воскресенье, 5 января 2014 г.

Постновогоднее или в предчувствии Рождества!!

Доброго всем после новогоднего,ленивого ,снежного (потому что у нас выпал-таки снег!) денечка!!!
Я не писала Новогодних постов -,их было много ,и читать одинаково прекрасные и милые слова пожеланий мне быстро наскучило,а что еще кроме банальных вещей можно написать?! Ведь эти самые банальности и есть самые верные,прочувствованные ,проверенные!!! Поэтому все же коротко пожелаю ,девчоночки мои -золотые)-пусть этот год будет КАЧЕСТВЕННЫМ ,ПОЛНЫМ РАДОСТНЫХ СОБЫТИЙ и ПУСТЬ ИСПОЛНИТСЯ ХОТЯ БЫ ОДНА ВАША МЕЧТА!!)Вот так скромно ,но надеюсь ,позитивно!))
И хочу вам немного нашего праздника показать
 Вот такую ёлочку со снеговичком мы сделали с младшим сыном в детский сад


 Никитка слепил снеговика из облегченной пластики -он высох и я сделала колпачок и нарисовала черты лица-морковка тоже лепная) ,снежком искусственным припорошили-все как положено)
Со старшим сыном делали игрушки посложнее-пластиковый шар частично обклеили пайетками-на на горячий клей ,а потом намазали оставшиеся части моментом и обсыпали синим бисером и частично полужемчужинками ,верхушка и нитка осталась от пластикового оригинала
 Вот так он на ёлочке нашей примастился-мерцает загадошно!
 И я внесла свою лепту в украшение детсадовской ёлочки-сделала такое нарядное сердечко с хвостиком пушистым -сердечко сшила из кусочка парчи ,набила синтепоном и обшила пайетками,а хвостик из ниток сделала и бусинок разных.
 И вот еще такую странную игрушку мерцающую пайетками
 Основу связала крючком,изначально это салфетка должна была быть)),но я ж начинающая вязальщица-слишком затягивала петли ,в итоге чулочек получился-набила синтепоном ,обшила пайетками и бисером и сделала бисерный хвостик

Вот,а потом во всех этих приготовлениях к НГ ,мне неожиданно подарили первый Новогодний подарок -Надя (Тигра) привезла мне такой красивый,искусно оформленный пакет

 В котором оказались такие приятные,нужные ,необыкновенные подарки-1.Звезда исполняющая желания! -между прочим настоящий эксклюзив,мне досталась одна из 14-ти звезд в этом году (2014) и она сделана специално для меня в сине-золотой гамме,т.к. у меня ёлочка уже который год в сине-золотых игрушках)) Эта звезда исполняет желание,загаданное в Новогоднюю ночь под бой курантов и именно тогда я ее на ёлочку нашу и повесила!)))ах,остается только ждать исполнения!)
2. штамп от Кайзер Крафт "КРУЖЕВО" -пополняется моя коллекция кружевных штампов-я обожаю эту тему в скрапе!!
3. Собственноручно сделанные два браслета из натуральных камней ,в моей любимой цветовой гамме!!!!!

 Надик,дорогой мой друг-СПАСИБО ТЕБЕ!!))
 Вот она моя ЗВЕЗДА ЖЕЛАНИЙ!
 КРАСИВАЯ!!!!!
Но самое смешное,что при встрече нашей с Надей-мы обменялись подарками,я ей тоже приготовила небольшой подарочек,только на ДР,который у нее был 7 декабря,но мы все никак не могли встретится раньше,и что вы думаете! Из трех вещей-два попадания! в моем подарке так же был браслетик -Надик их обожает !) и штамп!))вот так -то!  ))
И еще ,у нас такая традиция -нет,мы не в баню ходим 31 декабря)),просто каждый год я стараюсь купить на нашу ёлочку новую какую-нибудь необычную игрушку,я ж не знала,что Надик мне такую уже приготовила в этом году,
 и купила такого АНГЕЛА-полностью стеклянная игрушка-

 ангелок в шаре ,на нижней панели крутится кнопка и включается подсветка-я обалдела ,когда увидела!!
 сердечко и нимб тоже стекло-просто золотой краской покрашено
 волшебство!
 а этого я в прошлом году купила в нашем храме
Просто вязанный крючком и накрахмаленный ангелок!))
С наступающим вас праздником РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА!!
будьте СЧАСТЛИВЫ!-как это не банально звучит,но ничего нет важнее счастья,а оно у кадого СВОЁ!)
Целую ,обнимаю вас!!
Ирина.

13 комментариев:

  1. Рождество - волшебный праздник))) Поздравляю))) Пусть будет просто очень хорошо, уютно и спокойно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо,очень надеюсь ,что все так и будет!!) )Шумные компании и безудержное веселье до утра уже не для меня-мы это проходили))теперь хочется уюта и спокойствия!)

      Удалить
  2. Прекраснейшие игрушки!!!! Ангелочки поразили!!!! А игрушки ручной работы вообще потрясающие!!!!! Надеюсь моя мечта об игрушках ручной работы на елочку когда нибудь осуществится!
    Ирочка поздравляю с наступающим Рождеством!!!!! Ты права, счастье у каждого свое!!! Я тоже желаю тебе счастья и любви!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонюшка спасибо ,дорогая!!)) Ну а как же -ты ж столько лошадок пошила в этом году-вот и игрушка на ёлку!!!ручной работы!)))
      Спасибо и тебя и всю твою замечательную семью с Рождеством-пусть будет мир и счастье в вашем доме!)

      Удалить
    2. Так все мои лошадки разошлись , какие то купили, какие то подарила, осталось две лошадки всего!

      Удалить
  3. С Рождеством тебя ! Счастья много-много !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Анечка!!!))и тебя с Рождеством!!

      Удалить
  4. Ириша, спасибо за поздравления и пожелания!!!! :-))))) Простого ЖЕНСКОГО СЧАСТЬЯ!!!!
    С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!! :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любушка,благодарю за женское счастье!! Это самое главное!! )))

      Удалить
  5. Ирочка, со всеми прошедшими праздничками тебя и твою семью!! Пусть сбываются все мечты и ваш дом не покидает счастье и любовь. Хорошего настроения и творческого вдохновения в Новом году!!
    Потрясающие игрушечки и подарки!! Просто вау!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо!!)) Тебя тоже с наступившим уже Рождеством и НГ!!

      Удалить
  6. ИГРУШКИ!! Шарики и елочка - ручная работа, они такие красивые!! теплые)!
    и Надин подарок очень красивый, я тоже видела эту звездочку в реальности- красавица!) и традиция покупать игрушку мне тоже близка!) С Наступившими праздниками, с Рождеством! Счастья и благополучия, любви и радости и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька!! И твою семью с замечательными праздниками!"!!)))

      Удалить