четверг, 12 апреля 2012 г.

Пятый (биологическо-географический) разворот миника для подруги!

 Пятый разворот попроще четвертого,но и здесь есть свои фишечки-во первых тут два кармана для тэгов -на левой страничке он ввиде квитанции,состаренной ,на правой большой карман.Посвещен этот разворот нашему походу в Горный Алтай на Корокольские озера.

 Вот так все выглядело в самом начале-без фоток,потом я большой карман всё-таки заклеила
Изначально была мысль ,чтобы он так раскрывался,но мне показалось это чересчур неудобным что ли..вобщем от этой мысли я отказалась))
 Вот в итоге ,как выглядит эта страничка

 Мои любимые бабочки (обожаю эту серию бумаги 7gypsies) покрыла частично глиттер-акцентом-запорхали!))
В кармашке вот такой самодельный тэг из остатков этой же бумажки

 мои красавицы бабочки-порхают по альбому))
 вот такой кармашек боковой


Еще два тэга-на походную тему))

текст из Б.Г.:

И то, что я знаю это то, что я есть
И северный ветер бьёт мне в окно
Я знаю, что я иду в темноте
Но почему мне так светло, так светло?

тэги с обратной стороны состарила и нанесла штампы 


из Б.Г.:

А небо становится ближе,
Так близко, что больно глазам;
Но каждый умрёт только той смертью,
Которую придумает себе сам.
Вобщем-то простенький разворот,по сравнению с остальными,но где-то надо делать паузу,чтобы альбомчик не был перегружен.))


6 комментариев:

  1. Может по украшениям он и попроще, но нисколько не хуже остальных. Здесь так же всё гармонично. Бумага с бабочками здесь очень к месту, так как фотки о природе о походе.Цвет подложки отлично сочетается с синим цветом джинсы на фотографиях. Мне этот разворот ОЧЕНЬ нравится!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Теги очень классные!!! Мне всё нравится и штампы и тонировка и подписи.И бабочка с глиттером!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Тонечка!Наверное ты меня жалеешь,честно говоря сейчас вижу на правой страничке карман для тэгов мог бы быть и не таким глубоким...Эх,как полезно фотографировать работы-сразу видны промахи и недоработки,смотришь ,как будто со стороны,как будто и не ты это делал..)))

    ОтветитьУдалить
  4. жалеешь,в смысле,не говоришь о моих ошибках))

    ОтветитьУдалить
  5. а штампики действительно замечательные-очень давольна я их преобретением!!кСТАТИ У Нади Смилла их и купила !

    ОтветитьУдалить
  6. О чём ты? Ты мне не веришь? Я,если что то вижу, что мне неуютно глазу(так скажем), я так и говорю. Но на самом деле,я до сих пор в ШОКЕ, что первые работы- и ТАК выполнены, как будто ты, как минимум год в скрапе!!! Я в тебе, как в художнике не сомневаюсь ни сколько, просто здесь скорее прикладное искусство и ты великолепно со всем справляешься!!! И фантазия у тебя богатейшая, и опыт художника. В чём ты ещё сомневаешься? У тебя всё ОЧЕНЬ классно получается!!!

    ОтветитьУдалить