среда, 11 апреля 2012 г.

Четвёртый (с книжечкой для фото) разворот миника для Насти

Четвёртый разворот получился насыщенным и сложным.Дело в том,что на первой страничке этого разворота я устроила книжечку для дополнительных фоток,сложность в том,что все это я делала из одного листа скрап-бумаги,т.е правая страница предыдущего разворота и левая страница этого вместе с книжечкой-это все один   лист бумаги -для меня это создало определенную сложность,в украшении,т.к. надо было продумывать где пришивать украшения и брадсы, и чем потом все это дело с обратной стороны прикрыть ..Впрочем весь мой альбом сделан из двустронней скрап-бумаги,поскольку мне жаль терять вторую красивую сторону,я согласилась терпеть эти неудобства и заранее старалась все просчитать-где и что у меня будет.Не всегда конечно это удавалось,приходилось расклеивать,потом опять подклеивать и подшивать,ну ничего-надеюсь эти ошибки пойдут мне впрок!)))
Вот мой ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗВОРОТ: он посвещен нашим походам по разным клубам,концертам ,поездкам-вобщем наши любимые места развлечений.



 Так он выглядел почти в самом начале

 книжечка ,еще не заклеенная фотками
 Левая страница
Опять текст Б.Гребенщикова из "Дубровского":

Небесный град Иерусалим
Горит сквозь холод и лёд
И вот он стоит вокруг нас,
И ждёт нас, и ждёт нас...."
Вот так видно,что это книжечка
закрывается петелькой на брадсик
первый разворот книжечки
внизу секретная дверца,которая замаскирована чеширским котом и гусенницей-Алисина тема-сдвигается вниз-под ней фото с концерта
Концерт в Новосибирске,рок-н-ролл кафе в Барнауле-наши любимые памятные места
текст Б.Г. :

Никто не знает, зачем они здесь, и никто не помнит их лиц,
Но во имя их женщины варят сталь, и дети падают ниц....
Картинка,которую можно сдвинуть
Это следующий разворот книжечки-он о Новосибирской встрече и о людях,которых больше нет с нами -памяти Дениса Воробьева(поэта,музыканта,художника)
текст Б.Г.:

 Ты помнишь его? - он был с нами.
Он бросил себя, как будто камень.
Ему светло - но стало ли нам светлей?

Его зеркала остались сзади.
И птицы плывут в застывшем взгляде
В другие края, где, может быть, им теплей.

Небо теперь другого цвета
И двери закрыты в дождь и лето.
И нет больше слёз, и стёрты слова в песке.

За угол сверни - и ты не вечен.
И наши следы уносит ветер,
Но греет меня
Пепел в чужой руке.
Вот так последний разворот книжечки выглядел еще вчера утром (справа кармашек для тэгов)
Вот так выглядит сегодня этот последний разворот
текст Б.Г. слева на странице :

Я проснулся, смеясь -
Я спустился вниз, я вернулся назад;
Я проснулся, смеясь
Над тем, какие мы здесь;
Хлеб насущный наш днесь ...

справа:
Вместо крыл - пустота,
В районе хвоста - третий глаз;
За стеной изо льда,
За спиной у трав и дерев;
Принеси мне цвета,
Чтобы я знал, как я знаю сейчас,
Голоса райских птиц
И глаза райских дев;


центральная площадь с ДК в Новоалтайске))с этим городом связано много воспоминаний-мы там проучились 5 лет.
Вот так этот разворот выглядит в конечном варианте !
Теперь о тэгах ,скрывающихся в кармашке--они о духовных поисках,развитии и главных жизненных установках.
тэги полностью самодельные,картинки и фоны распечатаны на принтере 
Ошо 

Основные тезисы учения Саи Бабы 
Напоминаю как выглядит четвертый разворот-он уже столько раз трансформировался,но никто не обещал,что будет легко))) 

Настала пора правой странички-здесь еще два тэга 
 Небольшой карманчик с бабочкой-крылышки покрыты глиттер-акцентом 

фотка с концерта
тэг из акварельной состаренной бумаги
тэг из остатков скрап-бумаги+штампик ключики
Это высказывание Ф.Ницше подруга когда-то написала мне в письме

2 комментария:

  1. Как же всё здорово!!! Мне доставило огромнейшее удовольствие рассматривать и читать эти ваши памятные фразы, стихи, слова... Это очень ценно для двух, а может и больше, людей.Вы пронесли свою дружбу через годы и расстояния и помните каждую мелочь, которая по сути своей мелкой не кажется! Я очень надеюсь, хотя вобщим-то не сомневаюсь в этм, что этот восхитительный альбом очень понравится Насте и она, разглядывая детальки и фотографии будет вспоминать с теплотой, а может и со слезами те золотые, те милые сердцу дни, что запечатлены на них. Ты молодец, Ириш! У тебя всё получилось!!! И получилось очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тонечка ,спасибо-я знала,что ты оценишь,этот разворот доделать никак не удавалось-очень уж он насыщенный,много там разных идей и штучек-что-то воплотилось,что-то нет (изначально он должен был раскрываться как конверт,но потом убрала я это-слишком перегружало)в итоге его и доделывала в последний момент-но вроде все сложилось))Мне кажется,что скрап техника как раз очень хорошо передает чувства,отношение к человеку-через маленькие детальки,материал,надписи идет язык знаков-который понимает каждый без слов)))

    ОтветитьУдалить