четверг, 27 сентября 2012 г.

Блокнот-книга ОТНОСИТЕЛЬНОГО И АБСОЛЮТНОГО ЗНАНИЯ!:)

Доброго всем времени суток!!
Я к вам снова с совместно сделанным с Тосенькой БЛОКНОТИКОМ.Делали его спонтанно,летом ,вместе с первым - ДНЕВНИКОМ ПУТЕШЕСТВЕННИКА . Пока искала для дневника подходящие детальки для обложки в магазинчиках Барнаула ,наткнулась на красивущую тряпочку -порча сиреневый приглушенный с золотыми цветами (мои любимые сочетания)!!!Так родилась идея сделать блокнот для чего-то дорогого и близкого моему сердцу,сначало хотела  проосто личный дневник ,но так случилось,что я давно уже не веду дневника ,и вертуального ,этого мне вполне достаточно... Так что мы с Тоней просто сшили обложку и Тонечка мне подарила уже готовый блок ,с состаренной бумагой ,сшитый и проклеенный,таким образом получилось две детали -обложка и блок без штампов,т.к. мыслей пока чего там будет не было никаких.Даже не стала приклеевать форзацы,т.к. приготовленные скрап-бумажки были очень активны по содержанию и уже направляли мысли в определенное русло...Вобщем привезла его,бедняжку в разобранном виде домой ,в Москву и благополучно забыла на полочке...Потом ,разгребая вещи перед приездом детей от бабушки я нашла несколько старых своих личных блокнотиков,в которые много всякой всячины понаписано,но среди этих записулек я нашла много переписанных мною отрывочков из любимых книг,старый мудрые цитатки,мои какие-то мысли по этому поводу...И все это отрывочно ,на каких-то клочках и разных страничках...И ,вот тогда я вспомнила о моем незаконченном дорогом блокнотике и пришла мне в голову такая идея-объединить все мои записи,выписки и т.д. в одной красивой книжке,созданной своими (и частично Тосиными) руками :-) Пока предпологается 2 раздела - МУДРЫЕ МЫСЛИ ,-это будут отрывочные выписки из любимых книг , и - ЛЮБИМОЕ ИЗ ВЕЛИКОГО , здесь предполагаю разместить короткие но емкие цитаты,афоризмы и близкие мне по духу высказывания Великих и Мудрых) Вобщем ,создается этакая личная КНИГА АБСОЛЮТНОГО И ОТНОСИТЕЛЬНОГО ЗНАНИЯ)) Что-то заболталась ,лучше покажу -вот обложка,которую мы с Тоней сотворили


Вобщем -то ничего сложного,но так мило все живет))
Вот она моя тканюшка красивая,на задник и корешок я купила более менее подходящий по цвету кожзам,он правда оказался ужасного качества-тянулся,растворялся от клея и в итоге даже лопнул в одном ответственном местечке,но мы с Тоней его укротили и все-таки смогли придать ему нужный вид

 Это попка

вот так она на солнышке блестит и играет)))
Воть какая рамочка получилось,несколько раз перекрытая разными лаками,красками сверху кракле-лак для ногтей,но на рамочке тож неплохо сидит)) внутри простой крафт с Тосиным текстовым штампиком Листики,ягодки тоже мне Тонюшик задарила и еще цельный мешок роскошных веточек-цветуёчков и разных полезных тесемочек ,кружавчиков и всяких полезных материалов!!!За что я очень-очень ей благодарна!!спасибо тебе,Тонюшик,за то что ты такой щедрый и великодушный человечек!!
продолжаю пост через несколько дней после окончательного завершения блокнотика!
Итак,он немного изменился :-) 

Появилась клетка с птичкой ,к закладке я прикрепила ключик ,-возможно которым эта клетка и открывается ! Птичка ,словно чья-то вдохновенная идея,мысль ,-которую на время заперли в клетку ,а с помощью этой книги-цитатника и волшебного ключика на закладке, выпускают на волю,в мир!


Долго не могла я по своей идее подобрать бумагу для форзаца-все было не то,ИДЕЯ появилась,когда ,в очередной раз забежала к Тосеньке в блогодомик,я с удовольствием пересмотрела ее блокнотики,и как раз в одном из последних-ВОТ ТУТ и увидела,то,что мне надо !!Правда у Тонечки идея ругая-старые обои раньше клеили на газеты ,и у нее как будто кое-где содранныеобои ,а под ними старые газеты,а у меня ИДЕЙКА  такая : как будто под налетом простой чистой и современной поверхностью (неважно чего-бумаги,истории или книги..) ,чуть подковырнешь и проявляется МУДРОСТЬ ВЕКОВ !!Ну или мудрость современных авторов!как будто НИЧЕГО НЕ ИСЧЕЗАЕТ! ,А ТОЛЬКО ЗАКЛЕИВАЕТСЯ СВЕРХУ НОВЫМИ КРАСИВЫМИ СЛОЯМИ бумаги,обоев или страницами из книг...


