, такой красивый! Такие глазоньки у него!!!!!! Очень здорово!!!!!!!!!!! Прям красивенные обереги!!!!!!!!!!!!!!!!!!С нетерпением буду ждать свой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонюшик спасибо!!)) Да,Катик умеет так написать,что аж до мурашек приятно))
      Да,твоего Ангела уже начала ,он у меня тоже не сразу рождается,хотела все три одновременно сделать ,чтоб и отправить всех скопом ,но твой подзадержался -Ангел спокойного сна тоже непрост)))

      Удалить
    2. Ну и не торопись! Пусть всё придёт с вдохновением! А я зимние развороты делаю... Так они мне трудно даются, хоть и фотки очень хорошие. Сразу четыре делаю. Два зимних и два осенних. И лишний раз убедилась, что пока один не закончу. остальные в голову не лезут.

      Удалить
  7. Ух ты!!! ну вот ты крутизна-сразу четыре разворота!!!)) я максимум два одновременно могу вести ,но конечно переключаться всегда сложно,поэтому стараюсь все-таки заканчивать их по очереди-сейчас очень сложный делаю разворот -опять ,как в свадебном разворот в развороте -фоток много,не хочу делать неподъемный опять альбом ,хоть бы в 6-7 разворотов уложиться!!!))
    Ну,удачи тебе!! жду твои развороты с огромным нетерпением-чтоб в ТОПе была!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не крутизна, а отставашка!)))))))))))))))))))))) Я долги делаю, хоть бы их успеть! второй, четвёртый и два без заданий пока что. Ну стараюсь, да, догнать....
      А ты значит, ЕЩЁ СЛОЖНЕЕ ДЕЛАЕШЬ?????? Но куда уж сложнее????!!!!

      Удалить
    2. )))))))))))) да ,не то чтобы прям сложнее-он просто по стилистике очень сложный -я третью тему ввела в альбом -это отдых в отеле,сами окрестности ,как дети там играют на берегу моря-не хотелось все это на несколько разворотов растягивать,вот и объединила в один,хотя изначально два делала-вобщем сама увидишь,на пальцах тут не объяснить) надеюсь скоро закончу,тут заболела же опять -два дня пластом,сейчас помаленьку выбираюсь,но ,знаешь,слабость ,долго не могу ниче делать..((

      Удалить
    3. ВОТ КОМУ НУЖНЫ ОБЕРЕГИ от болезней, так это вам с Никитосом!!!! Бедненькие вы мои! Выздоравливайте!

      Удалить
    4. )) самое смешное,то я вчера так и подумала,что надо для нас сделать Ангела ,оберегающего от болезней!!))) Спасибо ,моя ты замечательная,обязательно сделаю и себе Ангелка)

      Удалить
  8. Потрясающий ангел!
    Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-рада поучаствовать в потрясающем задании!))

      Удалить
  9. Очень классные атс. Видно, что кусочек души вложено в каждую атсочку!
    Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами!
    Свободное Творчество

    ОтветитьУдалить