Вот два моих форзаца,и хотя они похожи,но все же разница в освобожденных кусочках очевидна))За романтичной сиренью скрывается мудрость веков...что-то в этом роде я хотела сказать)


А вот ,то ,что ВНУТРИ:

 ненавязчивые винтажные штампики,свежепреобретенные))

 Это второй раздел..возможно будет и третий)
 вот какие "древние" листочки Тосик сделала)
 Изначально я хотела ,чтобы он на пуговицу застегивался,даже у Тони еще,покрасила две пуговицы в подходящий цвет и покрыла кракле-лаком,но потом,приглядевшись к обложке,я решила,что там уже все есть-ничего не убавить ,не прибавить уже нельзя и просто пристрочила тесьму к краю обложки,-так что теперь она завязывается на бантик)

Вот такой получился БЛОКНОТ! Спасибо всем,кто прочитал до конца ,и извините за длиннющий пост,но мне почему-то важно было все это записать...
Очень скоро выложу пост о своем 6-ом СВАДЕБНО-ВЕНЧАЛЬНОМ РАЗВОРОТЕ !!ЗАБЕГАЙТЕ!!Буду очень рада вашим комментариям и впечатлениям )))До скорого!

14 комментариев:

  1. Вы и по отдельности хороши, но ваше совместное творчество восхищает!!!! Красивый блокнот со всех сторон, внутри просто потрясающий. Форзацы нравятся сильно-сильно, ну и странички это что-то. Красивущие штампы!!!!! Такая целостная вещица. И без лишних подробностей мне было бы понятно для чего она предназначается.... Молодцы девочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша,за добрые слова,что забегаешь в гости не забываешь!!!))мне очень приятно всегда от тебя комменты читать-столько позитива!!!Правда,когда мы Тоней его делали,я еще не знала,-для чего он будет предназначаться))и прочила на форзаци совсем другую бумагу,но потом мысль пришла и все сложилось)))

      Удалить
    2. Супер сложилось!!!!

      Удалить
  2. Ириш, я чё-то не пойму, зачем ты извиняешься в собственном бложике за то, что написала длинный пост!))))))))))))))))))) Кому будет неохота читать, провернёт текст и посмотрит картинки. А я очень люблю тебя читать. Мне вобще не понятны посты из двух слов: что такое и из чего сделано. Мы же в постах и комментариях общаемся на расстоянии!Ты-в Москве, я -в Барнауле, Танюша- в Белоруси в Гомеле, Валя-в Омске, Надя-в Воронежской обл, Ира- в Новокузнецке! Естесственно, что нам хочется знать,что происходит с нашими подружками, ведь ни созвониться, ни прийти в гости мы не можем. Вот и общаемся здесь. Так что прекращай мне тут эти извинения! Ты интересно пишешь, не нудно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, я болтуха, люблю потрещать, да единомышлиников среди знакомых нет, только муж и дети))). Вот и общаюсь с вами и это здорово! И люблю длинные посты, когда не просто по работе, а за жизнь, за настроение. Это ДА!!!

      Удалить
  3. Так, теперь про блокнотик. Эт я частями пишу,потому что пишу с мамкиного нетбука, а он временами глючит: напишешь стотыщ слов, а он возьмёт всё и сбросит. И по-новой писать надо будет.
    Я уже и забыла, какой он красивый!!! Дааа, тканюшка эта парча, реально красивая!!! И всё ты очень хорошо доделала. И как всегда во всё вложен смысл. Нет ничего,что было бы просто так.
    Применить ты его придумала очень здорово! Я вот веду "семейную летопись", но иногда забываю какое-то событие записать "по горячим следам", а когда вспоминаю, уже пишу обобщённо, без подробностей. И я прекрасно понимаю людей, кто может и хотел бы вести дневник, но совершенно нет на это времени.
    А вот цитатник-это совершенно замечательная идея! Я тоже теперь хочу себе такую вещь завести. Надеюсь, что мне не надоест делать блокноты, потому что сейчас я их буду делать очень много, а потоковое производство очень часто убивает желание творить. А может, под цитатник подойдёт "Восточный блокнот"? Чё он лежит без дела?
    Очень сильно понравились твои форзацы и опять же смысл, который ты вложила в обрывки.
    Я тоже думаю, что очень удобно всё же завязочки на блокноте. чем намотка на пуговки. А вобще последнее время больше склоняюсь к липучкам или магнитам на застёжке. Это если пользоваться приходится вещью часто, в рабочем режиме. А для цитатника очень даже чудесно подойдут завязки. А Ленусик Иванова видела блокнот? Чё она сказала?
    Совершенно отлично сделала штампики и разделители в целом.Слушай, Ириш, я вот тоже заказала штамп алфавит -печатная машинка.И всё это уже приехало, надо только до почты сегодня дойти. Ты мне скажи, ты использовала только заглавные буквы для текста, или они такие крупные есть?
    Очень здорово ты придумала с текстом в рамочке на обложке. Это очень отвечает идее цитатника и смотрится очень интересно! Клетка здесь думаю по уместнее, чем пуговки, которые мы с тобой пытались приспособить, хотя и с ними было очень неплохо. Но раз обозначилось назначение блокнота, то и изменённый декор, конечно стал очень в тему.
    Мне всё очень нравится!!!! Я в дичайшем восторге!!!! И что ещё хочу сказать, так это то, что видев эту вещь живьём и теперь сравнивая с фотографиями,замечу , что очень сильно блокнот проигрывает на фотках. Не видно богатства ткани, не видно той красоты переливов золотого и сиреневого! Жаль, конечно. Но так всегда. И я уже, когда разглядываю фотки у всех, к кому захожу в гости, мысленно представляю всё, что вижу в три раза лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонюшкин ,ну ты как всегда!!:-) расстрогала!Спасибо тебе,моя дорогая,без тебя этих блокнотиков бы еще не было на свете!!Идей-то много,но вот воплотить идею-это целое дело!!Да,мне идея с цитатником очень нравится и подошла она идеально к этому блокноту,что еще раз доказывает,что в этом мире случайностей нет)))И не случаен текст в рамочке и ,что пуговки не подошли и бумага другая на форзаци...все просто готовилось и складывалось так ,чтобы соответствовать конечной идее)) Очень похожая ситуация у меня с миником для Насти было))А что за длиннющий пост извинялась,так это оттого ,что я сначало в черновике понаписала,а потом через несколько дней еще по свежим следам ,-вот и было ощущение,что многовато)))Но я рада безмерно,что тебе нравится меня читать-ты моя самая благодарная читательница и мой первый скрап-учитель,так что -буду писать сколько пробъет!!Кстати,Тось,сегодня выложу свой 6-ой разворотик,-забегай!!целую!спасибо за офигительно приятный коммент,я тебя тоже читать обожаю :-)

      Удалить
    2. И по-поводу штампа печатный текст -у меня заглавные буквы 7мм и маленькие 5 мм,тут я только заглавные использовала,поэтому крупненько получилось,но мне так и надо было))Вообще ,после нашей работы ,я прям себя побаловала не-подетски:-),Очень много скрапового накупила ,то о чем мечтала долго-штампики,маски обалденские ,разные натирки и даже набор восковых печатей,установщик люверсов наконец купила-еще не пробовала,и та-дам! фен для эбоссинга и пудры маленько -прикольная штука, чуть -чуть попробовала в 6-ом развороте,глянешь))вобщем я прям-довольная и счастливая!!теперь бы еще время выцыганить у семьи и работы-и буду творить!!!:-)

      Удалить
    3. Тоня восточный твой однозначно подойдет под это дело)

      Удалить
    4. Ну, значит, под это и приспособим!!!!!

      Удалить
    5. Ого Ириш!!! Ты круто закупилась!!!Поздравляю!!!!

      Удалить
    6. спасибо!!сама ненарадуюсь-столько ВСЕГО!!!НАДО КАК-ТО все это богачество теперь осваивать!!а ВОСТОЧНЫЙ мне кажется прям однозначно подойдет!!все же знают про восточную мудрость,а у тебя там не только восточная будет-супер идейка!!

      Удалить
  4. Ира, блокнот классный, я уже второй раз возвращаюсь его посмотреть... зацепил. У меня есть блокноты с подобным содержанием, но вот оформление... и рядом не стояло.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Валюша!!Все еще впереди-ты делаешь большие успехи,можно сказать семимильными шагами учишься:-)Так что -все получится!!

    ОтветитьУдалить